7342

Интернет-ресурс – рекламный каталог новостроек и застройщиков Украины

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 30.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Интернет-ресурс – рекламный каталог новостроек и застройщиков Украины с внутренней бонусной системой и возможностью проводить уникальные рекламные кампании.

Текущее состояние

Проект разработан на платформе работающей с 2014 года бонусной программы PartyMoney. На данный момент:
+ создан сайт с действующей бонусной платформой;
+ привязана он-лайн платежная система;
+ составлены оферты и типовые договора;
+ организована юридическая и финансовая основа (юр. лицо, счет, бухгалтерия);
+ проведен холодный прозвон потенциальных клиентов;
+ произведены первые продажи (в каталоге размещены 15 компаний)

Рынок

На сегодняшний день рынок рекламы первичной недвижимости представлен несколькими классическими направлениями (в основном, Интернет и наружная реклама). При этом маркетинг-службы компаний-застройщиков испытывают острую необходимость в новых возможностях продвижения своих объектов.

Проблема или Возможность

С точки зрения покупателя недвижимости, проект дает возможность получить уникальную скидку при покупке жилья.
С точки зрения клиента (Застройщика), проект решает сразу несколько задач: принципиально новый подход к проведению рекламных акций, возможность обращаться с торговым предложением к потенциально заинтересованной целевой аудитории.

Решение (Продукт или Услуга)

Размещая один или несколько объектов в каталоге "Metrik.com.ua", клиент получает:
1. Уникальный рекламно-информационный посыл
2. Размещение в печатных каталогах (POSM)
3. Массовые информационные рассылки
4. Возможность быстро продать акционный объект недвижимости

Конкуренты

Основные конкуренты - порталы недвижимости lun.ua, adress.ua, mesto.ua и подобные. Однако, бизнес-модель проектов подразумевает только привлечение интернет-траффика, а не потенциальной целевой аудитории с последующей продажей объекта.

Преимущества или дифференциаторы

1. Впервые информация о новостройках представлена в виде бонусной программы. В отличии от классических каталогов, участие в бонусной программе подразумевает желание получать выгоду.
2. Каждый пользователь является потенциальным покупателем жилой недвижимости. Проект занимает узкую нишу – рынок первичной недвижимости. Пользователь станет участником только если лично заинтересован в покупке.
3. Платформа учета бонусов позволяет проводить максимально точные маркетинговые исследования.

Финансы

План продаж (Revenue): 3364 тыс. грн
Прибыль до уплаты налогов (EBITDA): 2644 тыс. грн
Для наиболее быстрого и результативного развития проекта необходимы инвестиции в размере $ 30 000
Инвестору предлагается долевое участие в размере 25%

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1003
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация