С VR на «ты» - украинцы создали перчатку для синхронизации виртуального и реального миров
Сегодня для большинства людей, виртуальный мир стал не менее важным и значимым, чем реальный. Это касается не только растущей популярности компьютерных игр. Речь также идет об обучающих системах и виртуальных экскурсиях, выборе товаров в интернет-магазинах и создании виртуальных офисов для тех, кто работает в разных городах или даже странах.
Виртуальный мир, как и реальный, это уже неотъемлемый элемент повседневной жизни практически каждого человека. Но здесь есть один существенный нюанс. Люди привыкли больше доверять тому, что они видят, слышат и ощущают тактильно. А потому до сегодняшнего дня виртуальность существенно проигрывала реальному миру.
Проблему взялась решить команда украинских разработчиков. Ребята создали перчатку, которая дает возможность взаимодействовать с виртуальным миром и ощущать его, как реальный! Кроме того, это уже не бизнес-идея на бумаге, а работающий прототип.
Сегодня нам удалось не только узнать о всех деталях и принципах функционирования чудо-перчатки, но и получить эксклюзивные комментарии СЕО Raccoon Светланы Малеванной.
Текущая ситуация и принцип работы
Текущий прототип оснащен пластинами, которые плотно прилегают к руке, не сковывая движений, и датчиками, считывающими мельчайшие движения суставов и положение руки в пространстве. Полученная информация обрабатывается, передается на устройство воспроизведения (физический\VR\игровой движок, который воспроизводиться на монитор или VR-очки), и рука с точностью воссоздается в виртуальном мире. Именно это и дает возможность “потрогать” виртуальную реальность.
“Надев нашу перчатку Вы сможете использовать ее как аналог компьютерной мыши: играть в игры и управлять виртуальным миром, получая при этом реальный контакт с VR-предметами”, - объясняет Светлана.
Raccoon сегодня - 1,5 года работы команды разработчиков и $80 000 их личных вложений, работающий прототип на стадии альфа-тестирования и ряд переговоров с потенциальными крупными клиентами. Также идет активная работа по получению охранной документации.
О проблеме
Продукт решает проблему тактильного восприятия виртуального мира в реальной жизни. Так, геймерам перчатка дает возможность не только полноценно погрузиться в виртуальный мир, но и получить тактильный контакт с VR-предметы. А в случае применения Raccoon, дизайнерами, они смогут работать с 3D-объектами как с реальными, то есть взаимодействовать с объемными интерфейсами и творить подобно скульпторам.
И вообще любой человек сможет в буквальном смысле погрузится в виртуальную реальность, ощутить форму, фактуру предмета, передать свои действия или получить отдачу от виртуального мира в реальный.
“Да, все уже давно привыкли использовать мышь или тач, но куда проще и понятнее делать привычные движения. Представьте, насколько будет круче играть в тот же Pokemon Go, если своего покемона, вы сможете ловить руками! Кроме того, работа руками приводит к развитию мелкой моторики, как у детей, так и у взрослых, что положительно сказывается на развитии головного мозга и речевого аппарата”, - говорит Светлана.
О рынке. Есть ли где “разгуляться”?
На сегодняшний день мировой рынок геймеров составлякт $1,78 млрд., при этом наблюдается тенденция стремительного роста. Приоритетным рынком сбыта для комапнии Raccoon является рынок США, который оценен в $155 млн.
“Мы понимаем, что у нашего продукта будет успех при наличии качественного софта и разнообразия игр. Мы позаботимся о том, чтоб к выходу продукта на рынок геймеры получили ожидаемое”, - Светлана Малеванная.
Конкурентов достаточно, но и мы не с пустыми руками
Лидерами среди непрямых конкурентов Raccoon являются Kinect и Leap-Moution, а среди прямых – Manus Machina и Contact Ci. Но все эти компании предлагают продукты, которые не дают ощущения соприкосновения с предметами как с реальными.
Главные “козыри” Raccoon - точность считывая (вплоть до мелкой моторики и распознавания жестов и движений каждой фаланги), а также вариативность функции форс фитбек, которой не обладают продукты конкурентов.
Все продумано: фаундеры разработали две бизнес-модели
Команда рассматривает два сценария развития событий, в зависимости от результатов переговоров с производителями техники, заводами и ситуации на рынке.
Первый - получение лицензионных отчислений от производителей техники. Второй - выход на кикстартер, привлечение дополнительных инвестиций, производство перчаток в Тайване.
О деньгах
В проект уже вложено $80 000 личных средств. Для того, чтобы довести продукт до промышленного образца нужно еще $100 000. Это средства, необходимые для закупки дополнительных компонентов, оборудования, а также на административные расходы, включая зарплату сотрудникам.
О планах
Ближайшие семь месяцев команда будет заниматься доведением перчатки Raccoon до промышленного образца и переговорным процессом с субъектами, которые работают в гейминдустрии. Фаундеры объясняют такую позицию тем, что не зависимо от того, на какой бизнес-модели они остановятся, их приоритет - присутствие на рынке компьютерных игр.
Напомним, что по результатам конкурсного отбора для участия в Континентальной Битве Стартапов, Польша – Украина, который состоялся 11 августа, проект Raccoon стал одним из победителей и вошел в состав Национальной Сборной Стартапов Украины.
Необходимо авторизоваться