Очень многие сегодня испытывают одиночество, даже находясь постоянно среди людей. Найти родственную душу в современном мире бывает весьма непросто. Новые знакомства и встречи всегда открывают перед нами возможности для общения, бизнеса, интересного времяпрепровождения и возможно серьезных отношений. Необходимо только найти подходящую онлайн площадку, которая будет отвечать запросам пользователей.
Предоставление качественной онлайн площадки для знакомства и общения по интересам закрытого типа;
Текущее состояние
Что сделано на данным момент
Разработан Бизнес-План Клуба;
ТЗ в процессе разработки (готовность 80%);
Разработан дизайн и логотип Клуба, определено название;
Зарегистрирован домен Клуба
Приобретена серверная группа;
Сформирована команда разработчиков веб-ресурса;
Сформирована команда по продвижению;
Проведено маркетинговое исследование рынка (обзор рынка, конкуренты, перспективы отрасли);
Подготовлен организационный план (сроки, задачи);
Проанализированы риски проекта и разработаны мероприятия по управлению ими;
Разработана ценовая политика и правила для участников Клуба;
Разработан финансовый план на 3 года;
Разработаны организационно-правовые формы деятельности Клуба.
Рынок
Рынок онлайн знакомств
В мире набирают популярность приложения для людей высокого социального класса - эксклюзивные частные площадки на основе членства. Клубы знакомств для людей "высокого уровня" становятся очень востребованными и популярными. И собирают сотни тысяч людей в списках ожиданий на регистрацию. Данный запрос общества обосновывает необходимость создания данного проекта.
Интернет - знакомства — один из весьма востребованных Web-сегментов на мировом рынке. С массовым приходом Интернета в жизнь людей удобство сетевого общения становится для всех пользователей очевидным, и спрос на поиск новых знакомств и отношений онлайн только растет.
Проблема или Возможность
Раскрыта суть предстоящих бизнес процессов.
Динамика онлайн знакомств показывает тенденцию устойчивого роста.
Данный стартап востребован на мировом рынке онлайн-знакомств,актуален и имеет потребительский запрос.
SWOT анализ даёт понимание сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей проекта.
Решение (Продукт или Услуга)
Объединить финансово состоявшихся людей, заинтересованных в поиске отношений, чтобы помочь им реализовать желания, мечты и воплотить в жизнь свои планы. Деятельность клуба будет носить конфиденциальный характер. Защита личных данных, индивидуальный подход к интересам и желаниям каждого члена Клуба.
Предоставление качественной онлайн площадки для знакомства и общения по интересам закрытого типа;
Конкуренты
Основные конкуренты:
Luxy - целевая аудитория для миллионеров. Это единственное приложение, в котором не всем удается зарегистрироваться. Оно позиционирует себя как место онлайн-знакомств для миллионеров. Luxy заявляют что половина ее активных членов имеют доход не менее $500 000 в год. Подписка стоит $100 в месяц. Самый дешевый вариант - $59 в месяц.
- Ежемесячный доход: $30 000 000
- 600 000 человек стали членами Luxy за первые 1,5 года работы
- География посетителей: США - 15,7%, ЕС -12,7%, Россия-39,7%, Арабские страны
The League - целевая аудитория для людей с элитным образованием и доходами. The League предназначено для профессионалов высокого уровня и доходов. Около 30% его пользователей - выходцы из частных университетов Лиги Плюща. Всего у приложения не менее 300 000 зарегистрированных пользователей. В списке ожидания стоит более 500 000 человек. Месячная подписка стоит $99.
- Ежемесячный доход: $10 000 000
- Более 300 000 количество зарегистрированных пользователей
- География посетителей: США - 25,5% , ЕС -17,3%, Россия-22,7%, Арабские страны-12%
Raya - приложение для знаменитостей: кинозвезды, дизайнеры, профессиональные спортсмены, ИТ-руководители и модели из Instagram. Месячная подписка стоит $80. Всего у приложения Raya около 100 000 зарегистрированных пользователей в десятках стран, и более 1 000 000 человек в списке ожидания. В СМИ уже попадали списки зарегистрированных в Raya звезд, среди которых Кара Делевинь и Мэттью Перри. NYT писал, что один отчаявшийся заявитель предложил Raya $10 000 за членство.
- Ежемесячный доход компании: $5 000 000
- Более 100 000 потенциальных участников
Преимущества или дифференциаторы
Уникальность продукта.
Элитный клуб для избранных
Адаптация ресурса, создание приложений на
платформе AppStore и Android
Сайт Клуба отвечающий запросам клиентов,
Безопасность и сохранность личных данных
Не подвержен кризисам, дефолтам и другое.
Рекламные возможности для Клиентов Премиум класса
Финансы
Основные показатели проекта
Объём инвестиций по проекту: 316 000 $;
Выход на окупаемость: 10 месяцев;
Срок окупаемости первоначальных инвестиций (PP): 16 мес.;
Ставка дисконтирования: 12%;
Период окупаемости первоначальных инвестиций, рассчитанный с учётом дисконтирования денежных потоков (DPP): 12 мес.;
Показатели прибыльности: 1 год - 0%; 2 год - 29%; 3 год - 57%;
Чистая приведённая стоимость проекта (NPV): 758 760$;
Коэффициент рентабельности инвестиций (ARR): 156,76%.
Бизнес-модель
Модель бизнеса позволяет охватить организацию Клуба в целом, сконцентрироваться на основных вещах,
обнаружить «узкие места» и взаимозависимости, противоречия и альтернативы,
которые при обычном сканировании деятельности Клуба, выглядят более существенными, чем есть на самом деле.
Работа с моделью Клуба теоретически дает нам шанс значительно повысить эффективность его деятельности.
Бизнес-модель Клуба предполагает наличие трех факторов: фактор пользы или выгоды (какую пользу приносит Клуб (членам, партнерам));
фактор стоимости членских взносов,рекламы и фактор прибыли Клуба.
Целевое назначение инвестиций
Средства необходимы для продвижения проекта, а именно, раскрутки портала в поисковых системах, соцсетях и СМИ. Оплата отладки мобильной версии.
Оплата штатного персонала (как в офисе, так и привлечение удалённых сотрудников) для поддержки и т.д.
Предложение инвестору
Готовы обсудить следующие варианты сотрудничества с потенциальным инвестором - прямое или опосредованное:
При прямом участии инвестор является владельцем доли предприятия и проекта XANAKHAN CLUB;
При опосредованном участие в проекте XANAKHAN CLUB предполагается отсутствие корпоративных взаимоотношений и направлено исключительно на получение прибыли от внесенных инвестиций;
В обоих случаях деятельность и финансирование проекта XANAKHAN CLUB на период реализации проекта, будет осуществляться при участии инвестора, результаты деятельности проекта являются открытыми и подконтрольными инвестору.
Иные варианты сотрудничества с учетом инвестора / инвесторов.
Высокая стоимость членских абонементов
Не все плательные системы поддерживаются
Необходимость в постоянном поиске новых членов клуба
Слабое продвижение ресурса
Выход на рынок новых конкурентов
Создание негативного облика
Ошибки на хостинге, атаки, взломы, вирусы
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Сайт Клуба предусматривает наличие компьютерной, а также адаптивные версии для мобильных приложений Google Play и App Store,на первом этапе, сайт включает в себя следующие языки: Английский, Русский, Арабский и Китайский (второй этап- Немецкий и Французский).