Интернет-сервис по бронированию мест отдыха по внутреннему туризму в Украине
Текущее состояние
Идея, предварительные расчеты
Рынок
Туристический рынок Украины. Клиенты - владельцы туристической недвижимости и туристы.
Проблема или Возможность
Для владельцев туристической недвижимости важно и нужно распространять информацию в сети Интернет о своем объекте, чтобы так привлекать больше туристов. Туристам полезно иметь возможность получить объективную информацию о местах проживания во время отдыха и путешествий.
Решение (Продукт или Услуга)
Услуга состоит в том, что на страницах сайта размещается подробная информация о объектах туристической недвижимости, которую предоставляют владельцы с контактной информацией. Туристы находят на страницах интересующий объект и имеют возможность забронировать место временного проживания по телефону и через электронную почту.
Конкуренты
Конкуренция есть. Существуют несколько сайтов данного типа. Большая часть из них - локального масштаба в границах одного населенного туристического пункта.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества могут быть в качестве сайта, полноценности размещенной информации, возможности забронировать место отдыха непосредственно у владельца, на данном сайте или купить полный тур по внутреннему туризму через он-лайн туристического агентства, работающего параллельно на данном сайте.
Финансы
Инвестиции нужны на создание качественного сайт, продвижение и раскрутку, оплату рекламы, командировочные расходы в туристические регионы для установления деловых связей с владельцами турнедвижимости, оплату труда сотрудников в период отсутствия доходов на начальном этапе, приобретение компьютерной, фотографической и видео техники.