6241

Разработка игр нового поколения

Украина, Днепропетровская область
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 30.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Основание компании по созданию массовых многопользовательских онлайн игр нового поколения, на базе революционных технологий разработанных нашей командой.

Текущее состояние

Наша команда базируется на разработке революционных массовых многопользовательских онлайн игр и создании абсолютно нового жанра VR MMORPG (Virtual Reality Massive Multiplayer Online Role Play Game) что имеет в добавке VR (Реализация полноценной виртуальной реальности.).

Мы разработали множество технологий для игровой индустрии, но на данный момент не афишируем их, поскольку данная технолгия ещё не имеет аналогов в мире и находится в сыром формате, а именно в стадии альфа тестирования. Наши технологии это:

1) ИСГК (Интеллектуальная система генерации квестов) - данная система позволяет в автоматическом режиме генерировать игровые задания для игроков на базе предоставленной информации будь то сайт, полное описание, книга и другое. Так же ИСГК в перспективе разработки будет являться абсолютно автономной системой и будет проводить генерации игровых заданий благодаря поисковым системам таким как Google, Yandex. Yahoo и другие (Естественно после одобрения и полноценного договора с данными компаниями). Данная разработка хороша тем, что игрок более не будет скучать и ожидать каких либо обновлений, миллионы игровых заданий будут создаваться ежедневно.

2) VR (Virtual Reality/Виртуальная реальность). На данный момент в мире существует множество способов приблизить к реальным параметрам игры и дать возможность погрузить игрока, в игру по максимуму, но к сожалению единственное что сейчас возможно так это при помощи окулус рифт смотреть реально глазами игрока и поворачивать голову с помощью гироскопа в данном устройстве. Наша команда нашла более продвинутый способ реализации данной реальности. К сожалению в публику выкладывать данную информацию мы не будем, из-за недостатка финансирования, а так же из-за отсутствия возможности приобрести технику необходимую для разработки в полном объеме мы не можем позволить данной наработке уйти в публичный доступ, в связи с этим мы желаем подобную информацию обсуждать тет-а-тет с инвесторами желающими узнать детальную информацию.

3) Система Open World/Открытый мир. В нашем продукте у игрока не будет ограничений как по действиям так и в развитии. Каждый игрок сможет творить и вытворять в игре все что пожелает, как например он мог бы себе позволить это все в реальной жизни, только не много с фантастическим уклоном. Подобной функции нет ни у одного продукта среди тех что доступны сейчас миру в игровой индустрии

4) RLS/СРЖ (Real Life System/Система Реальной Жизни). Как и в реальной жизни каждый игрок сможет развивать себя, строить города, создавать мир или же разрушать его, но так же каждый игрок будет в праве создавать предметы и многое другое на свое усмотрение и внедрять его в игру.

5) Заработок. Каждый игрок развивая игровой мир и создавая что либо новое в игре сможет зарабатывать деньги, причем реальные. Весь игровой мир будет завязан практически на реально валюте, а если быть точным на криптовалюте, а значит будет полноценный вывод средств. Нет данная функция не понесет убыток компании (Только в случае потери средств обеими сторонами на юридической основе). Так как в игре всегда существовало только 2 вида игроков (Которые хотят все и сразу и готовы платить и те кто не могут себе позволить платить) мы просто даем им возможнось продавать друг другу все что доступно в игре: Вещи, ресурсы, строения, города, еду и все все все хоть и воздух, если смогут конечно). Таким образом мы сможет завлечь ещё больше игроков в наш проект, так как большинство игроков желают сами создавать игровой мир, а так же получать деньги за это. Наша же компания будет брать лишь свою ежемесячную плату за доступ в игру и дополнительные функции в игре, а так же свой % на конвертации криптовалюты в реальную валюту.

6) Уменьшение затрат ресурсов компьютера на качественную игру. На данный момент все игры становятся только требовательней, мы же решили пойти обратным путем и увеличив затраты на 10-15% от затрат других игровых компаний, увеличить мощность серверов, что бы все процессы происходили только на серверах, а графическая часть ложилась на потребителя. Таким образом даже одни из самых слабых компьютеров смогут спокойно поддерживать наш продукт. Тем самым мы увеличим средний онлайн в игре приблизительно на 25% что составляет около 400 000 - 700 000 игроков в глобальных масштабах, а может и больше (За пример был взят проект World of WarCraft).

7) Система защиты и доступа в игру. Наш проект будет базироваться на системе без логинов и паролей, что даст дополнительную защиту аккаунтов игроков от взлома. Каждый игрок будет получать свой сертификат доступа в игру, без которого не возможно зайти в игру. А так же при каждом входе будут получать одноразовый смс-код для подтверждения данных. Хранить такой сертификат можно будет на флеш-карте, смартфоне, любом телефоне который возможно подключить к компьютеру, почта, на компьютере, на съемных носителях любого вида, даже записать на CD/DWD диск и при входе в игру указать лишь к нему путь. Как только клиент найдет файл, он допустит игрока и после этого можно будет убрать данный файл с компьютера или отключить съемный носитель. Такая система позволяет игроку обезопасить себя и свои средства от злоумышленников.

8) Система ограничений при региситрации. Так как с точки зрения закона, человек не достигший 18 лет не имеет права выводить какие либо средства из сети, а так же проводить полноценные фин операции, мы сделаем ограничения доступа СТОРОГО 18+. Мы общались с юристами, а так же ознакомились с законодательной системой множества стран мира и нашли способ. Форма регистрации будет проходить в несколько этапов.

1-й этап.

1) Реальное имя

2) Фамилия

3) Дата рождения

4) Мобильный телефон

5) Секретный вопрос

6) Секретный ответ

7) Почта

2-й этап (Личные данные)

1) Серия и номер паспорта

2) Кем и когда был выдан

3) ИНН / Для стран европы и США номер соц страхования.

4) Фотография первой страницы паспорта рядом с лицом владельца.

3-й этап (Подтверждение данных)

1) Заказать обратный звонок для подтверждения данных. (Указан основной номер без добавочного компании, дабы избегать звонков злоумышленников)

4-й этап (Предоставлена будет ссылка на почту после подтверждения данных)

1) Игровой логин

2) Усиление безопасности на выбор

2.1) Только числовые смс-коды

2.2) Числовые и буквенные коды без учета регистра и длинной менее 16-и символов

2.3) Числовые и буквенные коды с учетом регистра и длинной менее 16-и символов

2.4) Числовые и буквенные коды без учета регистра и длинной более 16-и символов (Платная форма 7.5$/месяц не зависимо от как часто Вы входите в игру)

2.5) Числовые и буквенные коды с учетом регистра и длинной более 16-и символов (Платная форма 7.5$/месяц не зависимо от как часто Вы входите в игру)

Получение разрешения на хранение подобных данных возможно, стоит относительно не дорого и дает возможность как обезопасить игроков, так и избежать множество юридических вопросов по выводу средств.

Мы предоставили лишь основные моменты регистрации дабы акцентировать внимание именно на них, остальные моменты регистрации не столь важны, а играют лишь формальную роль и мы посчитали не целесообразным выкладывать их тут.

9) Универсальная техническая поддержка. Так как наш продукт будет завязан на реальных деньгах, то любые игровые моменты, а так же затруднения с игрой, форс-мажерные обстоятельства и многое другое могут повлечь за собой потерю средств потребителем, а в следствии и потерю интереса к нашему продукту. Мы решили отнестись очень серьезно к системе технической поддержки и будем иметь все возможное способы, а именно:

1) Горячая линия для всех доступных регионов мира по бесплатному номеру для потребителя, в отдельных случаях звонки будут платные.

2) Скайп с многоканальным разделением

3) Онлайн чат

4) Почта

5) Функция обращения напрямую в офис со встречей

6) Вызов сотрудника на дом в случае присутствия филиала в данном городе, стране (В ПЕРСПЕКТИВЕ РАЗВИТИЯ ПОСЛЕ ПОЛНОЦЕННОГО ВЫХОДА И ПОЛУЧЕНИЯ СРЕДСТВ)

На данный момент проект находится лишь на посевной стадии разработки, ввиду отсутствия средств на его полноценную разработку.

Финансовое положение проекта на данный момент стремительно близится к нулю. На данном этапе наш проект не имеет уже личных средств.

Рынок

Анализ рынка игровой индустрии слишком наивен. Каждая игра сама по себе становится уникальным творением. Каждый игрок всегда играет минимум в 2-5 игр постоянно. В данном случае можно прогнозировать лишь два варианта развития событий среди игр. Проще говоря на слэнге игрового мира (Выстрелит или нет). "Выстрелить" продукт может только лишь в случае если не имеет 100%-х аналогов, в противном случае продукт не выйдет толком в публику из-за отсутствия интереса. Наш же продукт не имеет аналогов в мире, во всяком случае на данный момент. Мы небольшая команда инди разработчиков, и конкурентами для нас на данном этапе являются все, каждая компания которая разрабатывает игры и уже стала независимой, так как они имеют штат сотрудников исчесляющийся сотнями, если не тысячами в каждом филиале, устоявшийся капитал (Сотни миллионов), неисчерпаемые запас времени, техники, средств, рабочей силы и отсутствия партнерства с инвест-фондами, если говоря короче полноценно независимые компании такие как:

Blizzard

VALVE

Unreal Engine

BlueHole Studio

RockStar Gaming

NCSoft

И многие другие, но уже поменьше компании.

Хотим так же подметить что все компании которые были перечислены выше начинали свою карьеру так же как и мы, молодыми ребятами у которых были идеи и силы реализовать их, но не было финансов. Но нам Вы можете не верить, просто можно найти информацию)

Проблема или Возможность

На данный момент в мире не существует игр которые бы полноценно могли реализовать виртуальную реальность. Каждый игрок (Полноценный потребитель) готов платить деньги за то, что бы окунуться в игровой мир полностью. Как говорили в Древнем Риме, люди хотят хлеба и зрелищ.

Решение (Продукт или Услуга)

Наш продукт предоставит игрокам возможность и окунуться в виртуальную реальность и при этом зарабатывать реальные деньги. В играх всегда есть два вида игроков, это те кто готовы платить и получать все и сразу и игроки которые не в состоянии оплатить, но готовы играть сутками. Мы же просто предоставим им возможность платить друг другу и предоставлять различные услуги, за это мы будем получать свои комиссионные за предоставление такой услуги.

Конкуренты

Blizzard

VALVE

Unreal Engine

BlueHole Studio

RockStar Gaming

NCSoft

И многие другие, но уже поменьше компании.

Преимущества или дифференциаторы

Все компании идут по принципу "Все или ничего", пытаясь заполучить от потребителя максимум средств за короткий промежуток времени. Мы же планируем долгосрочный доход как сделала компания Blizzard со своим продуктом World of WarCraft и получать постоянный доход. Таким образом каждый игрок будет постоянно находиться у нас и платить нам за доступ в игру и дополнительные привилегии в игре. Как показывает статистика компании Blizzard, на такой основе только за 2014 год игра World of WarCraft принесла им 1 500 000 000$ (1 200 000 000$ чистой выручки).

Финансы

Вся инвестиционная сумма пойдет на закупку оборудования, рабочие места, ЗП сотрудникам, покупка необходимого программного обеспечения, налаживание каналов сбыта, реклама проекта, презентация проекта на Е3 (Entertainment 3 - проходит раз в год, на котором проходит презентация новейших продуктов игровой индустрии), оплата коммунальных услуг, высокоскоростного интернет канала, закупка серверного оборудования и не только.


Хотим подметить что это указана сумма посевных инвестиций, а не полной суммы необходимой для выхода продукта.

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1452
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация