1122

Рекламный агрегатор Clitika

Украина
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Clitika - Универсальная рекламная платформа, позволяющая объединить малые и средние рекламные сети в единую глобальную сеть а также, предоставить частным рекламодателям и рекламным агентствам легкий и эффективный инструмент для проведения рекламных кампаний в интернет. Система ориентирована на работу с русско и англоязычными сегментами (США, Европа, Россия, Украина).

Текущее состояние

Проект находится во второй фазе запуска, уже работают и набирают пользователей два сервиса базовой версии системы из трех. Проект уже доказал свою жизнеспособность и конкурентоспособность.

Работающие сервисы:

1. sharexy.com

Обоснование разработки и запуска: Создать бесплатный и популярный сервис, который позволит бесплатно распространять информацию об основных проектах системы (yepty.com, clitika.com), пополнять базу пользователей, помогать более точно таргетировать рекламу с помощью tracking cookies, отслеживать интересы посетителей и помимо этого приносить доход.

Описание: Удобный и легко-настраиваемый виджет с кнопками популярных социальных сетей, который дает возможность посетителям сайтов делится информацией о понравившемся материале.

На 05.09.2012, при нулевом бюджете на рекламу, в Sharexy уже зарегистрировано более 3000 пользователей и это не смотря на то, что виджет можно использовать без регистрации в системе. Сервис сам распространяет информацию о себе, за почти три месяца существования проекта только wordpress модуль Sharexy был скачан с репозитория более 19000 раз.

( Ссылка на модуль: http://wordpress.org/extend/plugins/sharexy/ )

Монетизация:

* Доход с трансляции рекламы посредством виджета(уже работает).
* Продажа доступа к аналитическим данным (в будущем).
*Предоставление PRO функционала пользователям системы(freemium, подписки)

---

2. Yepty.com

Описание: Рекламная сеть с PPC моделью оплаты. Вебмастерам доступно 7(!) рекламных форматов, четыре из которых не требуют места на сайте и могут быть установлены с помощью единого JS кода. Процесс интеграции рекламных кодов Yepty упрощен настолько, на сколько это возможно. Вебмастерам доступны следующие рекламные форматы: Ad-line, In-text, Slider, Photo-context, Tag- cloud, Related Tags, Contextual Ad units.
Объявления для показа подбираются по аукционной модели, что гарантирует вебмастеру максимально высокую стоимость клика, а сети более высокую комиссию. При подборе объявлений используется контекстный механизм.

Так же как и в Sharexy, затраты на рекламу Yepty равны нулю. В данный момент в рекламной сети зарегистрировано более 700 пользователей. При этом, кросс-маркетинговых мероприятий пока не проводилось. Основными источниками трафика являются: sharexy, wp модуль, переходы с рекламных блоков yepty.

( Ссылка на модуль: http://wordpress.org/extend/plugins/yepty/ )


Работы над рекламной платформой clitika.com находятся в финальной стадии.

Ссылка на более подробное описание проекта:

https://www.dropbox.com/s/m96pdfmhcw62zvy/clitika_project_description.docx

Рынок

Соединенные Штаты
В 2011 году объем рынка интернет рекламы в США составил &31.7 млрд
Европа
в 2011 году объем европейского рынка интернет-рекламы оценивается в 21 млрд. евро
Россия
В 2011 году российский рынок интернет-рекламы составил &1.4 млрд.
Украина
В 2011 году объем рынка интернет рекламы в Украине составил $55 млн.

Проблема или Возможность

Если рассматривать проект и его развитие в макро-масштабе, то объединив малые и средние рекламные сети в одну глобальную сеть с единым аукционом и общим покрытием, мы решим следующие проблемы:

- Низкая стоимость клика и как следствие небольшой заработок владельцев партнерских сайтов и самой сети.

- Отсутствие большого покрытия, что мешает сделать рекламную сеть привлекательной для рекламодателей

- Отсутствие мощной системы защиты от скликивания и некачественных переходов. Трафик не конвертируется в лиды или продажи, рекламодатели теряют деньги а сети клиентов.

