Концептуальная обувь. Производственные мощности в Индонезии. Розничный потребитель.
Текущее состояние
На стадии настойки постоянного цикла оборота товара. Выявлен канал с ROI 250% и выше.
Рынок
Для каждого пола создано 3-4 портера целевой аудитории.
Не углубляясь в детали : модные критики, любители концептуальной моды и современного искусства, архитекторы, дизайнеры, тусовщики – платежеспособная аудитория.
Проблема или Возможность
Данная проблема решена бизнес-туром и рядом удачных договоренностей с фабриками.
Тем самым, достигнуты следующие преимущества:
- Абсолютное сходство с оригинальным продуктом;
- Использование натуральных материалов;
- Кратчайшие сроки доставки;
- Присутствие товара на складе;
- Точное соответствие размеру (пошив по индивидуальным параметрам).
Решение (Продукт или Услуга)
Данная проблема решена бизнес-туром и рядом удачных договоренностей с фабриками.
Тем самым, достигнуты следующие преимущества:
- Абсолютное сходство с оригинальным продуктом;
- Использование натуральных материалов;
- Кратчайшие сроки доставки;
- Присутствие товара на складе;
- Точное соответствие размеру (пошив по индивидуальным параметрам).
Конкуренты
Конкуренты
На территории СНГ найдено 4 крупных конкурента (все из РФ) , у которых не внедрена система построения цепочек.
Тем не менее, такие инструменты, как wordstat, показывают очень значительный спрос на товары данной категории.
Преимущества или дифференциаторы
Имеется главная(основная) площадка – сайт. С помощью ссыллочной массы(развитие соц. сетей,форумы, регистрация на порталах,схожих c Prom.ua) реализуем на сайт относительно бесплатный траффик.
Так как понимаем, что максимальная конверсия для сайта в классическом виде = 1%, решили использовать разветвлённую цепочку(в виде посадочных страниц) на каждую из 4 категорий сайта(мужская и женская обувь, мужская и женская одежда). Данные цепочки включают в себя ключевой оффер, мультипликатор, товар-ловушку(количество неограниченно), лид-магнит(количество неограниченно).
Начали данный процесс с мужской обуви
Финансы
Не учитывая 1000 долларов ,которая нужна на маркетинг,чтобы поставить заказы на поток,размер инвестиций составляет 40 тысяч долларов, срок окупаемости 10 месяцев.
Статьи инвестиционных расходов:
- 5 тысяч долларов на каждую цепочку посадочных страниц для 4 категорий(запуск,сбор базы) – стоимость услуг подрядчиков включена;
- Административные расходы на период окупаемости (помещение, работники) – 15 тысяч долларов;
- Создание современной основной площадки (сайта) – 2 тысячи долларов;
- Обучающие мероприятия для сотрудников – 3 тысячи долларов.