Агентство предлагает услуги по медиа инвестициям для клиентов.
Текущее состояние
Существующая компания с опытом работы более 9 лет. В 2012 запустили новоего агентство, которое специализируется на размещение наружной рекламы по территории Украины и в спонсорских проектах.
Есть полное понимание медийной составляющей и опыт работы с клиентами. Самое главное есть клиенты с которыми можно работать, более 7 крупных клиентов и 20 средний бизнес.
Задача наша выйти на большие компании отказаться от малого бизнеса совсем.
Рынок
Рекламный рынок большой и постоянно развивается! Сейчас преимущество за фул сервисом медийщиков с акцентом на диджител проекты. ТВ, пресса, радио упали в спросе. Диджител проекты выросли, наружная реклама без изменений.
Проблема или Возможность
Проблема наверное больше в финансовой и политической ситуации, но в 2009 было намного сложней! Сейчас компании легче тратят бюджеты на подобные услуги. Им необходимо качественные и дорогие услуги для продвижения товаров и услуг своих компаний. Компания экономит время на работу с медиа агентством и бюджеты, плюс получают аналитику которую они так любят!
Решение (Продукт или Услуга)
Медийные инвестиции
Коммуникационное планирование/Стратегическое медиа планирование
Закупка/Переговоры
Индивидуальный подход к потребностям клиентов в сервисах
Анализ проведённых кампаний
Конкуренты
1.Optimum Media OMD - биллинг 570 млн 2014
2. Carat - биллинг 555 млн 2014
3. MediaVest - биллинг 500 млн 2014
4. ZenithOptimedia - биллинг 385 млн 2014
5. Starcom - биллинг 340 млн 2014
6-8.Initiative - биллинг 300 млн 2014
6-8. UM - биллинг 300 млн 2014
6-8. Vizeum - биллинг 300 млн 2014
9. MediaCom - биллинг 290 млн 2014
10. Media Direction - биллинг 250 млн 2014
11-12. Dentsu/MS Smart Group - биллинг 235 млн 2014
11-12.Havas Media - биллинг 235 млн
13-14. MEC - биллинг 210 млн
13-14. MindShare - биллинг 210 млн
Преимущества или дифференциаторы
нет
Финансы
Финансы необходимо для создания медийного агенства.
Для привлечение сильных сотрудников с опытом работы в медиа агенства. Закупка инструментов для аналитики, админсративные затраты на офис, ребрендинг агенства, новый сайт.
А также выхода на Казахстан, г. Алматы. Потенциальный рынок с крупными клиентами и небольшой конкуренцией.
Планируем войти в топ 20 медиа агентств Украины с биллинг за 2016 - 40 млн грн.