Кроссплатформенная мобильная викторина,смыслом которой является познакомить пользователя с новыми, увлекательными фактами из интересной ему области, путем ответа на тематические вопросы.
Текущее состояние
После двух месяцев упорной работы у нас появился рабочий прототип. В данный момент идут доработки дизайна и турнирного режима игры, в целом, работы еще немало, однако, наша маленькая команда не сбавляет обороты, работая около 12 часов ежедневно и без выходных.
Рынок
Так как выпускать приложение мы будем через издателя, игра появится на всех возможных рынках мобильных приложений IOS и Android, думаю, не стоит рассказывать на сколько широкой аудиторией пользователей являются Apple Store и Google Play.
Проблема или Возможность
Проблема заключается в конкурентах, вернее в их недоработках. Как только жанр "Викторины" попал на рынок, он сразу же стал популярным, однако, огромное количестве недоработок со стороны безответственных разработчиков оттолкнули людей от этого жанра.
Решение (Продукт или Услуга)
Наша команда провела анализ достоинств и недостатков аналогов, которые все еще находятся в топах и определила некоторые пункты:
Во-первых, мы разделили игру тематически, что бы каждый игрок мог отвечать на вопросы, связанные исключительно со знакомой и интересной ему сферой, что позволит игроку узнавать новые факты из его любимой категории, будь то сериалы, фильмы, спорт или компьютерные игры; мы также не забыли и о тех игроках, которым все же нравятся более общие вопросы, которые помогут им развивать свой кругозор, для них мы добавили категорию "Другое".
Во-вторых, мы проделали немалую работу, продумывая, как добавить немного азарта в нашу викторину, мы решили сделать PvP режим в двух вариантах (подробнее в диздоке), таким образом, игроки смогут попробовать свои интеллектуальные силы в противостоянии с другими "экспертами" конкретной области.
В-третьих, мы продумали отличную систему турниров, что позволит игрокам пробовать свои силы в борьбе за денежное вознаграждение с лучшими из лучших представителями какой-то категории (подробнее в диздоке).
О тех фичах, которые отличают нас от конкурентов можно говорить и писать еще очень долго, надеюсь, рассказать о них я смогу лично.
Конкуренты
Первой и самой популярной стала игра "Правда или ложь", которая долгое время держалась в топе и набрала около 5 миллионов скачиваний, сейчас эта игра в упадке из-за отсутствия обновлений. Остальные наши конкуренты - это игры-клоны "Правды или ложь".
Преимущества или дифференциаторы
Все наши преимущества я указал в разделе "Решение", так как именно исправление чужих недоработок и свои идеи сделают наше приложение чем-то новым и свежим, захватывающим и неподражаемым.
Финансы
Прототип игры уже создан, в процессе разработки мы вкладывали свои деньги и усилия, однако, сейчас нам нужна команда консультантов, которые будут готовить вопросы к приложениям, нужен еще один дизайнер и программист, так как после релиза или во время тестирования появятся баги и дизайнерские недоработки, которые нужно будет срочно исправлять. Конечно, нужен офис и оборудование, что бы команда могла уютно чувствовать себя до и после релиза, проводя в нем более 12 часов каждый день.