Бесплатная игра с платным внутриигровыми элементами для мобильных платформ iOS, Android. Производство в Киеве, реализация через AppStore, Google Play.
Текущее состояние
Этап первый - апрель-июль 2015 года. Подготовлен концепт-документ с графическим материалом и детальным описанием игрового процеса, монетизации и стратегии продвижения.
Сейчас проект переходит ко второму этапу.
Этап второй - производство демо-версии, 4 месяца. Демо-версия содержит один игровой уровень и передает суть базовых игровых механик.
Этап третий - производство готовой игры, 1,5 года.
Рынок
Размер рынка мобильных игр по состоянию на 2015 год составляет 23.9 млрд. долларов.
Проблема или Возможность
На рынке экономических стратегий на мобильные платформы существует застой, который мы нацелены решить.
Застой проявляется в том, что большинство игр являют собой клоны Clash of Clans или Boom Beach, которые очень похожи между собой.
Мы представим новый продукт, который будет сильно отличаться от представленных на рынке решений.
Решение (Продукт или Услуга)
В Hip Crown игрок управляет строительством поселений, правителем которых является хипстер. Сеттинг игры построен на основе комичного сочетания Средневековья и современности. Главный герой развивается и отправляется в бой с другими хипстерами в онлайне. Монетизация базируется на продаже внутриигровой валюты, которая используется для покупки солдат, ресурсов, скинов и умений.
Конкуренты
Ближайшие аналоги игры (прямых аналогов игры нет):
Сити-билд: XCOM, Clash of Clans (и клоны), Millionaire City, Fallout Shelter, City Sandbox, This War of Mine
Стратегии: Caesar III, Cleopatra, Age of Empires, Tropico, the Settlers, ANNO, Forge of Empires, Townsmen, Civilization Revolution, Zeus: Master of Olympus, Stronghold
Бизнес-модель не будет отличаться от существующих на рынке. Продукт можно скопировать, но на это потребуется время.
Преимущества или дифференциаторы
1. Экономическая стратегия с видом сбоку
2. Игра за средневекового хипаря
3. Возможность защищать города разными способами
4. Адаптируемое поведение противников
5. Инновационная левел-система
6. Уникальная механика боев с другими игроками
Финансы
Инвестиции в 60 000 $ на 4 месяца необходимы для создания демо-версии игры.
Цель на ближайшие 3 года после выпуска - достижение постоянного количества в 5-7 миллионов играющих пользователей с 4-5% платящей аудитории, с среднемесячным взносом около 10-15$.