5002

Помощь в поиске клиентов

Украина, город Киев
Отрасль: Услуги, сервис
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
1
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Помогать малому и среднему бизнесу находить заинтересованных клиентов через прямые продажи по телефону, начинаем в Украине, в будущем - СНГ.

Текущее состояние

1. Завершена разработка версии 1.0 учетной программы для передачи клиентов заказчику в режиме онлайн.
2. Для проверки работы программы и удаленного отдела продаж мы реализовали 5 пилотных проектов. По результатам успешной реализации всех проектов 1 компания (сеть фитнес-клубов SportLife) перешла на формат постоянного сотрудничества с абонплатой и еще 1 компания стала постоянным клиентом.
3. Провели тест заинтересованности рынка нашими услугами. Мы сделали имейл-рассылку по холодной базе из 2 000 случайных электронных адресов. 370 получателей открыли письмо. 18 перешли на сайт. Из 18 перешедших 6 сделали заказ услуг. Конверсия из тех, кто перешел на сайт, в заказ услуг 30%.

Рынок

Мы ориентируемся на большие рынки с русскоговорящим населением: Украина, Россия, Казахстана.
Объем рынка услуг колл-центра Украины, в 2010 году, составлял 20 млн $, а в 2014 он составил 81 млн $, рост в 4 раза. http://hotskills.com.ua/194
По данным РБК, доля рынка российских аутсорсинговых контакт-центров с 2011г. растет ежегодно на 30% и сохранит этот темп на ближайшие 3 года. По их пессимистичному прогнозу, рынок составит $444 млн в 2015г. http://marketing.rbc.ru/research/562949992082826.shtml,
http://newsland.com/news/detail/id/333097/
Рынок аутсорсинговых колл-центров в Казахстане пока находится в зачаточном состоянии. Самые крупные из казахстанских поставщиков пока еще не доросли до 200 мест. При этом на рынок постоянно выходят новые игроки с производственными мощностями на 5-10 мест.

Проблема или Возможность

Многие предприниматели могли оказаться в ситуации, когда создан хороший сервис или продукт, а продаж нет. Причины могут быть разные. Из самых распространенных: а) надежда на то, что продукт будет продаваться сам в силу того, что он красивый/дешевый/выгодный и т.д; б) сосредоточенность на создании продукта и отсутствие понимания, как и кому его продавать. В результате бизнес останавливается или перестает существовать.
Хороший продукт или качественный сервис — это половина дела. Вторая половина, не менее важная — это отлаженные продажи.
Наши услуги легко интегрируются в любой бизнес при помощи специально разработанных внешних учетных программ. Заказывая наши услуги, заказчик получает полный набор персонала в виде:
- операторов и руководителя операторских групп
- тренеров, которые обучают операторов/менеджеров/секретарей
- супервайзеров, которые прослушивают и оценивают каждый телефонный звонок
- специалистов по составлению скриптов разговоров
Таким образом, клиент экономит время на создании своего полномасштабного отдела продаж и средства на зарплаты и техническое обеспечение этого отдела.
В наши задачи входит подбор квалифицированных операторов и дальнейшее обучение их современным методикам прямых продаж по телефону.
Работая с удаленным отделом продаж, у клиента есть возможность быстро тестировать новые ниши/продукты/идеи в бизнесе.
Удаленный отдел продаж забирает на себя самую сложную и нелюбимую работу в виде холодных звонков для поиска новых клиентов.

Решение (Продукт или Услуга)

Продукт 1: Аутсорсинговый отдел продаж
Для компаний со своим отделом продаж.
Какие проблемы/задачи решает:
- Повышение эффективности существующего отдела продаж
- Необходимость расширения отдела для выхода на другие рынки
- Дефицит человеческих, временных и любых других ресурсов для поиска новых клиентов
- Вывод нового продукта и необходимость оповещения существующих/потенциальных клиентов
-Необходимость увеличения базы потенциальных клиентов или подписчиков на рассылку, с которыми ведется постоянная работа
-Потребность в создании широкого охвата рынка для любых рекламных активностей Актуализация, сегментация, опросы существующей клиентской базы
-Быстрая проверка гипотез о работе с новыми целевыми аудиториями и нишами, новыми продуктовыми линейками, новым ценообразованием
Эти задачи можно отдать на аутсорс с экономией времени менеджмента, уменьшением денежных затрат по сравнению с привлечением штатного отдела продаж и, часто, с увеличением качества выполнения задач.
Наш операторский состав обзванивает клиентские базы любых объемов и с любой скоростью. По желанию клиента — собирает контакты потенциальных клиентов для дальнейшей поддержки, отправляет презентационные материалы и коммерческие предложения, находит лиц, принимающих решение.
Для компаний без отдела продаж
Мы можем взять на себя часть процесса продаж — лидогенерацию либо весь процесс полностью. При этом снимается большой ряд задач, связанный с построением отдела продаж :
- Организация офиса, покупка мебели и оборудования
- Подбор и обучение персонала, от менеджеров по продаже до руководителей Внедрение CRM, телефонии, системы безопасности
- Контроль и мотивация отдела продаж
- Выплата зарплат штатных сотрудников, налоги
Затраты на использование аутсорсингового отдела продаж на порядок ниже содержания собственного, при этом сам заказчик регулирует стоимость удаленного отдела продаж, выбирая один из трех тарифных планов.
Аутсорсинговый отдел продаж подбирает клиентскую базу, помогает создать высококонверсионное предложение клиенту, построить стратегию продаж, делает тесты продуктов/ниш и забирает на себя полноценную работу с клиентом.
Стоимость такого продукта от 3900 грн.

Продукт 2: Аутсорсинговый офис 24/7
Какие проблемы/задачи решает:
- Пропуск звонков и потеря заявок от клиентов в нерабочее время и выходные
- Сохранение уровня обслуживания клиента, если заявка принимается в нерабочее время и выходные (у операторов есть актуальные прайсы и вся необходимая информация, клиенту не нужно ждать на линии или повторного звонка, чтобы получить какую-либо справочную информацию)
- Сохранение надлежащего режима работы и отдыха для сотрудников компании
Аутсорсинговый офис 24/7 принимает все звонки, которые поступают в нерабочее время. Мы приветствуем клиентов так, как это делает секретарь компании, задаем квалифицирующие вопросы, заносим всю информацию в онлайн-систему для передачи сотрудникам компании, отвечаем на запросы клиента, в установленных случаях переключаем на мобильный номер кого-то из сотрудников.
У заказчика есть постоянный доступ к онлайн-системе, которая показывает количество принятых звонков, комментарии и статусы по каждому звонку, также он может прослушать каждый звонок.
Стоимость продукта: от 3700 грн.

Конкуренты

Прямых конкурентов — компаний, которые предлагают услугу удаленного отдела продаж — в Украине нет. Потенциальные конкуренты в Украине — аутсорсинговые колл-центры, но они нацелены на крупный бизнес и обслуживание входящих звонков, горячих линий (другая специализация).
Есть ряд прямых конкурентов в России: их услуги преимущественно на 25-100% дороже, существует ряд неудобств с оплатами за границу, с падением гривны рынок Украины для них становится не привлекательным. Прямые конкуренты из России имеют небольшое количество операторов, от 5 до 25, что не позволит им быстро масштабироваться под проект или выполнять заказы от крупных клиентов. SalesUp на данный момент имеет в распоряжении порядка 200 операторов и увеличит это количество как минимум до 400 в течение 2015г.

Потенциально бизнес-модель может быть скопирована, но потребуются значительные затраты на организацию всей материально-технической инфраструктуры колл-центра и разработку программного обеспечения для удобной передачи лидов заказчикам.

Преимущества или дифференциаторы

1. Сочетание опыта команды, в которой специалист по разворачиванию колл-центров, управленец с большим опытом в построении систем продаж, сильный маркетолог и кандидат экономических наук
2. Специально разработанный интерфейс для удобной передачи лидов клиенту и контроля за работой удаленного отдела продаж в режиме онлайн
3. Комплексность подхода к продажам. Предложение помимо основной услуги (удаленный отдел продаж) дополнительного комплекса услуг для увеличения количества клиентов (виртуальный офис 24/7 для приема заявок в нерабочее время; разработка сайтов, сверстанных электронных писем, коммерческих предложений, маркетинг-китов для работы с клиентами и увеличения конверсии)
4. Возможность распоряжаться большой технической базой на 200 операторских мест для выполнения больших заказов и масштабирования

Финансы

На посевном этапе необходимы 160 000$. Гарантией или залогом может являться наша собственная недвижимость. Для того чтобы начать этот проект мы ее заложили и получили деньги для первых инвестиций. Оценочная стоимость недвижимости - 200 000$, для ее выкупа потребуется 55 000$.
Статьи инвестиционных затрат:
Техническое оснащение - 25 000$ (Генератор для колл-центра, оборудование для одела продаж в Чернигове и офиса в Киеве)
Разработка ПО - 32 000$
Маркетинг - 16 000$
Зарплаты и содержание - 20 000$
Страховочные средства - 12 000$
Вывод недвижимости
из -под залога - 55 000$ (обсуждается)

За первый год проект принесет чистую прибыль в 1 662 400 грн. (валовая прибыль 7 135 000 грн.)
По плану за второй год прибыль увеличится почти в 7 раз, до отметки 11 587 254 грн. (валовая прибыль 29 263 000 грн.)
Третий год — 23 628 980 грн. (валовая прибыль 54 080 000 грн.)

Есть развернутое описание (бизнес-план) с финансовой частью. Готовы прислать.

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1632
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация