Целью настоящего проекта является создание сервиса, позволяющего осуществлять бронирование (резервирование) услуг организаций общепита, подключенных к данной системе.
Текущее состояние
Готов прототип приложения, сайт, предложение бизнесу. Дорабатываем прототип в бета-версию и выходим в релиз.
Рынок
Наш сегмент - ресторанный бизнес. Мы выступаем дополнением к существующим POS-системам, как маркетинговый инструмент, который в данные системы не заложен.
Проблема или Возможность
Ограниченное время в бизнес реалиях порой выводит на первый план проблему недостатка времени. Но время нам принесло еще и перемены в социальной жизни, вынуждая к изменениям в поведении и бизнеса и потребителя.
Решение (Продукт или Услуга)
Сервис решает обе проблемы, давая возможность заказать заранее более удобным способом, и, при желании, исключить контактирование даже с официантом.
Большой потенциал развития рынка онлайн услуг
Выход на мировые рынки
Ориентированность сервиса на пользователя
Продажа бизнеса на начальных стадиях роста
Альтернативные источники монетизации
Финансы
Система монетизации описана в процентном соотношении от привлеченных сервисом гостей в заведение. Основные расходы приходятся на разработку, поддержание серверов, а также маркетинговое продвижение.
Бизнес-модель
Сервис является маркетинговым инструментом. Поэтому бизнес модель описана в процентном соотношении от количества заказов, совершенных через сервис.
Целевое назначение инвестиций
Основные цели инвестиций - маркетинговое продвижение и мотивирование команды.
Предложение инвестору
На первичном этапе инвестирования мы готовы предложить до 10% компании. В зависимости от суммы инвестиций и уровня причастия инвестора к проекту готовы к пересмотру доли.
Нестабильное экономическое состояние угрожает сужению сферы общественного питания, от которой зависит успех проекта. Также возможна разработка более привлекательного сервиса для пользователя.