Первое в Украине реалити-шоу о жизни предпринимателей «Стартап кухня» ищет своих героев

“Безумцы”, “Форс-мажоры”, “Кремниевая долина”, “Стив Джобс”, “Волк с Уолл-стрит”, “Миллиарды”. Этот список можно продолжать до бесконечности. Все эти фильмы и сериалы очень красочно описывают нам жизнь людей, которые в один момент решили изменить свою жизнь и стать предпринимателями. Но есть ли хоть в одном из них представители украинских стартапов?

Наши предприниматели очень хотят быть похожими на тех звезд стартап-индустрии, которые есть на Западе. Но, если разобраться по сути, то наши ведь ничем не хуже! Они звезды своей страны, которых нужно показывать и о которых нужно рассказывать. Украинские предприниматели делают действительно невероятные вещи, несмотря ни на что, независимо от ситуации в стране и мире, а порой и вопреки тому, что происходит вокруг.

Катерина Дьяченко, организатор шоу Стартап кухня: Поводом для создания проекта-шоу «Стартап кухня» стал разговор с одним из лучших инвесторов Украины. Благодаря всего одному вопросу, который он тогда задал: «Мы все так восхищаемся западными предпринимателями, что не видим, какие Алмазы есть у нас, здесь, в Украине. Почему не они герои нашей страны?». Так вот, ваше время пришло. Каждый может стать героем своей истории! Благодаря участию в шоу Стартап кухня, можно показать себя, свой проект, свои умения, а возможно и заполучить инвестора.

Миссия шоу «Стартап кухня»

Все мы помним с детства, что лучше всего воспринимается и запоминается материал, который преподносится в игровой форме. Вот и организаторы Стартап кухни решили не придумывать велосипед и выбрали для шоу формат такой себе фан-игры.

Катерина Дьяченко, организатор шоу Стартап кухня: Карты мы будем раскрывать уже на съемочной площадке. Предприниматели приходят на шоу, не зная, какому инвестору они будут презентовать свой проект сегодня. После того как ведущий назовет имя венчурного капиталиста, у стартаперов будет всего 10 минут на поиски информации про инвестора в интернете. Именно по ней предприниматели должны будут понять, чем заинтересовать потенциального партнера, как сделать ему такое предложение, от которого он просто не сможет отказаться и какое блюдо ему заказать. Потом все садятся за стол к инвестору и начинается самое интересное – живое общение.

Любой бизнес — это продажа, и когда мы говорим, что предпринимателю необходимо будет составить портрет инвестора, то мы говорим о целевой аудитории. Твой доход – это твои потребители, и если ты не понимаешь свою основную аудиторию, то фактически ты ничего не сможешь продать. В таком нестандартном игровом формате стартапер начинает думать и действовать исходя из интересов своих будущих клиентов.


Кто может участвовать в шоу?

Организаторы шоу поставили перед собой весьма амбициозную цель – сделать из украинских предпринимателей настоящих звезд, на которых в будущем смогут ровняться не только отечественные, но и зарубежные школьники.

Принять участие в шоу может любой проект, которому нужно внимание целевой аудитории, средств массовой информации и который хочет найти сильного партнера. Стадия значения не имеет, главное - желание создать что-то действительно стоящее и улучшить мир.

Внимание, участие в шоу смогут принять только 16 команд! Участие – бесплатно.

Как принять участие?

Для того чтобы принять участие в Шоу «Стартап кухня», необходимо оставить заявку на сайте Startup.Network и ждать результатов предварительного отбора.

Обязательное условие – прикрепить к заявке видео! Не важно, с помощью чего вы его создадите – телефона или профессиональной камеры - главное, как вы аргументируете необходимость участия в конкурсе.

Что дальше?

Катерина Дьяченко, организатор шоу Стартап кухня: Первый этап – это отбор проектов. Второй – общение. И здесь в игру вступает команда журналистов, задача которых оценить - насколько правильно предприниматели умеют работать с информацией, насколько точно они видят интересы инвестора, умеют излагать свои мысли и договариваться. Всего предусмотрено 8 серий «Стартап кухни», 16 команд предпринимателей (по 2 человека от каждого проекта), 8 инвесторов и команда экспертов, которыми и станут журналисты.

Третий тур - интерактивное голосование. Оно откроется после 8-ой серии и будет длиться неделю. С его помощью зрители смогут выбрать своего героя. А уже на четвертом этапе - в финале - победителя будут выбирать инвесторы. Смотреть будут на то, как слаженно работает команда, как коммуницирует, на сколько точно видит и понимает рынок, ведь для инвестора шоу – это визуализация работы предпринимателя.

Проект, который выберут инвесторы, получит приятные сюрпризы от партнеров. Организаторы шоу уверяют, что подарков хватит на всех и никто не будет обделен вниманием. Более того, своих победителей выбирают и партнеры шоу.



Дата публикации: 05.09.2016
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
3 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
visibility5749
share
close
thumb_up2
Нравится новость