Основные потенциальные клиенты, приносящие доход мобильным суши-барам: молодежь (студенты и школьники), офисные работники, туристы.
Текущее состояние
Есть проработанный бизнес - план.
Рынок
На данный момент в Украине подобных проектов нет.
Проблема или Возможность
Возможность создать уникальный, мобильный суши - бар
Решение (Продукт или Услуга)
Располагать торговые точки рекомендуется в местах прохождения наибольшего потока людей, таких как вокзалы, автостанции, парки, территории, прилегающие к торговым комплексам и бизнес-центрам, рынки, центральные улицы. Получается как бы сопутствующий прибыльный бизнес - доставка суши на место с нуля.
Конкуренты
Конкуренция отсутствует.
Преимущества или дифференциаторы
Нету привязки к месту
Финансы
Тип предложения Инвест проект
Сумма инвестиций 9 000 USD
Годовая доходность 40 %
Срок окупаемости 9 мес
Срок проекта 1 год
Суши – бар в фургоне
Основное оборудование, обеспечивающее прибыльный бизнес-проект мобильной торговой точки (суши-бара), монтируемое с нуля, в долларах:
· прицеп-фургон автомобильный типа «Купава» с габаритами 4800х2000х2480. Ориентировочная стоимость - 2800;