Фото - Ribes
59272

Ribes

Фабрика натуральных быстрозамороженных десертов макаронс

Украина, Харьковская область
Отрасль: Пищевая промышленность, Производство
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 28.06.2024
На страницу владельца
7
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Ribes – производственно – торговое предприятие модульного типа, производящее и реализующее быстрозамороженные, охлажденные, натуральные, экологические и концептуальные десерты Макарун, Торты Макарун, Энтреме и Айс Макарун в сегменте TOPFOOD.

Текущее состояние

1. Наличие ТМ Ribes № 321107
2. Наличие зарегистрированного ТУ У 10.7-43573296-001:2020
3. Наличие отработанных вкусов 156/ MVP/ TRL6
4. Наличие веб сайта компании
5. Наличие Золотых наград на слепой дегустации среди ритейла Украины/Турции/ Словакии
6. Наличие тестового производства/ Мощность 6480десертов/мес
7. Тестовые продажи с 02-05.2024р/Изготовлено 4481десерт/231840грн/маржа 38%
8. Клиенты B2B - 3 кофейни/Клиенты B2C - 2 компании

Рынок

Клиент

Женщины/Мужчины в возрасте от 14 до 46 лет, с высокой социальной активностью, класс средний+, бизнес класс

интересы (сладкое + кофе, кофе, подарки, бутик подарков, онлайн покупки, кондитерские изделия, десерты, пирожные, подарочные корзины, покупки, дни рождения, ресторане, кондитерские, праздничные дни, дерзкие и красивые, высокая мода, fashion show, натуральный продукт, natural foods, Gift wrapping, шоколад, foof&wine, пекарня, love stories, корпоративные мероприятия)

Размер потенциального рынка, потенциальные потребители:
Харьков - 310 000
Днепр - 470 000
Киев - 1 900 000
Одесса - 400 000
Львов - 640 000

Рынок B2B (кофейни) - прирост на 35% в 2024г
Рынок B2C (Маркетплейсы) - прирост на 21% в 2024г
Рынок Европы на замороженные десерты до 2029г, прирост 4,7% ежегодно
Рынок Азии на замороженные десерты до 2029г, прирост на 6,4% ежегодно

Проблема или Возможность

Проблема B2B клиентов

1. Ассортимент - маловат ассортимент 3-6 вкусов, которые не меняются
2. Упаковка - продукт не обеспечен индивидуальной и презентабельной упаковкой, что влияет на эффективность продаж и безопасность, особенно после Covid
3. Хранение - использование б/у витрин/ витрин с общим размещением всех видов продукции и сэндвичей/ нарушение таварного соседства и температурных режимов приводит к большому количеству списания продукции
4. Планограмма - выкладка продукции не презентабельна
5. Логистика - слишком большая статья расходов на логистику из-за отсутствия ассортимента замороженной продукции, структурного и правильного температурного хранения.
6. Качество - продукция с низким качеством
7. Цена - не комфортная цена

Возможности
1. Увеличение продаж/клиентской базы/LTV
2. Лидерство среди локальных кофеен за счет большого количества продукции и упаковки, таких как индивидуальные упаковки для кофе и вина/комплементарные упаковки/подарочные упаковки
Клиенты B2C
3. Уменьшение расходов на логистику/маркетинг/хранение

Проблема B2C клиентов

1. Ассортимент - малая представленность на рынке ассортимента вкусов на рынке
2. Упаковка - отсутствие или недостаточная представленность тематической/сервисной/подарочной упаковки
3. Логистика - отсутствие на рынке структурированной упаковки, которая позволяет доставлять продукцию в охлажденном состоянии
4. Сервис - отсутствие на рынке комплексного сервиса по удобному использованию десертов и их дальнейшей презентации

Возможности
Получить комплексный сервис и незабываемые эмоции

Решение (Продукт или Услуга)

Решение B2B

1. Ассортимент - мы предоставляем ассортимент 156 вкусов, что позволяет постоянно поощрять конечных потребителей новыми вкусами.
2. Упаковка - наша продукция упакована в индивидуальную и технологическую упаковку, которая позволяет хранить продукт без списания и с большими сроками годности без добавления удлинителей годности.
3. Хранение - мы предоставляем контрагентам специальные морозильные кейсы с правильным температурным режимом, что позволяет хранить продукт без списания.
4. Планограмма - мы предоставляем планограмму и специальные стенды для презентабельной выкладки десертов
5. Логистика - За счет оптимизированной логистики и смороженной продукции у контрагентов уменьшается нагрузка на эту статью расходов
6. Качество - мы предлагаем качественную продукцию для которой мы используем европейские и локальные качественные продукты
7. Цена - мы предлагает гибкий подход к ценообразованию

Решение B2C

1. Ассортимент - Мы имеем 156 вкусов и обеспечиваем различные виды упаковки - комплементарные упаковки / подарочные / Сеты с вином и цветами / индивидуальные упаковки / корпоративные упаковки.
2. Упаковка - мы предлагаем как разработку индивидуальных решений так и обеспечиваем фирменными концептуальными решениями
3. Логистика - отправляем продукции по Украине Новой почтой, и обеспечиваем безопасное первичное упаковки с добавлением хладогентов.
4. Сервис - мы разрабатываем индивидуальные решения по вкусам и упаковки, технологичность упаковки, конептуальные решения связанные с фирменным стилем, разрабатываем стенды для планограммы.

Конкуренты

laduree/ pierreherme/ frozenfood/ mealtime/ nonpareil / greenshop/ delikates/ aimant/ cupcake ua/ karlson-cake/ exclusive-cake/ sweet-shop/ kalina/ makemycake/ bilka

Преимущества или дифференциаторы

Качество - натуральное сырье без добавления заменителей и удлинителей сроков годности

Логистика - Удобный формат, длительный срок хранения, легкий в транспортировке

Ассортимент - широкий ассортимент, 156 вкусов/ 280SKU

Популярность - Популярный десерт, набирает большие обороты среди восточных стран Азии и Латинской америки

Упаковка - концептуальная упаковка, которая проектируется коллекциями, и имеет широкий ассортимент

Технологичность - десерт быстрый в приготовлении и имеет минимум технологических процессов

Категорийность - пока категория свободна или представлена очень слабо

Финансы

Ценообразование

1. Цена на десерты макарун составляет:
2. Продуктовая себестоимость 13грн/шт
3. Стоимость производства 9,8грн/шт
4. ОПТ - 35грн/шт
5. Розница - 60-70грн/шт
6. Средняя маржа 28-40%
7. LTV 72грн/ CAC 432грн

План продаж
2025г - выход на доход 300 00грн/мес/ маржа 28-40%
2026г - выход на доход 940 000грн/мес/ маржа 28-35%
2027г - выход на доход 3 000 000грн/мес/ маржа 25-30%

Бизнес-модель

1. Бизнес модель - Операционно - прибыльная компания
2. Ключевые процессы - производство и реализация замороженных десертов
3. Сегмент - Topfood
4. Преимущества и предложения - концентрация на 1 продукте/логистика весь мир/больший ассортимент среди конкурентов Европы и Азии
5. Структура затрат - Постоянные затраты (аренда/официальная з/п + налоги/ сервисные услуги), Переменные затраты - (Процент от производства/продажи, налоги, коммунальные расходы, маркетинг, материалы)
6. Клиенты B2B - кофейни/гостиницы/супермаркеты/маркеты/АЗС/ Франчайзинг
7. Клиенты B2C - Корпоративные, Маркетплесы, Социальные сети
8. Виды деятельности - Производство/Предоставление лицензии

Целевое назначение инвестиций

1. Материалы - 70 000$
2. Сертификация - 6000$
3. Маркетинг - 12000$
4. Веб ресурсы - 4000$
5. Производство (дополнительное оборудование/заработный фонд - 28000$

Предложение инвестору

1. Договор совместной деятельности 30%/70%

Условия Договора:

- Договор фиксирует порядок вкладов/оценку вкладов в денежном эквиваленте/сроки возврата инвестиций/ производственный модуль, который требует инвестиций/ объем производства/ порядок входа и выхода/ порядок выплат дивидендов/ контроль за деятельностью компании и ДДС/ распределение активов на случай неудачной компании

- Срок действия (3 года) с автоматической пролонгацией, если инвестор на заявил о выходе, договор автоматически продолжает действовать

- Распределение дивидендов, 30% учредителю/70% инвестору или группе инвесторов (всем кто предоставил инвестиции распределение 70% пропорционально денежному вкладу)

Команда или Руководство

Риски

Военные действия / непредсказуемые природные катаклизмы / отказ от сладкого (что мало ожидаемо)

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

1. Business planinng program by the MIM Business School faculty
2. Inwest Ring by Startup.Network - Second Place
3. EU4business - Regaining Competitive Advantage and Internationalization

Победы в Конкурсах и другие награды

1. Food & Drinks - Gold Awards
2. Invest Ring - Second place
3. USAID & ASTARTA - Выиграш 32500 $
4. EU4Business - Выиграш 4000$

Изобретение/Патент

1. ТУ У 10.7 - 43573296 - 001:2020
2. ТМ "Рибес" № 321107
3. Промышленные образцы 10 ед.
5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1633
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация