Продукт 1: Аутсорсинговый отдел продаж
Для компаний со своим отделом продаж.
Какие проблемы/задачи решает:
- Повышение эффективности существующего отдела продаж
- Необходимость расширения отдела для выхода на другие рынки
- Дефицит человеческих, временных и любых других ресурсов для поиска новых клиентов
- Вывод нового продукта и необходимость оповещения существующих/потенциальных клиентов
-Необходимость увеличения базы потенциальных клиентов или подписчиков на рассылку, с которыми ведется постоянная работа
-Потребность в создании широкого охвата рынка для любых рекламных активностей Актуализация, сегментация, опросы существующей клиентской базы
-Быстрая проверка гипотез о работе с новыми целевыми аудиториями и нишами, новыми продуктовыми линейками, новым ценообразованием
Эти задачи можно отдать на аутсорс с экономией времени менеджмента, уменьшением денежных затрат по сравнению с привлечением штатного отдела продаж и, часто, с увеличением качества выполнения задач.
Наш операторский состав обзванивает клиентские базы любых объемов и с любой скоростью. По желанию клиента — собирает контакты потенциальных клиентов для дальнейшей поддержки, отправляет презентационные материалы и коммерческие предложения, находит лиц, принимающих решение.
Для компаний без отдела продаж
Мы можем взять на себя часть процесса продаж — лидогенерацию либо весь процесс полностью. При этом снимается большой ряд задач, связанный с построением отдела продаж :
- Организация офиса, покупка мебели и оборудования
- Подбор и обучение персонала, от менеджеров по продаже до руководителей Внедрение CRM, телефонии, системы безопасности
- Контроль и мотивация отдела продаж
- Выплата зарплат штатных сотрудников, налоги
Затраты на использование аутсорсингового отдела продаж на порядок ниже содержания собственного, при этом сам заказчик регулирует стоимость удаленного отдела продаж, выбирая один из трех тарифных планов.
Аутсорсинговый отдел продаж подбирает клиентскую базу, помогает создать высококонверсионное предложение клиенту, построить стратегию продаж, делает тесты продуктов/ниш и забирает на себя полноценную работу с клиентом.
Стоимость такого продукта от 3900 грн.
Продукт 2: Аутсорсинговый офис 24/7
Какие проблемы/задачи решает:
- Пропуск звонков и потеря заявок от клиентов в нерабочее время и выходные
- Сохранение уровня обслуживания клиента, если заявка принимается в нерабочее время и выходные (у операторов есть актуальные прайсы и вся необходимая информация, клиенту не нужно ждать на линии или повторного звонка, чтобы получить какую-либо справочную информацию)
- Сохранение надлежащего режима работы и отдыха для сотрудников компании
Аутсорсинговый офис 24/7 принимает все звонки, которые поступают в нерабочее время. Мы приветствуем клиентов так, как это делает секретарь компании, задаем квалифицирующие вопросы, заносим всю информацию в онлайн-систему для передачи сотрудникам компании, отвечаем на запросы клиента, в установленных случаях переключаем на мобильный номер кого-то из сотрудников.
У заказчика есть постоянный доступ к онлайн-системе, которая показывает количество принятых звонков, комментарии и статусы по каждому звонку, также он может прослушать каждый звонок.
Стоимость продукта: от 3700 грн.