Наша команда базируется на разработке революционных массовых многопользовательских онлайн игр и создании абсолютно нового жанра VR MMORPG (Virtual Reality Massive Multiplayer Online Role Play Game) что имеет в добавке VR (Реализация полноценной виртуальной реальности.).
Мы разработали множество технологий для игровой индустрии, но на данный момент не афишируем их, поскольку данная технолгия ещё не имеет аналогов в мире и находится в сыром формате, а именно в стадии альфа тестирования. Наши технологии это:
1) ИСГК (Интеллектуальная система генерации квестов) - данная система позволяет в автоматическом режиме генерировать игровые задания для игроков на базе предоставленной информации будь то сайт, полное описание, книга и другое. Так же ИСГК в перспективе разработки будет являться абсолютно автономной системой и будет проводить генерации игровых заданий благодаря поисковым системам таким как Google, Yandex. Yahoo и другие (Естественно после одобрения и полноценного договора с данными компаниями). Данная разработка хороша тем, что игрок более не будет скучать и ожидать каких либо обновлений, миллионы игровых заданий будут создаваться ежедневно.
2) VR (Virtual Reality/Виртуальная реальность). На данный момент в мире существует множество способов приблизить к реальным параметрам игры и дать возможность погрузить игрока, в игру по максимуму, но к сожалению единственное что сейчас возможно так это при помощи окулус рифт смотреть реально глазами игрока и поворачивать голову с помощью гироскопа в данном устройстве. Наша команда нашла более продвинутый способ реализации данной реальности. К сожалению в публику выкладывать данную информацию мы не будем, из-за недостатка финансирования, а так же из-за отсутствия возможности приобрести технику необходимую для разработки в полном объеме мы не можем позволить данной наработке уйти в публичный доступ, в связи с этим мы желаем подобную информацию обсуждать тет-а-тет с инвесторами желающими узнать детальную информацию.
3) Система Open World/Открытый мир. В нашем продукте у игрока не будет ограничений как по действиям так и в развитии. Каждый игрок сможет творить и вытворять в игре все что пожелает, как например он мог бы себе позволить это все в реальной жизни, только не много с фантастическим уклоном. Подобной функции нет ни у одного продукта среди тех что доступны сейчас миру в игровой индустрии
4) RLS/СРЖ (Real Life System/Система Реальной Жизни). Как и в реальной жизни каждый игрок сможет развивать себя, строить города, создавать мир или же разрушать его, но так же каждый игрок будет в праве создавать предметы и многое другое на свое усмотрение и внедрять его в игру.
5) Заработок. Каждый игрок развивая игровой мир и создавая что либо новое в игре сможет зарабатывать деньги, причем реальные. Весь игровой мир будет завязан практически на реально валюте, а если быть точным на криптовалюте, а значит будет полноценный вывод средств. Нет данная функция не понесет убыток компании (Только в случае потери средств обеими сторонами на юридической основе). Так как в игре всегда существовало только 2 вида игроков (Которые хотят все и сразу и готовы платить и те кто не могут себе позволить платить) мы просто даем им возможнось продавать друг другу все что доступно в игре: Вещи, ресурсы, строения, города, еду и все все все хоть и воздух, если смогут конечно). Таким образом мы сможет завлечь ещё больше игроков в наш проект, так как большинство игроков желают сами создавать игровой мир, а так же получать деньги за это. Наша же компания будет брать лишь свою ежемесячную плату за доступ в игру и дополнительные функции в игре, а так же свой % на конвертации криптовалюты в реальную валюту.
6) Уменьшение затрат ресурсов компьютера на качественную игру. На данный момент все игры становятся только требовательней, мы же решили пойти обратным путем и увеличив затраты на 10-15% от затрат других игровых компаний, увеличить мощность серверов, что бы все процессы происходили только на серверах, а графическая часть ложилась на потребителя. Таким образом даже одни из самых слабых компьютеров смогут спокойно поддерживать наш продукт. Тем самым мы увеличим средний онлайн в игре приблизительно на 25% что составляет около 400 000 - 700 000 игроков в глобальных масштабах, а может и больше (За пример был взят проект World of WarCraft).
