Это увлекательная викторина, в которой каждый найдет для себя что-то интересное.
Текущее состояние
Разработан прототип, ведутся активные доработки дизайна и функциональной части, подготовка к запуску.
Рынок
Количество пользователей Apple Store и Google Pay ежедневно растет, вместе с ним растет и наша целевая аудитория, которая на данный момент составляет около 50 млн потенциальных пользователей.
Проблема или Возможность
Мы считаем, что основной проблемой является отсутствие качественной интеллектуальной игры, которая способна преподнести новые или уже известные интересные факты в качестве вызова, брошенного молодому поколению с целью заставить их думать и стремится узнать что-то новое.
Решение (Продукт или Услуга)
Как и любая другая казуальная игра, наш проект помогает занять свободное время или отвлечься от рутинных дел, но для настоящих ценителей развивающих викторин MiEvo может занять весь досуг, ведь не так уж и просто оторваться от состязания с равным противником в умственном противостоянии любимой категории. Некоторые могут увидеть способ выигрывать деньги, участвуя в турнирах, однако, им предстоит не слабо постараться, что бы добраться хотя бы до полуфинала.
Конкуренты
«Правда или ложь – игра» - казуальная игра-викторина, которая некоторое время занимала лидирующее место в топах Apple Store и Google Play, сейчас уверенно держится среди лучших викторин. Представляет собой цепочку, каждое звено которой имеет определенное количество вопросов (от 8-и до 25-и) и набор жизней (допустимых ошибок). Мы считаем недоработкой смешанность всех вопросов, ведь большинство игроков не знают и 80% правильных ответов и начинают угадывать, из-за этого игра быстро надоедает. Явной халтурой является маленькое количество вопросов и их повторение во время игры, отсутствие регулярных обновлений и ужасный мультиплеер, так как очень неудобно играть вдвоем на одном телефоне. Несмотря на все свои недостатки, игра все же имеет своих поклонников и около 5-ти млн скачиваний, что, в сумме с другими внутри игровыми покупками, может приносить разработчикам более $460k каждый месяц.
«Trivia Crack» - одна из новых викторин, выпущена в двух версиях: платная (без рекламы) и бесплатная (с рекламой). Очень интересная казуалка, позволяет сразится с другими пользователями в случайной категории. Игра активно набирает популярность, несмотря на отсутствие русской локализации (вопросы) и маленькое количество жизней (их всего 3, восстановление одной жизни занимает час). Эта игра скорее аналог нашего мультиплеер-режима, ведь не имеет какой-то кампании и вряд ли бы добилась успеха без поддержки сильного издателя. Скачано 50млн раз.
В данный момент, других аналогов или конкурентов просто не существует, так как наша игра объединяет лучшие стороны топовых викторин и представляет собой нечто новое и свежее, что безусловно заинтересует огромное количество пользователей.
Преимущества или дифференциаторы
Безусловно, нашей сильной стороной является кроссплатформенность, так как нашу игру смогут оценить пользователи как IOS, так и Android. Мы уже сейчас собираем команду компетентных консультантов, которые будут собирать самые увлекательные факты из всех возможных областей и превращать их в интересные вопросы, что бы регулярно удивлять пользователей новыми категориями и обновлениями в уже существующих. Слабых сторон в нашей игре нет, мы ежедневно следим за рынком мобильных игр и сравниваем наш проект с самыми популярными и непопулярными приложениями, что бы иметь возможность внести необходимые изменения в дизайнерскую или функциональную часть до релиза. MiEvo объединяет в себе все, что за долгие годы полюбили поклонники мобильных викторин и добавила немного азарта, что бы интеллектуальные сражения стали более напряженными и захватывающими.
Финансы
Так как прототип игры был разработан своими силами, расходы значительно сократились, однако, сейчас нам необходимо пополнить команду консультантами (для написания вопросов), программистами и, возможно, еще одним дизайнером, что бы иметь свежий взгляд на наш проект. Всю эту небольшую команду необходимо разместить в уютном офисе и обеспечить качественным оборудованием, что бы достичь максимальной продуктивности несмотря на ненормированный рабочий день (сейчас наша команда вкладывает более 12 часов ежедневно).
Таким образом, ближайшие расходы выглядят так:
• Консультанты – 3 человека (по 3к грн/мес) – 9к грн/мес
• Программисты – 3 человека (по 6к грн/мес) – 18к грн/мес
• Дизайнеры – 2 человека (по 6к грн/мес) – 12к грн/мес
• Аренда офиса – 10к грн/мес
• Оборудование – $4k
Нам необходимо $50k ($10k каждые 3 месяца на зарплаты команде и аренду офиса, $4k оборудование и $6k на прочие расходы, например, юридические услуги) инвестиций, что бы даже при самой неблагоприятной ситуации продержать проект на плаву в течение года и доработать все функциональные и дизайнерские оплошности.
Целевая аудитория – 50 млн человек, согласно статистике, каждый сотый пользователь что-то покупает во внутри игровом магазине. Средняя стоимость игрового контента – $37, получаем $18.5 млн в год, что равно (с вычетом 30% издателю) $1079167 прибыли в месяц, это уже популярный проект (примерно, спустя полгода рекламной кампании). При самом неблагоприятном развитии событий, игра будет приносить около $50к в месяц за счет внутри игровых покупок и рекламы.