Социальная сеть с конкретной ориентацией на автолюбителей и владельцев автомобилей. Территория присутствия - на первом этапе Украина, далее - выход на страны СНГ с русскоязычной аудиторией.
Рынок
В разрезе потенциала - это более 200 000 регулярных пользователей в месяц через год функционирования, при условии наличия объема необходимых инвестиций. При этой максмальный потенциал на текущий момент - 900 000 автомобилистов, при прогнозе ежегодного роста около 15%.
Проблема или Возможность
Есть ряд инструментов и инновационных технологий, которые будут реализованы в проекте, и которые помогут выгодно отличаться от российского аналога. Как минимум, это - приложения для смартфонов (аудитория конкурентов изучена на этот предмет) + некоторые онлайн-сервисы, недоступные у конкурентов (likes-система, онлайн-магазин и т.п.).
Решение (Продукт или Услуга)
Продукт будет инновационным для украинской аудитории автолюбителей в разрезе удобства коммуникации между пользователями. Также площадка будет предоставлять уникальные возможности кампаниям-рекламодателям для продвижения своих товаров и услуг.
Конкуренты
В Украине аналогов нет, лишь тематические технически устарелые сообщества в виде сайтов-форумов. Ближайших схожий конкурент находится в России с кол-вом украинских пользователей порядка 65 000 чел (общая база пользователей - до 2 млн).
Преимущества или дифференциаторы
Мобильные приложения,
система "друзей" и "лайков",
онлайн-магазин
Финансы
Сумма 70 000 USD включает полностью расходы на разработку и продвижение, а также оффлайн-поддержку (аренда офиса и обеспечение, з/п, моб связь).
Точка окупаемости: 12-15 месяцев.
Предложение инвестору
Предлагаемая доля инвестору: 30%.
При выходе из бизнеса через 3 года, планируемый возврат инвестиций - 500%.
Факторы окружения: конкуренты, стремительное развитие технологий, гос регулирование онлайн-бизнеса.
Факторы человеческие: внутренние, отношения с внешними партнерами.
Факторы технологические: стремительный рост кол-ва пользователей (нагрузка на сервера)