- Отсутствие, в большинстве рекламных сетей, системы для контекстного и поведенческого таргетирования рекламы. Что негативно влияет на релевантность рекламных объявлений и на качество переходов.

В следствие того, что проект развивается поэтапно, следует выделить проблемы, которые мы решаем на данном этапе:

Рекламодатели:

- Качественные переходы в больших рекламных сетях(google, yandex) стоят неоправданно дорого.

- Из-за статистики, которая обновляется с большими промежутками времени, рекламодатели не имеют возможности своевременно оптимизировать рекламные кампании, что влечет за собой финансовые потери.

- В популярных сетях, отсутствует продвинутая система фильтрации трафика по ключевым показателям эффективности.

- нет возможности выбрать тип трафика (контекстный, поисковый, трафик с известных поисковых машин)

- отсутствие возможности выбрать качество контента на площадках, где будет транслироватся реклама.

Вебмастера:

- Большой период выплат или задержки с выплатами

- Отсутствие достаточного. для монетизации практически всего контента на сайте, количества рекламных форматов.

- Низкая релевантность рекламы

- Сложная процедура интеграции.

- Отсутствие дополнительных инструментов для легкой и быстрой интеграции сайта с рекламной сетью.

Решение (Продукт или Услуга)

Стоит сказать, что аналога рекламного агрегатора, которым станет clitika просто не существует, вместе с этим выгоды работы с подобным агрегатором для рекламных сетей очевидны:

*более высокая средняя стоимость клика за счет использования единого, для всех подключенных сетей, аукциона.
*значительно большее покрытие, выходящее за рамки отдельно-взятой сети.
*бесплатный доступ к системе таргетирования(контекстная, поведенческая) и более релевантная реклама.

Работа над проектом была разбита на несколько этапов. Это сделано в первую очередь для того, что бы снизить необходимый уровень стартовых вложений и заложить базу, которая сама по себе сможет генерировать прибыль.

В стартовой версии системы, к основным принципиальным отличиям можно отнести:

Для владельцев сайтов

* Высокая стоимость клика (после подключения к основным поставщикам рекламы)
* Большой комплект рекламных форматов, которого нет у наших конкурентов. Часть форматов не требует места на сайте, что открывает дополнительные возможности для монетизации ресурсов. Также, у владельцев сайтов нет необходимости отказываться от работы с другими рекламными сетями в нашу пользу. Yepty может быть отличным дополнением к рекламным блокам других рекламных сетей.
* Выплаты два раза в месяц и отсутствие высокого минимального порога на выплату.
* Релевантные рекламные объявления.
* Качественно-лучший wordpress модуль.
* Удобство работы.


Для рекламодателей

* Статистика в реальном времени.
* Большой набор фильтров и возможность оптимизировать рекламные кампании "на лету".
* Большой набор таргетингов в том числе таргетинг по типу ключевых слов.
* Возможность совершать продажи прямо с объявления.
* Возможность выбрать качество вебсайтов, на которых будет транслироваться реклама.

Конкуренты

США и Европа

Infolinks.com, vibrantmedia.com

Достоинства конкурента:

Популярность, качественные контекстные алгоритмы, наличие модулей под все популярные платформы.

Недостатки конкурента:

Небольшое количество рекламных форматов, слабый функционал для создания и управления рекламными кампаниями, система не работает с русскоязычными сайтами.

Наше конкурентное преимущество:

Большее количество рекламных форматов, более легкая и гибкая процедура интеграции с сайтом, значительно более функциональная платформа для проведения рекламных кампаний, система работает с русскоязычными сайтами.

Chitika.com

Достоинства конкурента:

Популярность, хорошие инструменты для анализа рекламных кампаний.

Недостатки конкурента:

Небольшое количество рекламных форматов, сложная процедура подключения сайтов, минимальный бюджет на проведение рекламной кампании $50 000 в месяц.

Наше конкурентное преимущество:

Большее количество рекламных форматов, более легкая и гибкая процедура интеграции с сайтом, размещение рекламы доступно для рекламодателей с небольшим бюджетом.

Adbrite.com

Достоинства конкурента:

Популярность, возможность размещения рекламы на отдельных сайтах с оплатой за время размещения, показам или кликам.

Недостатки конкурента:

Небольшое количество рекламных форматов, низкая стоимость клика, слабый функционал для создания и управления рекламными кампаниями, система не работает с русскоязычными сайтами, некачественные контекстные алгоритмы.

Наше конкурентное преимущество:

Большее количество рекламных форматов, более легкая и гибкая процедура интеграции с сайтом, значительно более функциональная платформа для проведения рекламных кампаний, качественный контекстный алгоритм.


Россия и Украина

Begun.ru

Достоинства конкурента:

Популярность, поведенческий таргетинг

Недостатки конкурента:

Плохая репутация среди владельцев сайтов, сложная процедура подключения сайтов, неудобные инструменты для анализа и оптимизации рекламных кампаний, плохая система защиты от клик –фрода.

Наше конкурентное преимущество:

Удобная процедура подключения сайтов, большее количество рекламных форматов, лучшая защита от клик- фрода, удобная аналитика по рекламным кампаниям, наличие большого количества инструментов для оптимизации рекламных кампаний, своевременные выплаты партнерам.

Преимущества или дифференциаторы

На данном этапе, к ключевым особенностям сервисов системы (yepty.com, sharexy.com, clitika.com) можно отнести:

- статистика в реальном времени
- удобный набор инструментов для фильтрации трафика
- инновационный метод трансляции рекламы на сайтах партнеров(виджет sharexy)
- новые рекламные форматы (slider, Ad-line)
- возможность выбора типа трафика и качество контента на веб-сайтах, где будет транслироваться реклама
- наличие системы контекстного подбора объявлений
- возможность совершать продажи товаров или услуг непосредственно с объявлений
- возможность пакетного создания группы объявлений с идентичными настройками таргетингов

Финансы

Инвестиции привлекаются с целью финансирования создания структуры компании, проведения маркетинговых мероприятий и финансирования дальнейшей разработки.

Ссылка на бизнес-план:

https://www.dropbox.com/s/rm4h4ed78chi33a/clitika_business_plan.docx

Предложение инвестору

Минимальный объем инвестиций: $153000
Доля инвестора в компании: 20%
Предполагаемая сумма отчислений за первый год работы компании: $433673

ROI: 283%

Оптимальный объем инвестиций: $300000
Доля инвестора в компании - 33%
Предполагаемая сумма отчислений за первый год работы компании:
$715560

ROI: 239%

Команда или Руководство

Риски

Система спроектирована таким образом, что включает в себя несколько бизнес-механизмов, которые компенсируют риски связанные с запуском сервиса с двухсторонней бизнес-моделью. Например, отсутствие рекламодателей в англоязычном сегменте мы компенсируем интеграцией с крупными поставщиками рекламы - первый. Запуск рекламной платформы clitika позволит генерировать дополнительный поток средств и компенсировать ситуации, когда у поставщиков не объявлений под данный показ - второй. Пользователь, который регистрируется в одном из сервисов, регистрируется автоматически в остальных, тем самым мы понижаем стоимость привлечения одного пользователя в систему - третий. Доработка сервиса Sharexy под freemium модель позволит получать дополнительную прибыль с подписок - четвертый.

В техническом плане, архитектура система спроектирована так, что систему легко масштабировать и поддерживать. Ядро системы написано на javascript(NodeJs), используется nosql база данных (MongoDB) это позволило понизить стоимость обработки одного запроса до возможного минимума. Система очень не требовательна к ресурсам и может обрабатывать огромное количество запросов на достаточно ограниченных мощностях.

Запуск сервисов осуществлялся в рамках MVP модели.

В данный момент система уже доказала свою жизнеспособность и уже генерирует доход.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1541
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация