Фото - Anti Age Center
54658

Anti Age Center

Центр формата медицины активного долголетия

Украина, Винницкая область
Отрасль: Медицина, Услуги, сервис
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 11.11.2021
Min сумма займа
$  500.000
Предлагаемая доходность
10% в год
На страницу владельца
0
Всего необходимо
$ 250.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции
 

Идея

Клиника нового формата, предлагающая комплексно-функциональный подход к здоровью человека, в основе которого лежит активная профилактика и обеспечение качественного долголетия. Основная задача в том, чтобы поддержать организм на уровне, характерном для молодого возраста, существенно увеличить продолжительность жизни, продлить активный период, замедлить темпы старения, выглядеть моложе своих лет. Создать возможность узнать свое текущее состояние организма, выявить имеющиеся и возможные в будущем проблемы и риски заболевания.

Текущее состояние

Планированые финансовые показатели проекта

Дисконтированный период окупаемости (Discount payback period) - 35 мес

Период окупаемости (Payback period) - PP 30 месяцев

Проектный период (Project period) PP - 120 месяцев

Чистая текущая стоимость проекта (Net Present Value) NPV - 565 412 USD

Внутренняя норма рентабельности (Internal rate of return) IRR - 52,1%

Индекс доходности вложений (Profitability index) PI 4,08

Валовый доход 9 014 709 USD

Валовые затраты 7 415 950 USD

Чистая прибыль 1 346 664 USD

Рентабельность продаж (Return On Sales, Net Profit Margin) ROS -14,9%

Рентабельность инвестиций (Return on investment) ROI 733,0%

EBITDA (Earnings before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization) 20,0%

EBIT (Earnings Before Interest and Taxes) - операционная прибыль 18,1%


Рынок

Услугами клиники будут пользоваться люди со среднем доходом и выше среднего.
Основная возрастная категория – люди среднего возраста.
Пациентами клиники будут жители г. Винница и Винницкой области.

Клиника будет предоставлять определенный спектр услуг. Поэтому всех клиентов можно будет поделить на соответствующие сегменты.

Целевая аудитория клиники по услугам диагностики и профилактики:

Женщины в возрасте 25-50 лет. Новые клиенты которые узнали о клинике через социальные сети, СМИ, контекстную и наружную рекламу.
Женщины в возрасте 25-50 лет. Новые клиенты которых направили в клинику врачи-партнеры.

Целевая аудитория клиники по услугам комплексного безопасного лечения:

К данной целевой аудитории относятся женщины, которые больше отдают предпочтение природным методам оздоровления, хорошо информированные в данном вопросе. Такие клиенты осознанные приверженцы натуропатических подходов к оздоровлению организма, ценят комплексный подход к диагностике и лечению, понимают, что на безопасное лечение требуется время, и результат может быть виден не сразу.
Возраст: 33-55 лет
Ведут активный образ жизни
Актуальны темы здоровья, правильного питания
Следят за современными трендами в подходе к здоровью.

Целевая аудитория по услугам антивозрастной терапии и процедурам омоложения:

К данной целевой аудитории женщины и мужчины, ведущие активный образ светской жизни. Такие клиенты ориентированы на статус, занимаются своим здоровьем, активно используют средства омоложения ради имиджа. Отдают предпочтение платным медицинским услугам, ценят профессионализм, индивидуальный подход и комфорт. Регулярно посещают косметолога, салоны красоты. Для них очень важно видеть сразу полученный результат.
Возраст: 35-60 лет
Ведут активный образ жизни, светская жизнь
Актуальны темы моды, красоты, стиля, здоровья, правильного питания
Следят за современными трендами в подходе к омоложению, пользуются новинками.

Целевая аудитория клиники по услугам фитнеса и оздоровительных курсов:

Целевая аудитория женщин и мужчин, которые знают, что «в здоровом теле – здоровый дух». Основная аудитория, которая будет пользоваться услугами фитнеса – это люди, которые живут в этом районе или работают рядом с клиникой. Такие клиенты ведут активный образ жизни и для них важно удобство логистики, экономия времени. Готовы работать на результат, но не будут переплачивать за то, что не приносит результатов. Важна аудитория с которой будут заниматься йогой, фитнесом и ездить в туры.
Основное ядро, женщины 27-37 лет
Уделяют время здоровью
Основная цель - поддержание формы
Понимают, что вкладывают свои деньги и время в создание будущего здоровья
Придерживаются европейского образа жизни.

Целевая аудитория клиники по услугам эстетической стоматологии:

Мужчины и женщины (30%/70%, согласно исследованиям женщин больше волнует красота улыбки, чем мужчин). Целевая аудитория,
которая заботиться о красоте зубов и хочет исправить прикус или выровнять зубы, изменить или улучшить их внешний вид. Для такого клиента очень важен внешний эстетический вид, чем вопрос функциональности. Наилучшим вариантом для них будет максимально незаметное и комфортное лечение, которое не повлияет на качестве жизни и общении. Поэтому они, скорее всего, отдадут предпочтение современным незаметным капам, готовы доплачивать за «эстетику» в процессе лечения.
Возраст: от 25 до 50 лет
Внимательно следят за внешностью, вкладывают деньги в здоровье.
Такие клиенты часто на виду (общение, активные пользователи соцсетей) и вклад во внешность воспринимают как часть личного капитала.

Целевая аудитория клиники по медицинским турам:
Мужчины и женщины самых разных профессий, как ТОПы компаний, маркетологи, люди среднего и мелкого бизнеса так и самозанятые предприниматели. Аудитория с высшим образованием, часто имеет еще дополнительное специализированное образование по профессии. Цель таких поездок физическое восстановление так и работа с эмоционально-психологическим фоном. Для этой целевой аудитории очень важным фактором является качество компании, которая собирается вместе с ними и авторитетность специалиста.
Средний возраст – 33-40 лет, хотя фактически на ретриты и оздоровительные туры ездят люди от 25 до 59 лет.

В Виннице проживает 370 тысяч человек, из которых женщин около 200 тысяч. Согласно распределению возрастных групп, женщин возрастом 30 лет и старше, а это основная часть клиентов центра, в Виннице не менее 120 тысяч человек. Согласно маркетинговым исследованиям 20% женщин регулярно посещают косметологические центры, спа и другие профильные заведения. Таким образом целевая аудитория центра это не менее 24 тысяч человек.

Проблема или Возможность

Ключевые запросы женщин:
- здоровое похудение без изнурительных диет;
- красивое и здоровое тело;
- яркие оргазмы и желание;
- здоровые привлекательные кожа и волосы;
- эволюция из домохозяйки в активный бизнес стиль;
- здоровое материнство даже в 40 лет;
- эффективный антистресс;
- восстановление и детокс организма;
- полноценное восстановление после родов;
- крепкий и здоровый сон.

Ключевые запросы мужчин:
- повышение продуктивности мозга;
- качество сексуальной жизни;
- здоровое, стройное и подтянутое тело;
- больше энергии, силы и выносливости;
- крепкий и здоровый сон;
- восстановление и детокс организма;
- здоровые привлекательные кожа и волосы;
- повышение стрессоустойчивости.

Конкуренты

https://refuture.clinic/

https://sandler.com.ua/

http://longevity.kz/

https://promoitalia.com.ua/

Преимущества или дифференциаторы

некоторые услуги будут уникальны и не будут иметь аналогов;

высококвалифицированный персонал;

высокий сервис, качество и комплексность медицинских услуг;

лояльная ценовая политика;

комплексный аналитический маркетинг;

успешный опыт развития медицинского бизнеса управляющими партнерами.

Финансы

В бизнес плане можно будет более подробно ознакомиться.

Срок кредитования

60 месяцев

Процентная ставка, %

10

Бизнес-модель

В бизнес плане можно более подробно ознакомиться

Решение (Продукт или Услуга)

Основные направления работы медицинского центра:

1) системная терапия (диетология, гастроэнтерология, иммунология, аллергология, эндокринология, гинекология, андрология, психотерапия, кардиология, неврология, генетика);

2) диагностика (УЗИ, ЭКГ, инструментальная и функциональная диагностика, лабораторные исследования, генетические исследования, биорезонансная диагностика);

3) эстетическая медицина (дерматология, подология, аппаратная косметология, трихология, флебология, эстетическая стоматология);

4) комплексная фармацевтика и аппаратные технологии (BHRT, iv therapy, препараты ортомолекулярной медицины, современная гомеопатия, детокс терапия);

5) медицинский фитнес (кинезотерапия, йога, пилатес, фельденкрайз, оздоровительный фитнес);

6) альтернативная медицина (мануальная терапия, остеопатия, акупунктура);

7) медицинский SPA - лазеротерапия, магнитотерапия, озонотерапия, карбокситерапия, криотерапия, талассотерапия, массаж);

8) розничная продажа нутрицевтики, космецевтики;

9) оздоровительный туризм;

100 биотехнологии - регенеративная, клеточная терапия (Stem Cells Therapy, Kleonika)

Команда или Руководство

Риски

Поломка оборудования - Постоянный контроль исправности оборудования, своевременный ремонт и ТО

Недостаток квалифицированного персонала - Конкурентная оплата труда. Внедрение соцпакетов для ключевого персонала

Спад экономики и как следствие низкая покупательная способность -
Изменение ценовой политики, пересмотр расходов

Усиление конкуренции - Оптимальный маркетинг и сервис

Долгий выход на запланированные показатели продаж - Смена ценовой и маркетинговой политики

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility718
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Команда или Руководство
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация