Создание нового прайс агрегатора для розничной торговли через интернет магазины используя гибридную бизнес модель.
Текущее состояние
Сделан анализ и идея находится на этапе написания ТЗ.
Рынок
Первый этап, это запуск на локальном рынке. Интернет торговля с каждым годом растет на несколько пунктов. Нету ограничений по товарным группам.
Проблема или Возможность
Проблема:
На рынке присутствуют успешные прайс агрегаторы, однако в большинстве случаях идет "скликивание" денег с баланса интернет магазинов. Также существует проблема нецелевого трафика, за который интернет-магазины не хотят платить.
Решение (Продукт или Услуга)
На данном этапе развития интернет маркетинга активно развиваться CPA сети, что и послужило идеей создания прайс агрегатора с оплатой за заказы. Бесплатное подключение с постоплатой за заказ - то что нужно многим интернет магазинам.
Конкуренты
hotline.ua
price.ua
nadavi.com.ua
Преимущества или дифференциаторы
Примерный расчет:
Цена за клик на топовых местах примерно 10 грн.
Примерно при 20 переходах (200 грн.) 1 покупка.
А за частую это и есть вся маржа интернет магазина, если не больше.
Интернет магазину выгодней заплатить 50 грн. с заказа, при это они платят только за результат и могут просчитать свой бюджет.
Финансы
Основные инвестиции необходимы для разработки портала и привлечения на него трафика.