Фото - Toonight
31301

Toonight

Toonight

Україна, місто Київ
Галузь: Розвага, Послуги, сервіс, Мобільні додатки
Стадія проекту: Готовий прототип або продукт

Дата останньої зміни: 04.09.2018
Min інвестиція
$  30.000
0
Всього необхідно
$ 105.000
Рейтинг
equalizer 120 з 1000
help
Розраховується за оцінками та згідно із заповненістю Анкети проекту (докладніше про рейтинги )
Моя оцінка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Середня оцінка:

Ідея

Toonight - это информационная платформа, которая связывает B2B и B2C-стороны в индустрии ночной жизни(ночные клубы, бары, концертных площадки), предоставляя облачное решение для обоих потребителей.
Для "любителей вечеринок" - просмотр лучших предстоящих событий в своем родном городе или во время путешествия, доступ к списку гостей, покупка билетов.
Для "бизнеса"- управление и продвижение мероприятий, аналитика в реальном времени.

Поточний стан

Проекту 8 месяцев. На данный момент имеем:
- готовое кроссплатформенное мобильного приложение (МVP).
- проведено первое закрытое бета тестирование пользовательского решения.
- получен позитивный отклик от целевой аудитории по готовому решению.
- составлен "Lean Canvas пользователь" и "Lean Canvas бизнес".
- составлен SWOT анализ, SWOT по конкурентам - локальный рынок.
- посадочная страница на доработке
- проработана бизнес-модель, определена точка безубыточности.
- зафиксированы зоны ответственности
- идет активная подготовка к релизу пользовательского решения.
- над проектом работает команда из 6 человек.

Ринок

ЦА "любители вечеринок" - молодые люди от 18 до 35, которые посещают музыкальные ивенты/вечеринки более 1 раз в месяц.

ЦА "бизнес" - промоутеры, организаторы музыкально-танцевальных ивентов, арт-дериктора.

Локальный рынок електронной музыки. Предварительная оценка в денежном эквиваленте за 2017 год только по городу Киев $14 млн. Количество музыкальных мероприятий начиная с 2015 в среднем растет на 20% в год.

Глобальная индустрия электронной музыки по данным IMS Business Report на 2016 стоила $ 7,1 млрд. При этом индустрия показывает темпы роста 54% за последние 3 года.

Проблема або Можливість

Любители вечеринок:
- из за отсутствие своевременной и полной информации о проходящих музыкально-танцевальных мероприятиях/вечеринках люди часто пропускали ивенты на которые бы с радостью пошли.
- достаточно времязатратный процесс поиска и мониторинга интересных музыкально-танцевальных ивентов (вечеринок).
- нету возможности отфильтровать интересующиеся ивенты по стилю музыки или направлению.


Бизнес:
- сложность в привлечение и активации целевой аудитории (как новой, так и старой).
- недостаток времени на анализ успешности ивентов у части промоутеров (не имеют простого и понятного инструмента)
- не знают от куда точно к ним приходят посетители и не имеют опоры в виде количественных данных для адекватной оценки эффективности рекламной площадки, в которую вкладывают деньги.
- неудовлетворенность от используемых решений по продаже и предпродаже билетов: высокая комиссия, плохая поддержки со стороны билетных сервисов и агрегаторов.


Рішення (Продукт або Послуга)

Любители вечеринок:
- ежедневное обновляемая база быстрого доступа по всем музыкально-танцевальным мероприятиям (вечеринкам) города.
- фильтр по направлениям и по музыкальным стилям, как ивентов, так и клубов.
- возможность подписки на уведомление по новым ивентам по любимым клубам и музыкальным направлениям.
- персонализированная настройка уведомлений (когда, как часто и куда хочу получать уведомления)
- отсутствие рекламного спама и не тематического контента (как ивентов так и другого)
- покупка билетов на локальные ивенты = список гостей, которые экономят время при входе (простой в очереди)
- покупка smart ticket
- прослушивание исполнителя заранее

Бизнес:
- панель управления и отчетности + CRM
- аналитика в реальном времени
- прямая связь и активация клиентов путем целевых пуш-уведомлений
- мобильность и простота в использование

Конкуренти

Локальные конкуренты
- Facebook / Facebook local
- Concert.ua (непрямой конкурент)
- Karabass.com (непрямой конкурент)
- Resident Advisor (непрямой конкурент)

Глобальные кокунренты
- найдено 7 прямых конкурентов с похожей бизнес моделью.

Переваги або дифференциатори

- Проверенная гипотеза относительно продукта на которой создается ранее не существовавшая ниша на локальном рынке, где на данный момент полностью отсутствуют конкуренты.

- Узкая специализация (дифференциатор)

- Накопленный массив пользовательских данных.

Фінанси

Составлен финансовый план на год:
- На поддержку и улучшение имеющегося пользовательского решения необходимо $35 000/год
- На разработку решения для бизнеса и его поддержку необходимо – 50 000 $ /год

Точка безубыточности - 19 месяцев.

Бізнес-модель

B2C:
На этапе ранних последователей
- Ежемесечная подписка + месяц бесплатный триал.

На этапа масштабирования (Freemium)
- Ранее и позднее большинство пользуются базовым функционалом сервиса бесплатно.
- Дополнительные возможности покупают в виде подписки. Ранние последователи, получают все дополнительные возможности сервиса бесплатно.
- Сервисный сбор


B2B:
- (Freemium) - упрошенный функционал сервиса бесплатно, дополнительные возможности покупают в виде подписки.
- Комиссия с продажи билетов, гостевых списков.
- Промо-блоки продвижения ивентов внутри пользовательского приложения.

Цільове призначення інвестицій

- разработку продуктового решения для бизнеса - 50%
- улучшение продуктового решения для пользователей - 20%
- запуск маркетинговых активностей, построение отдела продаж - 20%
- полное юридическое оформление и сопровождение - 10%

Пропозиція інвестору

Инвестиции в проект: $ 85.000
Доля инвестора : 17%

Команда або Керівництво

Ризики

- Усиление налогового давления, новые законадательные нормы
- Усугубляющийся экономический и политический кризис в стране
- На рынок выходит и набирает популярность продукт близкий по характеристикам к нашему продукту
- Зрелые и финансово сильные (непрямые) конкуренты, которые могут полностью скопировать продукт
- Закрытие доступа к своему API платформой Facebook, что приведет к увеличению издержек.
- Отсутствие интереса к продукту у раннего и позднего большинства, которое и есть финансовым двигателем бизнеса.
- Используемые технологии являются достаточно сложными и требуют серьезных затрат на разработку продукта и, что характерно для нашего продукта, на поддержание его работоспособности. Соответственно недополучение финансирования является серьезным риском для существования продукта;
- Продукт может оказаться невостребованным при выходе на другие рынки на которых на сегодняшний момент нет подобных продуктов.
Коментарі:

Необхідно пройти авторизцію

5,00
1
2
3
4
5
1 оцінка
Увійти на сайт/зареєструватися
arrow_back
UA
more_horiz
close
visibility40
star0
Додати в обране
Видалити з обраних
share
close
thumb_up0
Подобається
Не подобається
Ідея
Поточний стан
Ринок
Проблема або Можливість
Рішення (Продукт або Послуга)
Конкуренти
Переваги або дифференциатори
Фінанси
Інвестовано в минулих раундах, $
Бізнес-модель
Цільове призначення інвестицій
Пропозиція інвестору
Команда або Керівництво
Ментори-порадники
Лід-інвестор
Ризики
Проходження інкубаційний / акселеративному програм
Перемоги в Конкурсах і інші нагороди
Винахід/Патент
Відео про продукт