Компания будет создавать мобильные AR приложения с упором на мобильные игры для частных пользователей во всём мире.
Рынок
Сумма, потраченная на мобильные игры в 2012 составила $15,3 млрд. Рынок имеет положительную динамику. Рост к 2011 составил 55%. Рост 2013 к 2012 ожидается не менее 10%.
Количество людей, которые постоянно играют в мобильные игры в 2012 году составило 2,6 млрд человек. Рынок ежегодно растет, рост в 2012 составил 13%
Проблема или Возможность
За последние годы AR приложения становятся всё более популярными, потому что они предоставляют в наиболее удобной форме получать различную информацию и расширяют возможности взаимодействия с окружающим миром. Интерес к AR приложениям подогревают различные разработки мировых гигантов, например Google Glass и прозрачные дисплеи от различных компаний.
Решение (Продукт или Услуга)
Планируется создание игр для мобильных устройств, которые позволят насладиться различными жанрами игр, но не на экране монитора в комнате, а в реальном мире в любой точке планеты.
Конкуренты
На данный момент на мировом рынке представлены решения, которые по большей части представляют из себя браузеры, а не игры. Представлены следующими команиями:
- WikitudeGmbH (Австрия) - Браузер wikitude;
- metaioGmbH (Германия) - Браузер Junaio, ряд ARPC-приложений для B2B;
- blippar (UK) – Одноименный браузер;
- HP (США) – технология Aurasma – распознавание фотографий;
- LayarB.V (Нидерланды) - одноименный браузер;
- Future Reality Games Sp. z o.o. (Польша) – Игра URBAN TROOPS
Vito Technology Inc. (Россия, месторегистрации – США) – программа Starwalk, GeoWalk, SolarWalk;
- AD23D Agency (Danex Solutions Inc.)(Украина, место регистрации – США);
Преимущества или дифференциаторы
Предполагается создание продукта, отличного от тех, что представлены на рынке.
Проект несет в себе следующие риски:
- неустойчивость спроса, так как рынок только зарождается;
- увеличение налогообложения на деятельность компании;
- появление технологий субститутов;
- ужесточение конкуренции на мировом рынке.