Фото - Abiturients Info в Польше
56473

Abiturients Info в Польше

Маркетплейс курсов у Польше, аналог уже работает в Украине

Украина, Одесская область
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 22.03.2022
Показать контакты
1
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Новый эффективный рекламный канал для образовательных учреждений в Польше
Украинский аналог занимает ТОП3 выдачи Google по большинству запросов, связанных с поиском и подбором образования. Раздел Курсы организован по принципу маркетплейса, где:
Продавцы - Учебные центры,
Покупатели - пользователи интернета, соискатели курса,
Товары представляют собой отдельные страницы для каждого курса, с подробным описанием, программой обучения, расписанием и ценой.
Целевое действие - регистрация на обучение.

Текущее состояние

Есть сайт, работающий в Украине. Мы планируем развивать бизнес для польских пользователей.
Первые инвестиции мы получили в конце 2013 года. Их мы потратили на IT-разработку, организацию офиса, сбор и публикацию контента, маркетинг самого сайта и организацию продаж для привлечения первых клиентов.
Через 1,5 года (апрель 2015) - вышли на самоокупаемость.

На данный момент насчитывается: 10 сотрудников, мы в ТОП3 выдачи Google в Украине по большинству запросов, связанных с подбором обучения.
На платных условиях мы регулярно сотрудничаем с: 700 учебными заведениями (Курсы) и 50 университетами и колледжами.

Доход за 2020 год составил - 100 000 долларов.
За 2021 год - 130 000 долларов США

Рынок

В Польше около 4000 учебных центров. Планируем привлечь не менее 10% - 400 учебных заведений в первый год

Проблема или Возможность

Наши клиенты — образовательные учреждения. Их главная проблема — набрать достаточное количество студентов.
Для этого им необходимо: создать сайт, нанять сотрудников для поддержки сайта и маркетологов для настройки рекламы, а затем платить за рекламу в различных источниках.
И пользователям Интернета сложно выбирать и сравнивать школы и курсы, когда они находятся в разных местах.

Решение (Продукт или Услуга)

Оплачивая услуги нашего портала, учебное заведение получает:
1. Мини-сайт с отдельной страницей «О программе» и по одной странице для каждого курса. На курсах также есть форма записи и обратной связи.
2. Услуги контент-менеджера. Если учебное заведение не может самостоятельно оформить свои страницы, наш сотрудник делает это бесплатно.
3. Доступ к аудитории, которая прямо сейчас выбирает себе учебное заведение.

Интернет-пользователи выбирают курсы в одном месте, сравнивают программы, стоимость, условия обучения.

Конкуренты

eventis.pl - у них в основном короткие тренинги. На нашем сайте будет гораздо более широкий ассортимент и упор на практические долгосрочные курсы (такие как Курсы массажа, Курсы дизайна, Курсы английского языка и т.д., которых здесь нет)

szkolenia.com.pl - неудобный сайт, нет мобильной версии сайта. Наш опыт показывает, что 80% регистраций на обучение приходятся на пользователей с мобильных устройств. В результате клиентов у них очень мало — 48 учебных заведений. (Для сравнения, на нашем украинском сайте рекламировалось 700 учебных заведений)

Преимущества или дифференциаторы

Наше главное преимущество — это наш опыт и проверенные технологии (от методов монетизации до способов взаимодействия с клиентом), которые позволят нам быстро масштабироваться и не совершать ошибок, которые совершат наши конкуренты.

У нас также есть высокомотивированная, слаженная команда.

Финансы

Мы планируем продавать 2 вида подписки.
Премиум - $120 в месяц
Стандарт - $50 в месяц

В первый год мы планируем привлечь 300 учебных заведений. Мы ожидаем минимальный доход в размере 180 000 долларов США.

Бизнес-модель

Модель SaaS.
Минимальный платеж $50 в месяц.
Первый месяц бесплатно.
Это необходимо для того, чтобы образовательные учреждения увидели результат.

Целевое назначение инвестиций

Разработка сайта и дизайн сайта.
Разработка рекламных материалов, видеороликов.
Маркетинг (SEO, Adwords, Facebook, Instagram).
Затраты на команду, до выхода на самоокупаемость.

Предложение инвестору

Доля компании - 25%

Команда или Руководство

Риски

За 8 лет работы в Украине мы уже столкнулись с большим количеством возможных проблем и научились их решать. Не видим никаких рисков на Польском рынке.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Не участвовали

Победы в Конкурсах и другие награды

Не участвовали
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility168
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте