Новый (изобретенный) способ заказа мобильных услуг таких как: такси, пиццы, мобильных химчисток, стирки подушек и матрацев, прочее.
Текущее состояние
Стадия первых продаж, работа по совершенствованию логики работты ПО согласно рекомендациям эксплуатантов. Одна продажа в месяц как "Внедрение системы "такси без диспетчера" под ключ". Всего осуществлено 11 внедрений в РФ и 5 в Украине.
Получен бесценный опыт реальной эксплуатации, статистика отношения к способу заказа заказчиков и продавцов услуг, устранены недостатки, "нащупан" правильный бизнеспроцесс использования, добавлены "фишки и вкусняшки", ПО доведено до состояния "production".
Получены первые два клиетна как пользователи SAS. Начата подготовка для предоставления услуги как B2B.
Рынок
При монопольном использовании продукта как B2B, рынок Украины составляет 14 миллионов USD/год, как SAS - 2,5 миллионов USD/год и всего 80 тыс USD если продавать как ПО или его внедрение.
Мировой рынок исчисляется миллиардами долларов в год.
Продажи возможны не только в развитых странах, но и в совершенно бедных государствах.
Проблема или Возможность
Основная проблема в том что от 60% до 100% от выручки за диспетчеризацию мобильных услуг тратиться на содержание рабочих мест диспетчеров. Зачастую, выстуая посредником между заказчиком и исполнителем, диспетчер является "сломанным телефоном", совершенно не владеющий текущим состоянием исполнителя (занят/свободен), месторасположением или ближайшими планами исполнителя.
Продукт предлагает решение в виде прямой телефонной связи заказчик <-> исполнитель как для заключения устного договора, так и для последующего согласования деталей.
Пользование продуктом увеличивает чистую прибыль от диспетчеризации в 5-10 раз при неизменныой выручке от диспетчеризации.
Проблема/ограничения: В силу своей специфики, новый способ не может быть использован в больших городах таких как Киев, Донецк, Одесса.
Самый крупный город в котором успешно используется "такси без диспетчеров" - Череповец(Рф) с населением 320 тыс. по мнению изобретателя способа, размер города является предельным по удобству пользования заказчиками такси. В Симферополе способ заказа и ПО использует грузовое такси (перевозки от "каблучка" до 32 тонн)
Решение (Продукт или Услуга)
Патент Украины № 62221 G07C5/00, G08G1/01 "Система для автоматического заказа мобильных услуг".
Конкуренты
Прямых конкурентов нет.
Конкуренция не более чем между грузовыми перевозками автомобильным и железнодорожным транспортом.
К таким конкурентам можно отнести способы заказа: c сайтов, через диспетчера, с использованием Jаva и Андроид приложений для мобильных и даже "зазывал такси" бориспольского аэропорта.
Преимущества или дифференциаторы
Патент на способ заказа, решения специфических проблем по контролю этапов выполнения заказа исполнителем, кторые патентопригодны, решения о которые пытаются решить на специализированных форумах, но до сих пор не решены, а тут эти решения работают. Продукт заполняет новую, ранее никому неведомую нишу на рынке услуг диспетчеризации на которую никто не претендует (пока не претендует).
Финансы
Для перехода от продаж способа заказа услуги как ПО, к его монопольному использованию в Украине как B2B и продажи как SAS.
Патентование в ЕС, Америке, Б.Востоке и продвижении на рыки.
Финансовые показатели зависят от первого и последующих финансовых ускорений. В Убер было влито 580 миллионов за пол года, через два года Убер стоил 3 миллиарда, сейчас (4.5 лет 5,3 миллиарда). Если бы в него влили только 20 тысяч, через два года он бы ничего не стоил - похожих, но недофинансированных, хотя и более интерестных проектов, десятков 20 - 30.