Для покупателей: электронная регистрация гарантий от производителя в момент покупки товара на кассе или с помощью мобильного приложения.
Текущее состояние
В прошлом году проинвестировали 2 инвестора. Осенью 2013 года началась подготовка документации на разработку софта. В январе начали разработку front-end modules. На сейчас готов прототип системы - мы можем его презентовать. Он показывает функционал, но, разумеется, в урезанном виде. Кроме прототипа готовы 30% модулей front-end. Готовы к конфигурированию миддл-ware модули.
Сейчас мы ищем ко-инвестора на 300-500К чтобы сделать синдицированный раунд. Мы имеем интерес от 2-х инвесторов, но они хотят себе пару или 3-го. Также у нас есть LoI и терм-шит от инвестора в США который хочет быть 3-м или 4-м в раунде. Есть фонд в Киеве, владелец которого сказал, сделайте продукт, потом возвращайтесь мы соберем инвест.комитет, нам очень интересно инвестировать дальше в Ваш проект. С владельцем этого фонда можно встретиться. Он готов сказать рекомендации о нашем проекте.
Один из наших инвесторов Андрей Большаков презентовал в главном офисе Sony в Токио. Мы получили от них ответ: "дайте кейс, заканчивайте продукт и мы Вас ждем".
Есть ответ от JVC, Gorenje, Foxtrot, 2 ритейлеров в США.
Чтобы закончить продукт и идти в проект с производителями нам нужно 850К и 6-7 мес работы еще. Эти 850К можно разделить между ко-инвесторами, а дальше пойдут другие фонды.
Рынок
Продукт CrossWarranty нацелен для производителей любых товаров которые подлежат обязательной оригинальной гарантии производителя. В первые несколько лет CrossWarranty будет фокусирована на работу с производителями потребительской электроники так как в этом сегменте наибольшие проблемы с гарантиями и серым импортом. В мире продается 3.6 миллиардов единиц потребительской электроники. Топ 10 компаний (Samsung, Apple, Miscrosoft, Sony, Toshiba, Panasonic, Phillips) продают 52% от мирового объема. Наш продукт позволит снизить затраты производителей на гарантии и релевантные расходы на администрирование сервиса, поломок, резервов на выплаты, работу с клиентами.
Есть готовый кейс подготовленный по просьбе Sony. Мы готовы представить.
Проблема или Возможность
Проблемы производителей с гарантиями:
- печать бумажных талонов и инструкций в большом объеме
- потребители теряют гарантийные талоны, что приводит к потере лояльности клиента
- серый импорт
- серая дистрибуция. Мошенничество на дисконтах
- мошенничество на ремонте продукции
Решение (Продукт или Услуга)
Продукт СrossWarranty переводит регистрацию гарантий и администрирование гарантий в электронный вид в централизованной базе. Потребители получают бесплатную карточку которая будет действовать (через несколько лет) в многих странах мира. Карточку можно выбросить и использовать mobile applications в мобилке или планшете. Потребитель видит список продуктов и условия гарантий в своем онлайн кабинете.
Производителю CrossWarranty передает базы данных по гарантиям, ремонтам, статистику в электронном виде. Используя продукт CrossWarranty производители смогут снизить затраты связанные с гарантиями и администрированием гарантийного процесса и ремонтов. Также производители смогут понимать кто их конечный потребитель и на основании анализа статистики улучшить продукцию и делать нацеленные предложения конечным потребителями.
Конкуренты
В США и Европе есть страховые и розничные компании которые продают extended warranty = по сути дела, это страховка. Мы не продаем страховку. Эти компании работают в нашем сегменте, но не являются конкурентами так как не работают с производителями. Есть несколько компаний в США которые продают услуги о администрации процесса доставок запчастей, однако это снова не конкуренты.
Был проведен патентный поиск в мире (Geneva World patent bureau). В мире не найдено подобных компаний как наша.
Преимущества или дифференциаторы
Электронная карточка и мобильные приложения для потребителей и производителей.
Снижение затрат для производителей. Для крупных (Sony, Panasonic) это суммы в сотни миллионов долларов. Готовы представить кейс сделанный для Sony.
Бесплатные услуги - единый кабинет для розничных покупателей.
Финансы
850 K USD нужны для того чтобы закончить продукт и запустить пилоты с производителями. Нужен ко-инвестор желающий проинвестировать часть этой суммы. После окончания разработки системы нужно около 500К USD на развитие бизнеса.
Calculated ROI 5 лет при EV/EBITDA 4 раза составляет 430 раз. Текущий EV/EBITDA в США для компаний ИТ сектора составляет 12 раз.