СУПКУЛЬТУРА
13026

СУПКУЛЬТУРА

Крем-суп в съедобном стакане. Полезная горячая еда на улице, которую удобно употреблять.

Украина, город Киев
Отрасль: Пищевая промышленность, Торговля, Франчайзинг
Стадия проекта: Действующий бизнес
Min сумма займа
$ 4.000
Предлагаемая доходность
25% в год
Хочу кредитовать
Всего необходимо
$ 10.000
Рейтинг
equalizer 1120
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Стратегия «СУПКУЛЬТУРЫ» базируется на внедрении нового продукта  на существующем рынке (рынок быстрого питания). Основным продуктом компании является крем-суп в хлебном стакане. Благодаря запатентованному способу подачи, потребитель получает возможность употреблять горячий суп на улице - на сегодня категория первых блюд почти или полностью не представлена в секторе уличной еды.

Основными преимуществами продукта являются:
- Польза. Изготовлен только из натуральных продуктов и не содержит мяса - здоровое решение без потери преимуществ уличной еды.
- Удобство. Суп в хлебном стакане возможно употреблять, держа его в одной руке, для этого не нужна ложка, таким образом его можно употреблять на ходу.
- Экологичность. Благодаря тому, что стакан в котором подается суп является съедобным, отпадает необходимость в утилизации посуды, а продукт употребляется полностью.
- Уникальность. Аналогов данной продукции в секторе быстрого питания не существует.

Целевой аудиторией являются сторонники здоровой пищи, вегетарианцы, студенты и работники офисных центров, туристы.

Цена на суп в хлебном стакане диверсифицирована. В наименьшей конфигурации, при выборе из 4-х супов будут доступны супы по таким ценам: 25 грн., 30 грн., 35 грн., 40 грн.
Текущее состояние
На сегодняшний момент существует одна точка продажи. Уровень безубыточности был достигнут за две недели, продажи стабильно растут, однако существует операционная граница (около 100 стаканов в день), продажи свыше которого при текущих мощностях будут затруднительны. Для увеличение мощностей и достижения экономии на масштабе и требуются инвестиции. "СУПКУЛЬТУРА" так же участвует в фестивалях и выездных мероприятиях, в чем имеет опыт с 2014 года, наличие заготовочного цеха так же позволит увеличить количество мероприятий в которых участвует кампания.
Рынок
По данным издательства "Finliga", рентабельность рынка быстрого питания [фастфудов] Украины составляет 600 млн. грн./год, что является 40% от расчётного потенциала. Это свидетельствует о существующем потенциале роста, что позволяет занять на рынке хорошую позицию, если идея будет оригинальной, а воплощение безукоризненным.
Глобально же, рынок быстрого питания приносит своим участникам 570 миллиардов долларов в год, что является большим, чем бюджет многих стран (franchisehelp.com).
Проблема или Возможность
Рынок уличной еды стабильно развивается в цивилизованном Мире, в том числе в Украине (не смотря на экономический кризис). Однако, принято считать, что фаст-фуд автоматически является вредной пищей. Действительно, большинство современных фаст-фудов предлагают жареную пищу, приготовленную из полуфабрикатов, в ней содержится большое количество жира. На рынке фаст-фуда любители свежей и полезной пищи, такой как супы остаются неудовлетворенными. Главная проблема употребления супа на улице - неудобство и "СУПКУЛЬТУРА" решила этот вопрос благодаря внедрению хлебного стакана. С ним возможно употреблять суп одной рукой, закусывая стаканом и не оставляя после себя грязной посуды или пластика. Так как на рынке уличной еды в Украине категория первых блюд почти или полностью не представлена, продукт имеет все шансы на успех, что подкрепляется существующим опытом.
Конкуренты
На рынке уличной еды существует довольно сильная конкуренция. Среди прямых конкурентов можно отметить кампанию "Drink food", которая занимается продажей супов, однако эта кампания концентрируется на участии в мероприятиях и не имеет розничной сети, кроме того, съедобный стакан - уникальный продукт "СУПКУЛЬТУРЫ".
В меньшей степени, конкурентами являются те участники рынка фаст-фуда, которые предлагают продукцию для вегетарианцев - фалафель, вегетарианские бургеры и сэндвичи.
Преимущества или дифференциаторы
Хлебный стакан в котором продается крем-суп является главной отличительной чертой кампании. Поскольку супы практически отсутствуют на рынке фаст-фуда, конкурировать за потребителя приходится на рынке фаст-фуда в целом. Хотя многие заведения, реагируя на спрос, добавляют к своим меню продукцию для вегетарианцев, клиенту редко оставляют выбор, ограничиваясь всего одной позицией для любителей еды без мяса. Продукция "СУПКУЛЬТУРЫ" изготовлена без использования мяса, а потому полностью подходит вегетарианцам, а отсутствие молочных изделий и дрожжей в тесте делает большую часть продукции подходящей для более сложных диет, в том числе для лактовегитарианцев и веганов. Хотя, продукция полностью подходит вегетарианцам, ими целевая аудитория не ограничивается, ведь любителей здоровой пищи, приготовленной из свежих натуральных продуктов довольно много, мода на здоровое питание все больше проникает в общество в 21-м веке.
Также уникальность подачи супа (в съедобном стакане) заставляет клиентов заинтересоваться новой продукцией, а попробовав они с большой вероятностью захотят его снова, ведь он очень вкусный. И это не простые слова, отзывы и рейтинг в социальных сетях свидетельствуют в пользу этого утверждения.
Майкл Дон, ресторатор и совладелец группы компаний «Мировая карта» в своем интервью для Forbes отметил интерес к рынку уличной еды, однако заявил следующее: "Бургеры ели, едят и будут есть. Но долго это не будет трендом. Сегодня это тренд, потому что у потребителей нет лишних денег. [...] Тренд, который скоро придет, это здоровая еда. Мы рано или поздно должны будем перейти в это русло. [...] Население планеты становится более цивилизованным, начинает думать о своем здоровье. Думать не столько о том, сколько лет прожить, а и о том, как их прожить. Качество жизни – это очень важно. Как результат: продажи биопродуктов каждый год удваиваются или утраиваются. Начали появляться биорестораны, но этот сегмент пока в зародыше."
Финансы
Срок кредитования
18 месяцев
Процентная ставка, %
25
Тип залога
Залог и активы
Оборудование, часть выручки от существующей части бизнеса.
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
На сегодняшний день успешно работает одна точка продажи в г.Киеве на Контрактовой площади. Супы готовятся на месте. Для успешного развития сети, существует необходимость создания заготовочного цеха, где супы будут готовиться централизованно с последующей доставкой до точек продажи. Это позволит упростить многие процессы, а так же снизит минимальную необходимую площадь для точки продажи, сделает возможным установку таких точок в торговых центрах, на заправках, в других помещениях, где затруднено приготовление на месте.
Целесообразно открытие цеха становится при наличии 3-4 точек розничной торговли, таким образом необходимо параллельное открытие дополнительных 3-х точек продажи. Такая модель обеспечит максимальную выгоду и позволит открывать новые точки продаж за счет операционной прибыли.
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Презентация
Фотографии
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility689
favorite 2
share
close
thumb_up 2
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Презентация
Фотографии
Адрес сайта
 
Хочу инвестировать
OK