Новый эффективный рекламный канал для образовательных учреждений в Польше
Украинский аналог занимает ТОП3 выдачи Google по большинству запросов, связанных с поиском и подбором образования. Раздел Курсы организован по принципу маркетплейса, где:
Продавцы - Учебные центры,
Покупатели - пользователи интернета, соискатели курса,
Товары представляют собой отдельные страницы для каждого курса, с подробным описанием, программой обучения, расписанием и ценой.
Целевое действие - регистрация на обучение.
Текущее состояние
Есть сайт, работающий в Украине. Мы планируем развивать бизнес для польских пользователей.
Первые инвестиции мы получили в конце 2013 года. Их мы потратили на IT-разработку, организацию офиса, сбор и публикацию контента, маркетинг самого сайта и организацию продаж для привлечения первых клиентов.
Через 1,5 года (апрель 2015) - вышли на самоокупаемость.
На данный момент насчитывается: 10 сотрудников, мы в ТОП3 выдачи Google в Украине по большинству запросов, связанных с подбором обучения.
На платных условиях мы регулярно сотрудничаем с: 700 учебными заведениями (Курсы) и 50 университетами и колледжами.
Доход за 2020 год составил - 100 000 долларов.
За 2021 год - 130 000 долларов США
Рынок
У Польщі близько 4000 учбових центрів. Плануємо залучити щонайменше 10% - 400 навчальних закладів у перший рік. Наступна країна, куди плануємо масштабуватись – Німеччина. Так само в рамках цього раунду інвестицій плануємо охопити ще 2 країни.
Проблема или Возможность
Наши клиенты — образовательные учреждения. Их главная проблема — набрать достаточное количество студентов.
Для этого им необходимо: создать сайт, нанять сотрудников для поддержки сайта и маркетологов для настройки рекламы, а затем платить за рекламу в различных источниках.
И пользователям Интернета сложно выбирать и сравнивать школы и курсы, когда они находятся в разных местах.
Решение (Продукт или Услуга)
Оплачивая услуги нашего портала, учебное заведение получает:
1. Мини-сайт с отдельной страницей «О программе» и по одной странице для каждого курса. На курсах также есть форма записи и обратной связи.
2. Услуги контент-менеджера. Если учебное заведение не может самостоятельно оформить свои страницы, наш сотрудник делает это бесплатно.
3. Доступ к аудитории, которая прямо сейчас выбирает себе учебное заведение.
Интернет-пользователи выбирают курсы в одном месте, сравнивают программы, стоимость, условия обучения.
Конкуренты
eventis.pl - у них в основном короткие тренинги. Мы делаем упор на гораздо более широкий ассортимент практических долгосрочных курсов (такие как Курсы массажа, Курсы дизайна, Курсы программирования и т.д., которых здесь нет)
szkolenia.com.pl - неудобный сайт, нет мобильной версии сайта. Наш опыт показывает, что 80% регистраций на обучение приходятся на пользователей с мобильных устройств. В результате клиентов у них очень мало — 48 учебных заведений. (Для сравнения, на нашем украинском сайте рекламируется 700 учебных заведений)
Преимущества или дифференциаторы
Наше главное преимущество — это наш опыт и проверенные технологии (от методов монетизации до способов взаимодействия с клиентом), которые позволят нам быстро масштабироваться и не совершать ошибок, которые совершат наши конкуренты.
У нас также есть высокомотивированная, слаженная команда.
Финансы
Мы планируем продавать 2 вида подписки. Премиум - $120 в месяц Стандарт - $50 в месяц
Бизнес-модель
Модель SaaS.
Минимальный платеж $50 в месяц.
Первый месяц бесплатно.
Это необходимо для того, чтобы образовательные учреждения увидели результат.
Целевое назначение инвестиций
Разработка сайта и дизайн сайта. Разработка рекламных материалов, видеороликов. Маркетинг (SEO, Adwords, Facebook). Затраты на команду, до выхода на самоокупаемость.
За 8 лет работы в Украине мы уже столкнулись с большим количеством возможных проблем и научились их решать. Есть риск возникновения задержек связанных с языковым барьером. А так же могут быть юридические и налоговые сложности. Но любые сложности решаются.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