Интернет магазин в будущем (маркетплейс) с постепенно расширяемым ассортиментом.
Являюсь специалистом в области продвижения сайтов и интернет магазинов в интернете.
Свой бизнес начать решил с нижнего белья, так как это расходник который нужен всем и никто без трусов не ходит.
Подробности ниже.
Текущее состояние
Проект на стадии запуска, было проведено успешное тестирование рекламных компаний Google ads, которые привели к нескольким продажам.
Рынок
Вся Украина (20 000 000 человек).
Нижнее белье это тот товар который нужен каждому человеку практически с годовалого возраста.
Проблема или Возможность
На данный момент есть такие проблемы:
1. Нехватка ассортимента товаров для максимального удовлетворения клиента в выборе на сайте.
2. Нехватка продукции известных брендов в ассортименте магазина.
3. Отсутствие нормально организованного склада и контроля за складскими остатками.
4. Нужны небольшие доработки сайта для улучшения юзабилити.
Решение (Продукт или Услуга)
1. Докупить ходовой ассортимент нижнего белья и других товаров.
2. Выход на поставщиков и закупка известных брендов.
3. Организация склада
4. Доработка юзабилити сайта
Конкуренты
rozetka.com.ua и множество других интернет магазинов, но рынок ещё не переполнен и есть много места куда можно войти.
Совсем недавно я занимался переделкой интернет магазина нижнего белья для известного бренда в качестве наемного сотрудника и увеличил им продажи более чем на 400% уже в первый месяц после его запуска.
Преимущества или дифференциаторы
Преимуществ нет.
Есть смысл работать на повышение лояльности клиента и возврата его к повторным покупкам. Нужно делать для постоянных клиентов различные скидки и накопительные программы, ведь когда мы привели клиента в магазин потратив N количество средств на его привлечение, его дешевле удержать среди постоянных клиентов и не тратить средства на его привлечение к покупке второй раз через рекламные и другие источники.
Финансы
Маржинальность товаров 50-100%
Выход на оборот в 1 000 000 грн\мес в течении 8 месяцев.
При увеличении ассортимента магазина до 700 карточек товаров можно получать продажи до 1000 000 гривен оборота в месяц с бюджетом на рекламные и другие инициативы до 30 000 грн\мес.
Бизнес-модель
e-commerce
Целевое назначение инвестиций
1. Закупка товара
2. Организация склада
3. Затраты на маркетинговые и другие инициативы.