Игра завязана на системе боя между реальными игроками, аналогов которой на данный момент нет, по которой исход поединка в первую очередь зависит от решений игрока и уже потом от амуниции и навыков игрового персонажа, но не отменяет их важность в игровом процессе. При этом поединок имеет интуитивный интерфейс и легко и приятно воспринимается визуально.
Мир игры основан на фентезийном произведении *Хроники Амбера* - действия которого разворачиваются на фоне двух основных локациях (Амбер и Двор Хаоса) и нескончаемом количестве других миров, которые называются *Тени* этих локаций, они могут быть как практически точной копией основной локации, так и полностью разнится от нее. Что порождает возможность создавать совершенно разные миры с разными свойствами и другими особенностями. Одна из теней эта наша, современна Земля =)
В данном произведении царит атмосфера, сроднённая со средневековьем где, царят принцы, которые сражаются на мечах и носят прекрасные доспехи.
Так же роман открывает множество других интересных возможностей, которые можно реализовать в игре.
В отличии от большинства игр, события в мире, как и сам мир, может меняться в зависимости от действий групп игроков (кланов/фракций)
Немного о игровых действиях
Боевые действия проходят по следующим направлениям:
1) Случайное противостояние 1х1 или группа против группы
2) Рейтинговые дуэли или противостояние сформированных групп игроков против другой группы
3) Противостояние кланов
4) Глобальное противостояние фракций
5) Бой против монстров и групповые подземелья
При этом механика боя против реальных игроков и против Монстров будет разная.
Кроме боевой системы в игре так же присутствуют:
1) Система создания предметов
2) Уникальная система путешествий (перемещения по локациям) поиска и сбора ингредиентов
3) Развлекательна часть
Квест система:
Не смотря на не большое присутствие стандартных заданий *Убей/Найди/Принеси*, будет оригинальная система квестов, которая больше походит на переживание персонажа в истории, которой в зависимости от выбранных ответов/действий будут разные результаты исхода.
Так же присутствует квест система фракций – один из вариантов изменений мира.
Раскрутка приложения
1) Сайт с игрой - регистрация в поисковиках и игровых рейтингах
2) Посты на сайтах/форумах мобильных приложений
3) Реклама в браузерных аналогах (целевая аудитория) – десятки тысяч людей ждут подобной игры для своего телефона
4) Страница в соц. сетях
5) Раскрутка в play market и apple store с помощью AdMob или более выгодных аналогов
Заработок приложения
Игра будет бесплатной для скачивания, доход приложения разделяется на 2 основные части:
1) Реклама
Первый этап – инвестирование в раскрутку проекта, и прибыли он не сулит
На втором этапе раскрутки приложения, при достаточном количестве пользователей доходы от рекламы будут перекрывать затраты на продвижения игры
Так как больше денег приносит не просто просмотр рекламы, а клики по ней или скачивания, в игре будет присутствовать оригинальная механика, которая будет ориентирована на большую прибыль.
К примеру
В игровом казино одно из развлечений для получения приза это *решение Судоку или какого-то ребуса =)*
В тексте игрового крупье присутствует фраза
*-Возможно тебе стоит потренироваться на чем-то по-проще? Вот здесь у тебя будет больше попыток!*
А тренер по рыбалке, для большего улова, посоветует почитать какие снасти на какую рыбу, в приложении для рыбаков.
И ниже ссылка на приложение в маркет на приложение с ребусами.
И т.д.
Подобные ссылки на прямых или косвенных конкурентов будут отсутствовать.
На третьем этапе, при достижении игры значения *популярная*, доходы от рекламы других приложений будут превышать затраты на собственную раскрутку и станет весомой частью дохода.
2) Покупки в игре
Делятся на следующие форматы:
1) Подписка на месяц - упрощает игровой процесс, но не сказывается на игровом балансе, цена доступна от 1$ в месяц, в зависимости от региона
2) Покупка игровой валюты – глобально не может повлиять на игровой баланс
3) Покупка игровых уникальных предметов/нарядов/иконок/подарков