Фото - Armonia
59282

Armonia

Пошив одежды из старых вещей.

Украина, город Киев
Отрасль: Легкая промышленность, Другое
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 27.12.2022
На страницу владельца
2
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Мы создаем стиль, превращая давно забытое во что-то новое и цветущее, тем самым заботясь об окружающей среде.

Текущее состояние

Есть идея и некоторые аналитические расчеты

Рынок

Наша целевая аудитория: «По-настоящему зеленые» люди, заботящиеся об окружающей среде. Возрастных ограничений нет. Но поначалу в центре внимания будет женская аудитория. Люди, которые любят выделяться из толпы и покупать дизайнерские и необычные вещи.
Ориентиром являются выходцы из стран Европы (далее США, Канада)
Если брать в процентном соотношении, то наши будущие клиенты занимают 35% от всего населения (средний показатель по Европе, люди выше среднего класса). Но я также хотел бы отметить, что среди наших будущих клиентов есть и часть европейского среднего класса, а это еще процентов 15. продукт будет ориентирован на такие страны как: Франция, Италия. Потому что эти страны – страны стиля.

Проблема или Возможность

УТП: Мы создаем стиль, превращая давно забытое во что-то новое и процветающее, тем самым заботясь об окружающей среде.
Наша целевая аудитория: «По-настоящему зеленые» люди, заботящиеся об окружающей среде. Возрастных ограничений нет. Но поначалу в центре внимания будет женская аудитория. Люди, которые любят выделяться из толпы и покупать дизайнерские и необычные вещи.
Основная проблема – долгое производство изделия, ведь разработка дизайна – сложный процесс, но он покроет стоимость изделий.
Есть проблема и в сфере продвижения продукции, так как легкая промышленность высококонкурентна, но новизна нашей идеи должна дать нам долю рынка в этой сфере. Также немаловажным аспектом будет маркетинговая стратегия продукта, требующая значительных средств.
Еще одним недостатком является то, что наш бренд люксовый, а значит, мы ориентируемся на узкую целевую аудиторию, что также создает сложности в продвижении бренда.
Почему мы?
+ Крутые дизайны
+Забота об окружающей среде
+Работаем над качеством и комфортом

Решение (Продукт или Услуга)

Для начала мы покупаем старые вещи, затем на основе старой одежды наши дизайнеры разрабатывают эскизы нового изделия.
Со временем будет доступна и услуга «Обнови свой гардероб». Суть его будет заключаться в том, что люди, заботящиеся об экологии, хотят покупать новые, дизайнерские вещи, и здесь мы приходим им на помощь. Они присылают нам свою старую одежду, а мы вместе с нашей командой дизайнеров дарим им новую жизнь, где эта одежда снова может радовать своих обладательниц стилем и качеством. При этом мы удовлетворяем потребности клиентов, не нанося вреда окружающей среде.

Конкуренты

Конкуренты:
1.Zero Waste Daniel
2.UliUlia
3.Hi Legs
4.The oversized
5.No_custom_and_no_art_sorry

Преимущества или дифференциаторы

Мы создаем стиль, превращая давно забытое во что-то новое и цветущее, тем самым заботясь об окружающей среде.
Многие конкуренты ориентируются просто на дизайн и качество продукции, а также на ее существование на рынке. Наш проект является экологическим и инновационным в этой области. У нас также есть некоторые особенности позиционирования, которые отличают нас от наших конкурентов. Мы хотим сделать мир лучше, даря людям красоту и радость.

Финансы

Цена будет зависеть в большей степени от работы дизайнеров, каждое изделие это произведение искусства, поэтому цена будет разной. Диапазон от 300 до 800 долларов, но не уверен. Себестоимость продаж за первый год составляет 50-90 тысяч долларов.

Бизнес-модель

1.Для начала создаем пару дизайнов.
2. Запускаем рекламу в социальных сетях. Сотрудничество с блогерами.
3. Анализируем охват.
4.После сбора всех данных продолжаем создавать дизайны, если проект успешен, если нет, перестраиваем свою стратегию на основе собранной информации.
5. Мы организуем выставки (онлайн или офлайн) для повышения узнаваемости.
6. При большем количестве заказов вводим новые каналы продвижения, тем самым укрепляя свои позиции на рынке.
7.Развитие и совершенствование бренда.

Целевое назначение инвестиций

Так как мы студенты, нам нужны инвестиции почти на все, а продвижение и создание дизайнов будут нашими основными расходами (около 65%). Более подробную информацию мы можем предоставить при обращении к инвестору.

Предложение инвестору

Мы готовы предложить долю в компании инвестору в процессе переговоров.

Команда или Руководство

Риски

После того, как наш бренд выйдет на рынок, наши конкуренты могут быстро внедрить наши функции в свой проект, тем самым разрушив наши планы.
Глобальные кризисы также могут повлиять на наш проект, так как наша целевая аудитория — люди с достаточным достатком.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Наш проект участвовал в LSFE, где мы представили собственные стартапы. Также хочу отметить, что мы выиграли.

Победы в Конкурсах и другие награды

Победители конкурса LSFE
5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility604
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация