США и Европа
Infolinks.com, vibrantmedia.com
Достоинства конкурента:
Популярность, качественные контекстные алгоритмы, наличие модулей под все популярные платформы.
Недостатки конкурента:
Небольшое количество рекламных форматов, слабый функционал для создания и управления рекламными кампаниями, система не работает с русскоязычными сайтами.
Наше конкурентное преимущество:
Большее количество рекламных форматов, более легкая и гибкая процедура интеграции с сайтом, значительно более функциональная платформа для проведения рекламных кампаний, система работает с русскоязычными сайтами.
Chitika.com
Достоинства конкурента:
Популярность, хорошие инструменты для анализа рекламных кампаний.
Недостатки конкурента:
Небольшое количество рекламных форматов, сложная процедура подключения сайтов, минимальный бюджет на проведение рекламной кампании $50 000 в месяц.
Наше конкурентное преимущество:
Большее количество рекламных форматов, более легкая и гибкая процедура интеграции с сайтом, размещение рекламы доступно для рекламодателей с небольшим бюджетом.
Adbrite.com
Достоинства конкурента:
Популярность, возможность размещения рекламы на отдельных сайтах с оплатой за время размещения, показам или кликам.
Недостатки конкурента:
Небольшое количество рекламных форматов, низкая стоимость клика, слабый функционал для создания и управления рекламными кампаниями, система не работает с русскоязычными сайтами, некачественные контекстные алгоритмы.
Наше конкурентное преимущество:
Большее количество рекламных форматов, более легкая и гибкая процедура интеграции с сайтом, значительно более функциональная платформа для проведения рекламных кампаний, качественный контекстный алгоритм.
Россия и Украина
Begun.ru
Достоинства конкурента:
Популярность, поведенческий таргетинг
Недостатки конкурента:
Плохая репутация среди владельцев сайтов, сложная процедура подключения сайтов, неудобные инструменты для анализа и оптимизации рекламных кампаний, плохая система защиты от клик –фрода.
Наше конкурентное преимущество:
Удобная процедура подключения сайтов, большее количество рекламных форматов, лучшая защита от клик- фрода, удобная аналитика по рекламным кампаниям, наличие большого количества инструментов для оптимизации рекламных кампаний, своевременные выплаты партнерам.