4263

Электронная регистрация гарантий

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 29.05.2017
Min инвестиция
$  500.000
0
Всего необходимо
$ 500.000
Рейтинг
equalizer 155 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея


Для покупателей: электронная регистрация гарантий от производителя в момент покупки товара на кассе или с помощью мобильного приложения.

Текущее состояние

В прошлом году проинвестировали 2 инвестора. Осенью 2013 года началась подготовка документации на разработку софта. В январе начали разработку front-end modules. На сейчас готов прототип системы - мы можем его презентовать. Он показывает функционал, но, разумеется, в урезанном виде. Кроме прототипа готовы 30% модулей front-end. Готовы к конфигурированию миддл-ware модули. Сейчас мы ищем ко-инвестора на 300-500К чтобы сделать синдицированный раунд. Мы имеем интерес от 2-х инвесторов, но они хотят себе пару или 3-го. Также у нас есть LoI и терм-шит от инвестора в США который хочет быть 3-м или 4-м в раунде. Есть фонд в Киеве, владелец которого сказал, сделайте продукт, потом возвращайтесь мы соберем инвест.комитет, нам очень интересно инвестировать дальше в Ваш проект. С владельцем этого фонда можно встретиться. Он готов сказать рекомендации о нашем проекте. Один из наших инвесторов Андрей Большаков презентовал в главном офисе Sony в Токио. Мы получили от них ответ: "дайте кейс, заканчивайте продукт и мы Вас ждем". Есть ответ от JVC, Gorenje, Foxtrot, 2 ритейлеров в США. Чтобы закончить продукт и идти в проект с производителями нам нужно 850К и 6-7 мес работы еще. Эти 850К можно разделить между ко-инвесторами, а дальше пойдут другие фонды.

Рынок

Продукт CrossWarranty нацелен для производителей любых товаров которые подлежат обязательной оригинальной гарантии производителя. В первые несколько лет CrossWarranty будет фокусирована на работу с производителями потребительской электроники так как в этом сегменте наибольшие проблемы с гарантиями и серым импортом. В мире продается 3.6 миллиардов единиц потребительской электроники. Топ 10 компаний (Samsung, Apple, Miscrosoft, Sony, Toshiba, Panasonic, Phillips) продают 52% от мирового объема. Наш продукт позволит снизить затраты производителей на гарантии и релевантные расходы на администрирование сервиса, поломок, резервов на выплаты, работу с клиентами. Есть готовый кейс подготовленный по просьбе Sony. Мы готовы представить.

Проблема или Возможность

Проблемы производителей с гарантиями: - печать бумажных талонов и инструкций в большом объеме - потребители теряют гарантийные талоны, что приводит к потере лояльности клиента - серый импорт - серая дистрибуция. Мошенничество на дисконтах - мошенничество на ремонте продукции

Решение (Продукт или Услуга)

Продукт СrossWarranty переводит регистрацию гарантий и администрирование гарантий в электронный вид в централизованной базе. Потребители получают бесплатную карточку которая будет действовать (через несколько лет) в многих странах мира. Карточку можно выбросить и использовать mobile applications в мобилке или планшете. Потребитель видит список продуктов и условия гарантий в своем онлайн кабинете. Производителю CrossWarranty передает базы данных по гарантиям, ремонтам, статистику в электронном виде. Используя продукт CrossWarranty производители смогут снизить затраты связанные с гарантиями и администрированием гарантийного процесса и ремонтов. Также производители смогут понимать кто их конечный потребитель и на основании анализа статистики улучшить продукцию и делать нацеленные предложения конечным потребителями.

Конкуренты

В США и Европе есть страховые и розничные компании которые продают extended warranty = по сути дела, это страховка. Мы не продаем страховку. Эти компании работают в нашем сегменте, но не являются конкурентами так как не работают с производителями. Есть несколько компаний в США которые продают услуги о администрации процесса доставок запчастей, однако это снова не конкуренты. Был проведен патентный поиск в мире (Geneva World patent bureau). В мире не найдено подобных компаний как наша.

Преимущества или дифференциаторы

Электронная карточка и мобильные приложения для потребителей и производителей. Снижение затрат для производителей. Для крупных (Sony, Panasonic) это суммы в сотни миллионов долларов. Готовы представить кейс сделанный для Sony. Бесплатные услуги - единый кабинет для розничных покупателей.

Финансы

850 K USD нужны для того чтобы закончить продукт и запустить пилоты с производителями. Нужен ко-инвестор желающий проинвестировать часть этой суммы. После окончания разработки системы нужно около 500К USD на развитие бизнеса. Calculated ROI 5 лет при EV/EBITDA 4 раза составляет 430 раз. Текущий EV/EBITDA в США для компаний ИТ сектора составляет 12 раз.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility374
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте