Фото - Ribes
59272

Ribes

Производство охлажденных/замороженных десертов макаронс

Украина, Киевская область
Отрасль: Пищевая промышленность, Производство
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 31.03.2023
На страницу владельца
4
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ
 

Идея

Производство охлажденных/замороженных десертов макаронс. Реализация ритейл/онлайн ритейл

Текущее состояние

1. Для регистрации торговой марки, лицензий, патентов, полезных моделей, технических условий, технологий, и тому подобное, было открыто ООО Райбес (код 43573296). ООО Райбес в будущем планирует предоставлять торговые лицензии (Франчайзинг), после стадии зрелости продукта на рынке. ООО Райбес не ведет деятельность. Накапливается технологическая база.
2. Зарегистрированный торговый знак Ribes - Свидетельство на торговую марку №321107, 22 июня 2022р
3. Зарегистрирована ТУ У 10.7-43573296-001: 2020
4. Разработано 60 рецептов и этикеток для подарочных и ритейлових упаковок.
5. Разработан дизайн линейки упаковок
6. Разработанный дизайн сайта/планограмма социальных сетей, и внедряются мероприятия относительно его подключения
7. Для старта модуля XXXS планируется открытие ФЛП на 2 группе (квед 10.71/10.72, персонал 2чол.)
8. Осуществлена частично закупка упаковки/сырья/ оборудование для старта производства Макаронса Манго Чили Лайм.
9. Подготовленный фото контент для социальных сетей и веб
10. Закуплен первый вид упаковки и частично сырье

Рынок

Женщины/Мужчины от 18 до 39р-46р, с высокой социальной активностью, класс средний +, бизнес класс, интересы (подарки, бутик подарков, онлайн покупки, кондитерские изделия, десерты, пирожные, подарочные корзины, покупки, дни рождения, ресторане, кондитерские, праздничные дни, дерзкие и красивые, высокая мода, fashion show, натуральный продукт, natural foods, Gift wrapping, шоколад, foof&wine, пекарня, love stories)

Харьков – прогнозируемый размер аудитории 310 600, прогнозируемая емкость рынка (310 600*0,0036*1=1116 покупок/мес.). Коэффициент норма употребления - 0,0036, был рассчитан по предыдущим опытам и количеству качественных запросов в Google

Днепр – прогнозируемый размер аудитории 470 000, прогнозируемая емкость рынка (470 000*0,0033*1=1551 покупок/мес.). Коэффициент норма употребления - 0,0033, был рассчитан по предыдущим опытам и количеству качественных запросов в Google

Киев – прогнозируемый размер аудитории 1 900 000, прогнозируемая емкость рынка (1 900 000*0,0039*1=7410 покупок/мес). Коэффициент норма употребления - 0,0039, был рассчитан по предыдущим опытам и количеству качественных запросов в Google

Одесса - прогнозируемый размер аудитории 1 400 000, прогнозируемая емкость рынка (1 400 000*0,0026*1=3640 покупок/мес).

Львов - прогнозируемый размер аудитории 640 000, прогнозируемая емкость рынка (640 000*0,0031*1=1984 покупок/мес).

Проблема или Возможность

Упаковка - на рынке отсутствуют индивидуальные, функциональные и презентабельные упаковки для макаронсов, в целом используется обычная крафтовая и мелованная упаковка, дисбалансирующая сам продукт и снижающая его реальный потенциал. Используется обычная и не презентабельная упаковка. Также отсутствует индивидуальность самого продукта, отсутствуют наборы с цветами/игрушками/алкоголем и т.д.

Информационность - рынок десертов Украины не представлен информационностью и качеством подачи информации на упаковках состава, витаминов, минералов, аллергенов, кДж, ккал, правил хранения и действий с десертом при заказе/получении и потреблении.

Отсутствие качественной Категории - на рынке Украины отсутствует качественная категория десертов в онлайн ритейле Эта категория не развита и представлена очень узко (частные кондитерские и производители домашней выпечки, которые представлены исключительно локально, что очень сужает потенциал)

Ассортимент – на рынке Украины представлен очень узкий и обычный ассортимент макаронсов, не вызывающий дополнительных эмоций. Вкусовые свойства и комбинация вкусов обычны. Ассортимент насчитывает не более 6-18 позиций.

Качество – на рынке очень мало качественных производителей, качество макаронсов низкое.

Цена - высокая цена за малый вес и не качественный макаронс, за счет отсутствия оптимизированной производственной базы

Удобство/Скорость - в онлайн ритейле отсутствует оптимизированная форма оформления/заказа/оплаты десертов, то есть, чтобы получить десерты, нужно их заказать заранее, это делает путь заказа/получения длинным и не удобным

Решение (Продукт или Услуга)

Упаковка - мы предлагаем презентабельную и концептуальную упаковку, которая является индивидуальной под каждый вид макаронса и функциональной, что позволяет максимально выгодно презентовать продукт. Также мы предлагаем модульные, концептуальные наборы с добавлением алкоголя/цветов/игрушек и т.д. Эта категория свободна на рынке Украины.

Информационность - мы размещаем максимальную удобную информацию на каждой индивидуальной упаковке правил потребления/хранения, кДж, ккал, аллергенов, полезных минералов и витаминов.

Отсутствие качественной категории – мы первые на рынке, кто понимает как правильно логистически презентовать эту категорию в онлайн ритейле, за счет модульного производства и модульных упаковок, а также за счет многолетнего опыта (23год)

Ассортимент – мы предлагаем ассортимент из более 60 позиций макаронсов, которые в свою очередь представлены в большом выборе комбинированных упаковок. Вкусовые свойства и комбинация вкусов аутентичны, концептуальны и с историей. Также предлагаем большой выбор упаковок.

Качество - мы производим качественные макаронсы из высококачественного сырья, по технологии лучших Французских/Итальянских/Испанских аутентичных производителей, где мы проходили обучение.

Цена – мы предлагаем доступную цену, высокое качество за счет оптимизированного и модульного производства.

Удобство/Скорость - мы предлагаем быстрое оформление/заказ/оплату десертов в любом государстве и быструю доставку за счет оптимизированных технологий и плагинов на сайте. Также наша форма заказа может заказать десерты под любые события заранее. Например летом можно заказать десерты на Новый год с доставкой на разные адреса, что позволяет не волноваться при наступлении разных праздников.

Конкуренты

delikates
aimant
cupcake ua
karlson-cake
exclusive-cake
sweet-shop
kalina
flora od
makemycake
bilka

Преимущества или дифференциаторы

1. Качество – для производства используются высококачественное сырье европейских и украинских производителей
2. Аутентичность – форма, вкус, концепция, презентация
3. Функциональность – удобные и индивидуальные наборы упаковок под любое событие.
4. Привлекательный дизайн – яркий и концептуальный дизайн
5. Доступность – доступная цена за счет модульного производства, позволяющая конкурировать с преимуществом.
6. Модульность – наборы десертов комбинируются с цветами, вином, игрушками и аксессуарами, что позволяет оптимизировать подарочные наборы.
7. Практичность – концептуальные наборы под любое событие
8. Удобство – удобная конструкция наборов и быстрое оформление заказа на сайте, всего в два клика
9. Ответственность на каждой стадии производства/реализации

Финансы

Основные источники доходов - ритейл/онлайн ритейл

Бизнес-модель

Ribes – Фабрика модульного типа, производящая и реализующая быстрозамороженные, охлажденные, натуральные, концептуальные и высококачественные по вкусовым свойствам десерты макаронс. Десерты в категории Top Food.

Модули делятся на производственные и торговые по классификации XXXS/XXS/XS/S/M/L/XL/XXL/XXXL (имеющие свое обозначение за счет объема производства и объема торговых площадок), например:
XXXS - объем производства 3240 макаронсов/мес
XXS - 6480/міс
XS - 12960/міс
S - 25920/міс
M - 51840/міс
L - 103680/міс
XL - 207360/міс
XXL - 414720/міс
XXXL - 829440/міс

Отличительной особенностью десерта является содержание большого количества ягодных, овощных и фруктовых 100% пюре, орехов, натуральных сливок, маскарпона, дорблю и шоколада.

Десерт популярен по всему миру. Форма десертов удобна, транспортабельна и привлекательна, имеет собирательный образ, а также удобна для дегустации и длительного хранения без потери качества.
Упаковка логистически удобна и предназначена для модульного хранения и отпуска конечному потребителю. Формат упаковки имеет концептуальный и собирательный образ в оформлении, сюжетная линия наполнена красочными и натуральными десертами.

Технология позволяет заморозить десерт на длительный срок хранения с утратой влаги не более 2-3%. После постепенного оттаивания вкус десерта остается прежним и свежим.

Каналы продаж - онлайн ритейл (вебсайт, социальные сети, маркетплейсы) 80%, офлайн ритейл (собственные тогровые точки) 20%

Целевое назначение инвестиций

1. Оборудование – 251941грн (закупка дополнительного оборудования)
2. Сырье - 246207грн (Начальное сырье для приготовления первых 3240 наборов в первые 2 квартала)
3. Электричество – 7529грн (оплата электричества за первые 2 квартала, или расход на приготовление первых 3240 наборов)
3. Вода/водоотвод - 4362грн (оплата за первые 2 квартала, или расход на приготовление первых 3240 наборов)
4. Коммунальные услуги – 5843грн (оплата за первые 2 квартала, или расход на приготовление первых 3240 наборов)
5. Прочие расходы -3917 грн (оплата за первые 2 квартала, или расход на приготовление первых 3240 наборов)
6. Заработный фонд – 58320грн (Расходы на приготовление первых 1620 наборов, или за первый квартал)
7. Упаковка – 252224грн (Расходы на первые 4000 упаковок)
8. Реклама – 35640грн (Расходы на рекламу для продажи первых 3240 наборов, или за первые 2 квартала)
9. Контент – 7776грн (Расходы на презентацию первых 3240 наборов)
10.Суб аренда – 47984грн (Расходы за первые 2 квартала)
11. Бухгалтер – 10800грн (Расходы на услуги бухгалтера за первые 2 квартала)
12. Налоги -16784грн (Расходы на налоги за первые 2 квартала)
13. ТИ – 1801грн (Расходы на ТИ за первые 3240 наборов)
14. Домен/Хостинг - 16488грн (Расходы за первые 4 квартала)
15. Комиссия банка, юр. офермление договоров, доставка и т.п. - 32384грн

Предложение инвестору

Предложение инвестору – 30-35% годовых
Договор на выбор:

1. Договор о внесении инвестиций. Результат инвестиционной деятельности остается у получателя инвестиций, а инвестор приобретает права инвестора на получение дохода от прибыли (дивидендов) проекта.

2. Договор комиссии. Инвестор передает денежные средства, за счет которых объект инвестирования приобретает необходимое имущество или оборудование, которые затем передаются инвестором на объект инвестирования в пользование (аренду) за плату и на определенный срок.

3. Договор управления имуществом. Инвестор передает денежные средства или имущество объекту инвестирования в управление на определенный период времени с целью получения дохода.

4. Договор Купли продажи - инвестор приобретает за счет собственных средств у объекта инвестирования необходимое имущество и оборудование, которые затем передаются инвестором объекту инвестирования в пользование (аренду) за плату и на определенный срок.

5. Договор о совместной деятельности - без создания юридического лица (договор простого товарищества) в рамках которого обязуются действовать совместно, объединяя усилия и собственные средства (имущество). При этом объект инвестирования является ключевым (управляющим) участником такой совместной деятельности

Команда или Руководство

Риски

Единственный весомый риск, расширение боевых действий по всей территории государства и отключение интернета. Других рисков не существует, так как продукт модульный, популярный и логистически удобный, что позволяет производить его и реализовать в любом городе через социальные сети и онлайн ритейл. Не имеет привязки к локации.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Нет

Победы в Конкурсах и другие награды

Нет

Изобретение/Патент

ТУ У 10.7 - 43573296 - 001:2020
TM Ribes # 321107
Промышленные образцы на регистрации
5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1420
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация