Днепровский экспресс -- это скоростные пассажирские перевозки речным транспортом по реке Днепр. на скоростных судах типа Метеор, Комета, Восход и Ракета.
Текущее состояние
Разработан бизнес план. Осуществлен поиск основных средств -- судов. Есть договоренности по покупке более 30 судов. Предварительные договоренности по вспомогательным судам -- танкеур, два бункеровщика, ремонтная база, ОСА, брандвахта. Проведены переговоры с Укрводшляхом по прохождению судов по Днепру, шлюзование. Проведены переговоры с ГАРПУ по аренде причалом и причальных стенок.
Рынок
Данный тип судов используется болеем чем 20 странах мира. Скоростные перевозки речным и морским транспортом растут. Используется более 400 судов типа СПК Метеор, Восход, Ракета, Комета, Катран, Колхида и Олипия. Локально у есть данные по использованию в Республике Карелия и Ярославской обл РФ. Р Карелия лини Петрозаводск -- Кижи работаю три судна. Перевезено 60 тысч человек за 5 месяцев. Выручка без НДС 80 млн руб на 2013 г.
В Украине ожидаемый пассажиропоток 80-150 тысч человек.
Проблема или Возможность
Речные и морские пассажирские перевозки отсутствуют на территория Украины. Только местные прогулки вдоль городов на небольшие расстояния. Во времена УССР было более 50 рейсов по Днепру от Киева до Херсона и до Одессы. Работало около 100 судов разных типов.
Прямой конкуренции нет.
Есть косвенная конкуренция -- железнодорожный транспорт и автобусный.
Преимущества или дифференциаторы
Путешествия на воде всегда вызывают положительные эмоции. Если это июльская жара, оказаться на борту скоростного теплохода, который вас мчит с ветерком по водной глади -- это особое чувство, не то что войти в душный вагон поезда.
Финансы
Инвестиции необходимы для закупки судов СПК, судов обеспечения, на их ремонт, транспортировку, для закупки топлива, на рекламную компанию, на первый ФОТ.
Результаты за навигацию 210 дней и 70% загрузки.
Revenue 212 562 000
Gross Profit 100 577 400
EBIDTA 100 577 400