На благо общества. Участниками седьмого эпизода шоу Стартап кухня стали социально направленные проекты

Много думать, много коммуницировать, быть в тренде и обязательно проверять, решает ли твой проект реальную проблему - основные месседжи седьмой серии шоу Стартап кухня.

Участниками очередного эпизода стали два социально направленных стартапа: Open World и Супкультура. Какие проблемы решают проекты, что сказал им инвестор и за кого проголосовал медиа-эксперт, далее в нашем материале.

Андрей и Леся, проект Open World - social business to aid blind people: Мы разработали специальное устройство, которое позволяет незрячим ориентироваться в инфраструктуре города. Его можно установить на аптеку, банкомат, остановку общественного транспорта и человек с проблемами зрения, у которого на телефоне стоит специальное приложение, сможет обнаружить этот маячок и прослушать информацию.

Кирилл, Олег и Александр, проект Супкультура: Мы решаем проблему отсутствия здорового уличного питания в нашем городе и в Украине, а в перспективе и во всем мире.

Инвестором в 7-м эпизоде стал Александр Лобанов – профессиональный финансист с 20-летним стажем. В 2014 году он создал венчурный фонд USP Capital, в котором сейчас является управляющим партнером. На сегодняшний день фонд ведет 10 проектов – 7 из которых украинские и 3 американские.


После недолгого «расследования» и раздумий проект Open World остановил свой выбор на салате, а ребята из Супкультуры заказали тыквенный суп, который подали не в привычной тарелке со столовыми приборами, а в их фирменном стакане, чтобы инвестор смог сразу оценить продукт.

Когда Александр присоединился к командам, предприниматели сразу же, принялись представлять ему свои проекты.

Александр уделил достаточно времени каждому стартапу и дал командам много полезных советов и рекомендаций. Уверены, ребята прислушаются к ним и добьются поставленных целей. «Open World – действительно очень важный, интересный социальный проект, у которого однозначно большое будущее, - поделился с ведущими Александр Лобанов. В моём понимании этот проект не совсем коммерческий, он скорее из разряда социально ответственных, и им надо работать в этом направлении над получением грантов. Супкультура пока значительно меньше по масштабам и, с моей точки зрения, значительно проще. Но здесь есть две ключевые вещи: проверить насколько потребители готовы к такому продукту и найти первоначального инвестора для того, чтобы выполнить первый бизнес-план».

Покорили проекты и сердце медиа-эксперта:

Лилия Зинченко: Очень приятно, что у молодых предпринимателей есть возможность видится с инвесторами, общаться и в кадре, и вне его. Если анализировать оба проекта, они разные их очень сложно сравнивать. Супкультуру легче понять, сейчас в тренде здоровая еда, сейчас очень модно устраивать фестивали уличной еды, поэтому, мне кажется, у ребят есть все шансы успешно развивать свой проект. Но я считаю, что им нужно лучше потрудиться над рекламой. Что касается второго проекта, он очень большой и очень важен в социальном плане. Уверена, что у ребят есть все шансы вырасти в успешный проект, тем более они сейчас уже сотрудничают с различными организациями, их поддерживают городские власти.

Не забывайте поддерживать своих фаворитов! Интерактивное голосование уже открыто и доступно в приложении «Стартап кухня». Напоминаем, у вас есть только 7 дней, чтобы проголосовать и вывести своих любимчиков в финал.


Если вы хотите быть в курсе всех самых свежих событий Стартап кухни - устанавливайте мобильное приложение (версия для Android и для iOS), а также подписывайтесь на страничку шоу в социальных сетях – Instagram и Facebook.

Дата публикации: 21.11.2016
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
3 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
visibility2930
share
close
thumb_up1
Нравится новость