7) Система защиты и доступа в игру. Наш проект будет базироваться на системе без логинов и паролей, что даст дополнительную защиту аккаунтов игроков от взлома. Каждый игрок будет получать свой сертификат доступа в игру, без которого не возможно зайти в игру. А так же при каждом входе будут получать одноразовый смс-код для подтверждения данных. Хранить такой сертификат можно будет на флеш-карте, смартфоне, любом телефоне который возможно подключить к компьютеру, почта, на компьютере, на съемных носителях любого вида, даже записать на CD/DWD диск и при входе в игру указать лишь к нему путь. Как только клиент найдет файл, он допустит игрока и после этого можно будет убрать данный файл с компьютера или отключить съемный носитель. Такая система позволяет игроку обезопасить себя и свои средства от злоумышленников.
8) Система ограничений при региситрации. Так как с точки зрения закона, человек не достигший 18 лет не имеет права выводить какие либо средства из сети, а так же проводить полноценные фин операции, мы сделаем ограничения доступа СТОРОГО 18+. Мы общались с юристами, а так же ознакомились с законодательной системой множества стран мира и нашли способ. Форма регистрации будет проходить в несколько этапов.
1-й этап.
1) Реальное имя
2) Фамилия
3) Дата рождения
4) Мобильный телефон
5) Секретный вопрос
6) Секретный ответ
7) Почта
2-й этап (Личные данные)
1) Серия и номер паспорта
2) Кем и когда был выдан
3) ИНН / Для стран европы и США номер соц страхования.
4) Фотография первой страницы паспорта рядом с лицом владельца.
3-й этап (Подтверждение данных)
1) Заказать обратный звонок для подтверждения данных. (Указан основной номер без добавочного компании, дабы избегать звонков злоумышленников)
4-й этап (Предоставлена будет ссылка на почту после подтверждения данных)
1) Игровой логин
2) Усиление безопасности на выбор
2.1) Только числовые смс-коды
2.2) Числовые и буквенные коды без учета регистра и длинной менее 16-и символов
2.3) Числовые и буквенные коды с учетом регистра и длинной менее 16-и символов
2.4) Числовые и буквенные коды без учета регистра и длинной более 16-и символов (Платная форма 7.5$/месяц не зависимо от как часто Вы входите в игру)
2.5) Числовые и буквенные коды с учетом регистра и длинной более 16-и символов (Платная форма 7.5$/месяц не зависимо от как часто Вы входите в игру)
Получение разрешения на хранение подобных данных возможно, стоит относительно не дорого и дает возможность как обезопасить игроков, так и избежать множество юридических вопросов по выводу средств.
Мы предоставили лишь основные моменты регистрации дабы акцентировать внимание именно на них, остальные моменты регистрации не столь важны, а играют лишь формальную роль и мы посчитали не целесообразным выкладывать их тут.
9) Универсальная техническая поддержка. Так как наш продукт будет завязан на реальных деньгах, то любые игровые моменты, а так же затруднения с игрой, форс-мажерные обстоятельства и многое другое могут повлечь за собой потерю средств потребителем, а в следствии и потерю интереса к нашему продукту. Мы решили отнестись очень серьезно к системе технической поддержки и будем иметь все возможное способы, а именно:
1) Горячая линия для всех доступных регионов мира по бесплатному номеру для потребителя, в отдельных случаях звонки будут платные.
2) Скайп с многоканальным разделением
3) Онлайн чат
4) Почта
5) Функция обращения напрямую в офис со встречей
6) Вызов сотрудника на дом в случае присутствия филиала в данном городе, стране (В ПЕРСПЕКТИВЕ РАЗВИТИЯ ПОСЛЕ ПОЛНОЦЕННОГО ВЫХОДА И ПОЛУЧЕНИЯ СРЕДСТВ)
На данный момент проект находится лишь на посевной стадии разработки, ввиду отсутствия средств на его полноценную разработку.
Финансовое положение проекта на данный момент стремительно близится к нулю. На данном этапе наш проект не имеет уже личных средств.