Услугами клиники будут пользоваться люди со среднем доходом и выше среднего.
Основная возрастная категория – люди среднего возраста.
Пациентами клиники будут жители г. Винница и Винницкой области.
Клиника будет предоставлять определенный спектр услуг. Поэтому всех клиентов можно будет поделить на соответствующие сегменты.
Целевая аудитория клиники по услугам диагностики и профилактики:
Женщины в возрасте 25-50 лет. Новые клиенты которые узнали о клинике через социальные сети, СМИ, контекстную и наружную рекламу.
Женщины в возрасте 25-50 лет. Новые клиенты которых направили в клинику врачи-партнеры.
Целевая аудитория клиники по услугам комплексного безопасного лечения:
К данной целевой аудитории относятся женщины, которые больше отдают предпочтение природным методам оздоровления, хорошо информированные в данном вопросе. Такие клиенты осознанные приверженцы натуропатических подходов к оздоровлению организма, ценят комплексный подход к диагностике и лечению, понимают, что на безопасное лечение требуется время, и результат может быть виден не сразу.
Возраст: 33-55 лет
Ведут активный образ жизни
Актуальны темы здоровья, правильного питания
Следят за современными трендами в подходе к здоровью.
Целевая аудитория по услугам антивозрастной терапии и процедурам омоложения:
К данной целевой аудитории женщины и мужчины, ведущие активный образ светской жизни. Такие клиенты ориентированы на статус, занимаются своим здоровьем, активно используют средства омоложения ради имиджа. Отдают предпочтение платным медицинским услугам, ценят профессионализм, индивидуальный подход и комфорт. Регулярно посещают косметолога, салоны красоты. Для них очень важно видеть сразу полученный результат.
Возраст: 35-60 лет
Ведут активный образ жизни, светская жизнь
Актуальны темы моды, красоты, стиля, здоровья, правильного питания
Следят за современными трендами в подходе к омоложению, пользуются новинками.
Целевая аудитория клиники по услугам фитнеса и оздоровительных курсов:
Целевая аудитория женщин и мужчин, которые знают, что «в здоровом теле – здоровый дух». Основная аудитория, которая будет пользоваться услугами фитнеса – это люди, которые живут в этом районе или работают рядом с клиникой. Такие клиенты ведут активный образ жизни и для них важно удобство логистики, экономия времени. Готовы работать на результат, но не будут переплачивать за то, что не приносит результатов. Важна аудитория с которой будут заниматься йогой, фитнесом и ездить в туры.
Основное ядро, женщины 27-37 лет
Уделяют время здоровью
Основная цель - поддержание формы
Понимают, что вкладывают свои деньги и время в создание будущего здоровья
Придерживаются европейского образа жизни.
Целевая аудитория клиники по услугам эстетической стоматологии:
Мужчины и женщины (30%/70%, согласно исследованиям женщин больше волнует красота улыбки, чем мужчин). Целевая аудитория,
которая заботиться о красоте зубов и хочет исправить прикус или выровнять зубы, изменить или улучшить их внешний вид. Для такого клиента очень важен внешний эстетический вид, чем вопрос функциональности. Наилучшим вариантом для них будет максимально незаметное и комфортное лечение, которое не повлияет на качестве жизни и общении. Поэтому они, скорее всего, отдадут предпочтение современным незаметным капам, готовы доплачивать за «эстетику» в процессе лечения.
Возраст: от 25 до 50 лет
Внимательно следят за внешностью, вкладывают деньги в здоровье.
Такие клиенты часто на виду (общение, активные пользователи соцсетей) и вклад во внешность воспринимают как часть личного капитала.
Целевая аудитория клиники по медицинским турам:
Мужчины и женщины самых разных профессий, как ТОПы компаний, маркетологи, люди среднего и мелкого бизнеса так и самозанятые предприниматели. Аудитория с высшим образованием, часто имеет еще дополнительное специализированное образование по профессии. Цель таких поездок физическое восстановление так и работа с эмоционально-психологическим фоном. Для этой целевой аудитории очень важным фактором является качество компании, которая собирается вместе с ними и авторитетность специалиста.
Средний возраст – 33-40 лет, хотя фактически на ретриты и оздоровительные туры ездят люди от 25 до 59 лет.
В Виннице проживает 370 тысяч человек, из которых женщин около 200 тысяч. Согласно распределению возрастных групп, женщин возрастом 30 лет и старше, а это основная часть клиентов центра, в Виннице не менее 120 тысяч человек. Согласно маркетинговым исследованиям 20% женщин регулярно посещают косметологические центры, спа и другие профильные заведения. Таким образом целевая аудитория центра это не менее 24 тысяч человек.