Фото - Создание сети социальных,бесприбыльных  магазинов продуктов
32923

Создание сети социальных,бесприбыльных магазинов продуктов

Украина, Днепропетровская область
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 02.11.2018
Min инвестиция
$  10.000
0
Всего необходимо
$ 50.000
Рейтинг
equalizer 83 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Прибыль выводится из наценки на каждую единицу товара и получается один раз в месяц в виде членского взноса. Проект оформляется как общественная организация. Членские взносы налогом не облагаются.

Текущее состояние

Реализован пилотный проект. Экономика подтверждена реальными цифрами. При мелкооптовых закупках у посредников оборачиваемость капитала выше 3.

Рынок

Потенциально клиенты таких магазинов 70% населения Украины. Конечная цель, 1 000 000 человек.

Проблема или Возможность

бедность населения Украины. Денег не хватает на самое основное. продажа продуктов питания и товаров первой необходимости с наценкой в 7% от закупочной значительно, в пределах 20% увеличит покупательную способность доходов украинцев.

Решение (Продукт или Услуга)

Прибыль извлекается из цены каждой единицы товара и получается раз в месяц, как членский взнос за право покупки в таком магазине по таким ценам. Размер экономии для покупателе многократно, в 30 - 50 превышает членский взнос. За счет охвата очень большого количества покупателей маленькая сумма отдельно взятого взноса дает ощутимый и очень стабильный поток ежемесячных поступлений.

Конкуренты

Конкуренты - сети магазинов за счет ассортимента и низкой закупочной цены. Но ассортимент не является весомым преимуществом для беднейших слоев населения. А отсутствие прибыли в цене товаров делает цены в данном проекте ниже уже на начальном этапе. А с ростом объемов и падения закупочных цен разница будет все более ощутимой и ценной.

Преимущества или дифференциаторы

Каждый из элементов проекта модно скопировать. Поэтому я не указываю механизмы развития сети. Упор делается на системном видении и подходе к реализации проекта и создании дополнительных, не ценовых преимуществах.

Финансы

При закупках товаров непосредственно у производителей и продаже конечному потребителю с 7% наценкой оборот капитала будет в пределах от 5 до 7 раз. Это полностью покрывает расходы на организацию торговли. Форма торговли, магазины у дома.
Итоговый размер ежемесячного взноса 100 -150 грн. Для 1 000 000 клиентов.

Бизнес-модель

Главная ценность которую создает проект - неконкурентно низкая цена товаров для конечного потребителя. Она достигается за счет отсутствия прибыли в цене каждой единицы товара. Она изымается один раз, в начале месяца. За счет ее маленького размера распределяемого на большой объем покупок на протяжении месяца, она практически не ощутима в цене каждой единицы. За счет того, что в товарах и продуктах с такой ценой заинтересовано практически все население Украины, валовый сбор таких ежемесячных взносов дает огромный доход. Технология расширения сети является ноу_хау и обсуждается на этапе финального обсуждения.

Целевое назначение инвестиций

Открытие и оборудование 5-10 продуктовых магазинов в формате "у дома"
Открытие и оборудование централизованного склада
Оборотные средства

Предложение инвестору

50 % ежемесячных сборов, распределяемых пропорционально взносу, пока сумма ежемесячных платежей не достигнет размера взноса. данная выплата будет производиться все время существования проекта.

Команда или Руководство

Риски

Не рыночная конкурентная борьба. Минимизируется превентивными мерами и страхованием.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility29
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте