Прибыль выводится из наценки на каждую единицу товара и получается один раз в месяц в виде членского взноса. Проект оформляется как общественная организация. Членские взносы налогом не облагаются.
Текущее состояние
Реализован пилотный проект. Экономика подтверждена реальными цифрами. При мелкооптовых закупках у посредников оборачиваемость капитала выше 3.
Рынок
Потенциально клиенты таких магазинов 70% населения Украины. Конечная цель, 1 000 000 человек.
Проблема или Возможность
бедность населения Украины. Денег не хватает на самое основное. продажа продуктов питания и товаров первой необходимости с наценкой в 7% от закупочной значительно, в пределах 20% увеличит покупательную способность доходов украинцев.
Решение (Продукт или Услуга)
Прибыль извлекается из цены каждой единицы товара и получается раз в месяц, как членский взнос за право покупки в таком магазине по таким ценам. Размер экономии для покупателе многократно, в 30 - 50 превышает членский взнос. За счет охвата очень большого количества покупателей маленькая сумма отдельно взятого взноса дает ощутимый и очень стабильный поток ежемесячных поступлений.
Конкуренты
Конкуренты - сети магазинов за счет ассортимента и низкой закупочной цены. Но ассортимент не является весомым преимуществом для беднейших слоев населения. А отсутствие прибыли в цене товаров делает цены в данном проекте ниже уже на начальном этапе. А с ростом объемов и падения закупочных цен разница будет все более ощутимой и ценной.
Преимущества или дифференциаторы
Каждый из элементов проекта модно скопировать. Поэтому я не указываю механизмы развития сети. Упор делается на системном видении и подходе к реализации проекта и создании дополнительных, не ценовых преимуществах.
Финансы
При закупках товаров непосредственно у производителей и продаже конечному потребителю с 7% наценкой оборот капитала будет в пределах от 5 до 7 раз. Это полностью покрывает расходы на организацию торговли. Форма торговли, магазины у дома.
Итоговый размер ежемесячного взноса 100 -150 грн. Для 1 000 000 клиентов.
Бизнес-модель
Главная ценность которую создает проект - неконкурентно низкая цена товаров для конечного потребителя. Она достигается за счет отсутствия прибыли в цене каждой единицы товара. Она изымается один раз, в начале месяца. За счет ее маленького размера распределяемого на большой объем покупок на протяжении месяца, она практически не ощутима в цене каждой единицы. За счет того, что в товарах и продуктах с такой ценой заинтересовано практически все население Украины, валовый сбор таких ежемесячных взносов дает огромный доход. Технология расширения сети является ноу_хау и обсуждается на этапе финального обсуждения.
Целевое назначение инвестиций
Открытие и оборудование 5-10 продуктовых магазинов в формате "у дома"
Открытие и оборудование централизованного склада
Оборотные средства
Предложение инвестору
50 % ежемесячных сборов, распределяемых пропорционально взносу, пока сумма ежемесячных платежей не достигнет размера взноса. данная выплата будет производиться все время существования проекта.