1135

WEB-CTO

Украина
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Компания будет предоставлять производителям и потребителям авторемонтных услуг коммуникационную площадку, с помощью которой каждая сторона будет находить для себя лучшие условия.

Текущее состояние

Глубоко осмысленная идея. Есть примеры реализации в других странах.

Рынок

Украина. На территории 7 000 000 авто. Ежедневно происходит 1000 аварий. Даже если только половина из них ремонтируется, это 500 ремонтов в день (хотя цифра заниженна). Средняя стоимость ремонта $1000 (также занижено). Если брать за услугу привлечения клиента символичесткий 1%, в день получается $5000 или $ 1 825 000 в год. Этот рынок растет, вместе с ростом продаж автомобилей, но даже когда эти продажи падают, рынок не падает, т.к. когда новые не покупают, тогда ремонтируют старые.

Проблема или Возможность

Для понимания проблемы в первую очередь необходимо понимать рынок и его участников. Итак, рынок авторемонтных услуг состоит из производителей и потребителей таких услуг. К первым относятся автосервисы (СТО), ко вторым - частные лица и страховые компании.
Проблема первых заключается в том, что в большинстве случаев это локальный бизнес, у которого нет возможности (в силу разных причин) заявить большой аудитории о наличии преимуществ именно их сервиса, даже если они есть, тем самым привлечь больше клиентов. Большинству приходится работать по принципу сарафанного радио и/или платить откаты страховым.
Проблема вторых заключается в отсутствии возможности взвесить за 5 минут все рыночные оферты, как это можно сделать при выборе мобильного телефона в интернете.
Особая проблема страховых компаний заключается в специальной системе оценки повреждений автомобиля, которая расчитывается по специальным нормам (специальный платный софт www.audatex.ua), который был разработан и широко распространен в Европе, но совершенно не адаптирован к нашему рынку, т.к. все нормы применяются европейские. Таким образом, наши потребители (частники и страховые) вынуждены платить за украинский сервис по европейским ценам. Этим пользуются многие СТО. Это все понимают но систеу сломать еще не удалось.

Решение (Продукт или Услуга)

Решением проблемы потребителей является создание возможности (web-платформы) оперативно и бесплатно обращаться ко всем (или многим) производеителям одновременно и выбирать лучшее реальное рыночное предложение.
Решением проблемы производителей является создание возможности бесплатно предалагать себя всему рынку (большой аудитори потребителей).

Конкуренты

Ближайшие "конкуренты" находятся в Москве. Возраст этих конкурентов 8 недель.

Преимущества или дифференциаторы

Так как на рынке конккурентов нет, это и есть неоспоримое преимущество данного сервиса. Сервис абсолютно уникален.

Финансы

Инвестиции нужны для того, чтобы у создателей была возможность заниматься только этим проектом. Все расходы на этот проект = время создателей. Пессимистичный сценарий предполагает $30 000 чистого дохода в год.
Оптимистичный сценарий предполагает $100 000 в первый! год.

Предложение инвестору

Инвестору предлагается доля в бизнесе 10% + приоритетный возврат инвестиций в двойном объеме по мере поступления прибыли. Исходя из расчетов, окупаемость наступит через 14 месяцев, еще столько же понадобится, чтобы удвоить инвестицию. Акценитрую, что это при самом пессимистичном развитии событий, без рекламы, без ничего, просто если сделать такой сайт и пустить в сеть.
Готов выступить с презентацией.

Команда или Руководство

Риски

Риски следующие:
- сайт не понравится аудитории
- кто-то реализует это раньше
- рынок авторемонта исчезнет
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1185
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация