Фото - Toonight
31301

Toonight

Toonight

Україна, місто Київ
Галузь: Розвага, Послуги, сервіс, Мобільні додатки
Стадія проекту: Готовий прототип або продукт

Дата останньої зміни: 16.11.2018
Min інвестиція
$  10.000
0
Всього необхідно
$ 40.000
Рейтинг
equalizer 88 з 1000
help
Розраховується за оцінками та згідно із заповненістю Анкети проекту (докладніше про рейтинги )
Моя оцінка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Середня оцінка:

Ідея

Toonight - это платформа, которая связывает B2B и B2C-стороны в индустрии ночной жизни предоставляя облачное решение для обоих сегментов потребителей.

Поточний стан

На данный момент имеем:
- готовое прототип
- проведено первое закрытое бета тестирование пользовательского решения.
- получен позитивный отклик от целевой аудитории по готовому решению.
- проработана бизнес-модель.
- составлен SWOT анализ, SWOT по конкурентам.
- готовая посадочная страница: http://toonight.life/

Ринок

ЦА В2С - молодые люди от 18 до 35, которые посещают музыкальные ивенты/вечеринки более 1 раз в месяц.

ЦА В2В - клубные промоутеры, организаторы музыкальных событий, арт-директора.

$26 млрд - индустрия ночной жизни США за 2016/17


Проблема або Можливість

B2C:
- Нехватка информации о ночной жизни города. Из-за чего люди пропускают музыкальные события на которые с удовольствием пошли зная о них заранее.
- Впустую потраченные время на мониторинг музыкальных событий. Нужно посещать несолько ресурсов за раз.
- Огромное количество нетематических событий, которые нельзя отфильтровать по своему вкусу.


B2B:
- Привлечение и активации целевой аудитории (как новой, так и старой).
- Высокая коммисия и плохая поддержка со стороны билетных сервисов.
- Сложно наладить сбор информации, данных. Турдно связывать данные из разных рекламных площадок.
- Слабый аналитический функционал рекламных площадок. Ограниченный набор показателей которые важны конкретно для промоутеров.
- Требуется экспертиза. Нужно нанимать специалиста или тратить много времени на изучение аналитических инструментов.

.


Рішення (Продукт або Послуга)

В2С:
- Экономия времени на поиск нужного музыкального события. Ежедневное обновляемая база по всем музыкально-танцевальным мероприятиям (вечеринкам) города.
- Поиск событий по жанровым предпочтениям и геопозиции.
- Отсутствие нетематического контента.
- Быстрая покупка билетов. Электронные билеты на любимые мероприятия smart ticket

В2В:
- Доступа к целевой аудиторией без затрат на рекламу
- Привлечение и комунникация своей целевой аудитори Прямого общение с целевой аудиторией с помощью пуш-уведомлений
- Отслеживание конверсий при помощи аналитики в реальном времени.
- Упрощение проходной системы. Встроенный сканер билетов.
- Увелечение прибыли за счет онлайн-продаж, партнерских програм и рекламы внутри площадки.

Конкуренти

Локальные конкуренты
- Facebook / Facebook local
- Concert.ua (непрямой конкурент)
- Karabass.com (непрямой конкурент)
- Resident Advisor (непрямой конкурент)

Глобальные кокунренты
- найдено 7 прямых конкурентов

Переваги або дифференциатори

- Узкая специализация (дифференциатор)
- Накопленный массив пользовательских данных.

Фінанси

Составлена финансовая модель на 3 года.

Рентабельность инвестиций (ROI):
1 год -73%
2 год 3%
3 год 101%

Точка безубыточности - 20 месяцев

Бізнес-модель

- Комиссия с проданного билета
- Сервисный сбор
- Реклама
- Премиум аналитика по Подписке

Цільове призначення інвестицій

Переход к целостному продукту - 40%
Маркетинг - 40%
Разработка нового функционала под B2B - 20%

Пропозиція інвестору

Инвестиции в проект: $ 40.000
Доля инвестора : 10%

Команда або Керівництво

Ризики

- Усиление налогового давления, новые законадательные нормы.
- Рост курса доллара. Усугубляющийся экономический и политический кризис в стране.
- На рынок выходит и набирает популярность продукт близкий по характеристикам к нашему продукту
- Сильные (непрямые) конкуренты, которые могут полностью скопировать продукт
- Отсутствие интереса к продукту у раннего и позднего большинства, которое и есть финансовым двигателем бизнеса.
- Используемые технологии являются достаточно сложными и требуют серьезных затрат на разработку продукта и, что характерно для нашего продукта, на поддержание его работоспособности. Соответственно недополучение финансирования является серьезным риском для существования продукта;

Коментарі:

Необхідно пройти авторизцію

5,00
1
2
3
4
5
1 оцінка
Увійти на сайт/зареєструватися
arrow_back
UA
more_horiz
close
visibility110
star0
Додати в обране
Видалити з обраних
share
close
thumb_up0
Подобається
Не подобається
Ідея
Поточний стан
Ринок
Проблема або Можливість
Рішення (Продукт або Послуга)
Конкуренти
Переваги або дифференциатори
Фінанси
Інвестовано в минулих раундах, $
Бізнес-модель
Цільове призначення інвестицій
Пропозиція інвестору
Команда або Керівництво
Ментори-порадники
Лід-інвестор
Ризики
Проходження Інкубаційних/Акселераційних програм
Перемоги в Конкурсах і інші нагороди
Винахід/Патент
Відео про продукт