Интернет-ресурс – рекламный каталог новостроек и застройщиков Украины с внутренней бонусной системой и возможностью проводить уникальные рекламные кампании.
Текущее состояние
Проект разработан на платформе работающей с 2014 года бонусной программы PartyMoney. На данный момент:
+ создан сайт с действующей бонусной платформой;
+ привязана он-лайн платежная система;
+ составлены оферты и типовые договора;
+ организована юридическая и финансовая основа (юр. лицо, счет, бухгалтерия);
+ проведен холодный прозвон потенциальных клиентов;
+ произведены первые продажи (в каталоге размещены 15 компаний)
Рынок
На сегодняшний день рынок рекламы первичной недвижимости представлен несколькими классическими направлениями (в основном, Интернет и наружная реклама). При этом маркетинг-службы компаний-застройщиков испытывают острую необходимость в новых возможностях продвижения своих объектов.
Проблема или Возможность
С точки зрения покупателя недвижимости, проект дает возможность получить уникальную скидку при покупке жилья.
С точки зрения клиента (Застройщика), проект решает сразу несколько задач: принципиально новый подход к проведению рекламных акций, возможность обращаться с торговым предложением к потенциально заинтересованной целевой аудитории.
Решение (Продукт или Услуга)
Размещая один или несколько объектов в каталоге "Metrik.com.ua", клиент получает:
1. Уникальный рекламно-информационный посыл
2. Размещение в печатных каталогах (POSM)
3. Массовые информационные рассылки
4. Возможность быстро продать акционный объект недвижимости
Конкуренты
Основные конкуренты - порталы недвижимости lun.ua, adress.ua, mesto.ua и подобные. Однако, бизнес-модель проектов подразумевает только привлечение интернет-траффика, а не потенциальной целевой аудитории с последующей продажей объекта.
Преимущества или дифференциаторы
1. Впервые информация о новостройках представлена в виде бонусной программы. В отличии от классических каталогов, участие в бонусной программе подразумевает желание получать выгоду.
2. Каждый пользователь является потенциальным покупателем жилой недвижимости. Проект занимает узкую нишу – рынок первичной недвижимости. Пользователь станет участником только если лично заинтересован в покупке.
3. Платформа учета бонусов позволяет проводить максимально точные маркетинговые исследования.
Финансы
План продаж (Revenue): 3364 тыс. грн
Прибыль до уплаты налогов (EBITDA): 2644 тыс. грн
Для наиболее быстрого и результативного развития проекта необходимы инвестиции в размере $ 30 000
Инвестору предлагается долевое участие в размере 25%