Женщины/Мужчины от 18 до 39р-46р, с высокой социальной активностью, класс средний +, бизнес класс, интересы (подарки, бутик подарков, онлайн покупки, кондитерские изделия, десерты, пирожные, подарочные корзины, покупки, дни рождения, ресторане, кондитерские, праздничные дни, дерзкие и красивые, высокая мода, fashion show, натуральный продукт, natural foods, Gift wrapping, шоколад, foof&wine, пекарня, love stories)
Харьков – прогнозируемый размер аудитории 310 600, прогнозируемая емкость рынка (310 600*0,0036*1=1116 покупок/мес.). Коэффициент норма употребления - 0,0036, был рассчитан по предыдущим опытам и количеству качественных запросов в Google
Днепр – прогнозируемый размер аудитории 470 000, прогнозируемая емкость рынка (470 000*0,0033*1=1551 покупок/мес.). Коэффициент норма употребления - 0,0033, был рассчитан по предыдущим опытам и количеству качественных запросов в Google
Киев – прогнозируемый размер аудитории 1 900 000, прогнозируемая емкость рынка (1 900 000*0,0039*1=7410 покупок/мес). Коэффициент норма употребления - 0,0039, был рассчитан по предыдущим опытам и количеству качественных запросов в Google
Одесса - прогнозируемый размер аудитории 1 400 000, прогнозируемая емкость рынка (1 400 000*0,0026*1=3640 покупок/мес).
Львов - прогнозируемый размер аудитории 640 000, прогнозируемая емкость рынка (640 000*0,0031*1=1984 покупок/мес).