Сервис/чат-бот по контролю удовлетворенности клиентов
Сервис/чат-бот по контролю удовлетворенности клиентов, который собирает ответы клиентов и определяет индекс NPS.Так-же автоматизирует коммуникацию с клиентами.
Текущее состояние
В сервисе уже готова админ панель для управления
Интерфейс админ панели
Чат-бот messenger Facebook
Рынок
На рынке очень слабый сервис и гордыня владельцев мешает спросить у клиентов:
- "Что я могу улучшить в сервисе своей компании, что дать лучше для Вас?"
Проблема или Возможность
Возможность повышать уровень клиентоориентированности в компании.
Это неотъемлемый инструмент для любого маркетолога и владельца.
Возможность понимать и знать "проблемные места" в сервисе компании.
Решение (Продукт или Услуга)
Сервис/чат-бот по контролю удовлетворенности клиентов, который собирает ответы клиентов и определяет индекс NPS.Так-же автоматизирует коммуникацию с клиентами.
Конкуренты
1.Классические рассылки с опросами
2. surveymonkey
Преимущества или дифференциаторы
1. Заказчик получает всю статистику :
- качестве сервиса.
- качестве работы персонала
- качестве продукта
- работа с рекламациями
2. Возможность понимать и знать "узкие места" в сервисе компании.
Целевое назначение инвестиций
1. Разработка панели управления для user
2. Разработка модуля для Viber и WhatsApp
3. Маркетинг
Предложение инвестору
– Клиенты: маркетологи и сервис менеджеры компаний
– Монетизация: подключение user кабинета.Он позволит автоматизировать всю работу.
– Использование инвестиций. Доработка админ панели для user кабинета.
маркетинг
– Что получит инвестор от проекта и когда?
На момент подачи заявки воспользовалось – 12 клиентов.
Доход =150$/мес. При наличии инвестиций в проект – 20000. (у.е.) готовы довести доходы проекта до 5000-7000$/мес. Этого мы добьёмся путем подключения к проекту сервисов (модулей) монетизации:
- разработка админ панели
- модуль монетизации
- модуль работы с мессенджерами Viber / WhatsApp