Эпизод первый: в Украине стартовало главное шоу о предпринимателях «Стартап кухня»
19 сентября в гастрокафе No Age Kitchen&Bar прошли съемки первой серии реалити-шоу о предпринимателях, инвесторах, умении продавать свою идею и создавать прибыльный бизнес «Стартап кухня».
Первопроходцами стали проект Raccoon - перчатка для взаимодействия с виртуальным миром, которая позволяет считать мелкую моторику и воспроизвести её в виртуальный мир и Wepster - платформа для создания чатботов и маркетинговых воронок, которая позволяет генерировать клиентскую базу и автоматически продавать в разы эффективнее, дешевле и проще. А вот инвестором, который открыл первый сезон шоу стал Александр Сорока, CEO Startup.Network.
Предприниматели до последней секунды не знали, кому они будут презентовать свои проекты. После того как ведущая шоу Катя Дьяченко объявила имя венчурного капиталиста, у команд было всего 10 минут, чтобы найти всю возможную информации об инвесторе, составить его психологический портрет и понять, как сделать ему предложение, от которого он просто не сможет отказаться, а самое главное какое блюдо ему заказать. Несмотря на то, что на задание отводилось не много времени, участники успевали не только слаженно работать в командах, но и общаться между собой, шутить и обсуждать при каких обстоятельства они познакомились с Александром.
После того как официант принял заказ началось всё самое интересное – живое общение с питчами команд, вопросами от инвестора и медиа эксперта, комментариями и жаркими дискуссиями. Любой бизнес - это продажа, и в тот момент, когда предприниматели составляли портрет инвестора, они составляли и портрет своей целевой аудитории.
Когда заказанные блюда были поданы, стало понятно, что команда Wepster не справилась с первым заданием, дело в том, что Александр последние несколько месяцев не ест мяса. А вот ребята из Raccoon заказав китайский чай пуэр, салат и фрукты попали в точку.
Советы, предложения, наставления и рекомендации получили команды во время общения с Александром Сорокой. Такое неформальное, но в тоже время продуктивное общение, поможет молодым предпринимателям взглянуть на проекты со стороны, а также лучше понять свои сильные и слабые стороны.
А теперь самое главное - интерактивное голосование. Оно открывается после выхода в эфир каждой серии и длится неделю. С его помощью зрители смогут выбрать своего героя, лучший look ведущих и попробовать угадать, кому отдал свой голос медиа эксперт.
Хотите держать руку на пульсе шоу «Стартап кухня» - установите приложение. Делитесь с друзьями. И будьте в курсе самых свежих новостей - версия для Android и для iOS.
Напоминаем, принять участие в шоу может любой проект, которому нужно внимание целевой аудитории, средств массовой информации и который хочет найти сильного партнера. Стадия значения не имеет, главное - желание создать что-то действительно стоящее и улучшить мир. Для этого необходимо оставить заявку на сайте Startup.Network, с подробностями шоу можно ознакомиться здесь. Обязательное условие – прикрепить к заявке видео! Не важно, с помощью чего вы его создадите – телефона или профессиональной камеры - главное, как вы аргументируете необходимость участия в конкурсе.
Дата публикации: 28.09.2016
Необходимо авторизоваться