Фото - IVR. Interactive Virtual Rehabilitation
47323

IVR. Interactive Virtual Rehabilitation

Технология виртуальной реальности в медицинской реабилитации

Украина, Херсонская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Компьютеры, оргтехника, Медицина, Производство, Виртуальная и дополненная реальность
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 04.06.2020
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

IVR - проект, занимающийся внедрением технологии виртуальной реальности в комплекс медицинской реабилитации людей с ограниченными возможностями. Технология представляет собой применение средств виртуальной реальности в сочетании со специальным программным обеспечением и дополнительного оборудования для индивидуального систематического подхода к реабилитации.

Текущее состояние

На данном этапе имеется полное представление и принцип работы технологии. Имеются наработки того, как это будет использоваться и обоснован принцип (механизм) действия технологии.
Найдена команда разработчиков для создания программного обеспечения. Создана методология для индивидуального подхода в процессе использования технологии.

Прогноз продаж, рентабельность проекта представлены в презентации.

Рынок

На сегодня вопрос процесса эффективной реабилитации всё также остается актуальным и потребность в использовании эффективных методов лечения неустанно растёт. Данная технология может быть широко применима в системе реабилитации как детей, так и взрослых имеющие проблемы с двигательными и когнитивными функциями, а это люди с поставленным диагнозом ДЦП, постинсультные больные, люди с болезнью Паркинсона, люди получившие физические травмы, сопровождающиеся потерей функциональности и т.д. Ряд заболеваний, при которых может применяться данная технология очень широк.

Проблема или Возможность

Проблема реабилитации людей с ограниченными возможностями актуальна во всем мире. По данным ООН, насчитывается примерно 450 млн. человек с нарушениями физического и психического развития.
80% инвалидов в Украине - это люди трудоспособного возраста. В Украине - более 2,8 млн людей имеют статус инвалида. На 1 января 2013 удельный вес лиц, имеющих I группу инвалидности, составила 10,7 % (298,2 тыс. человек), II группу - 37,8 % (1 054,4 тыс человек),
III группу - 45,5 % (1 268,5 тыс. человек) - и эта тенденция возрастает.
Это наносит ущерб экономике страны, измеряемый сотнями миллионов гривен в год, и побуждает к поиску и разработке инновационных технологий, внедрение которых в комплекс реабилитационных мероприятий способно повысить их эффективность.
В настоящее время активно разрабатываются технологии воздействия на мозг с помощью виртуальной реальности, использование которых, по многим данным, способно повысить результативность восстановительного лечения как по времени, так и по качеству достигнутых эффектов.

Решение (Продукт или Услуга)

Виртуальная реальность (англ. virtual reality) — это компьютерная симуляция реальной среды, воспроизведение какой-либо ситуации через ощущения (зрительные, слуховые, обонятельные, осязательные и
др.) с целью индуцировать ответные реакции.
Технология Interactive Virtual Rehabilitation (IVR) использует интерактивные симуляции с помощью шлемов или очков виртуальной реальности, в сочетании с датчиками и стимуляторами мышечной деятельности. При этом происходит мультисенсорная (визуальная, звуковая или тактильная) стимуляция в различных вариантах: пассивном (в виде просмотра видеороликов) или активном (когда пользователь манипулирует образом собственного тела — «аватаром» или конкретными объектами внутри виртуального сценария) с использованием обратной связи от компьютера, обсчитывающего результаты его действий.

Конкуренты

На сегодня метод виртуальной реальности не является ноу-хау в реабилитации, но еще достаточно слабо развит, даже среди представителей европейских стран. Если взять территорию Украины и России, то среди крупных конкурентов является некая фирма-производитель VERGE (Украина), о которой на самом деле мало что известно, и пришлось глубоко и усердно поискать информацию о них, плюс ко всему их метод использования несколько устаревший, в отличие от проекта IVR; а также фирма "Моторика" (Россия), которая специализируется в большей части на протезировании верхних конечностей и их тренировке посредством виртуальной реальности, где диапазон поставленных задач значительно меньше, чем у IVR.

Преимущества или дифференциаторы

Преимуществом IVR над конкурентами будет являться то, что продукт может пойти в массы, стать брендом в сфере виртуальной реабилитации и иметь абсолютную популярность в использовании, как в частном порядке, так и на базе медицинских учреждений. А как выше упоминалось, возможен вариант создания своего автономного реабилитационного центра "IVR" и создание филиалов по всем регионам.
Также неоспоримым (!) преимуществом над конкурентами будет являться интеграция виртуальной реальности с другими методами коррекции движений у пациента (функциональная электростимуляция) и цифровая фиксация положительной динамики у пациентов за счет мониторинга датчиками двигательной активности (данные приспособления есть в продажах) , чего абсолютно нет среди конкурентов в этой стихии.

Финансы

Основываясь на том, что создание данной технологии требует значительных финансовых и кадровых ресурсов, то первоочередной вклад на разработку одной модели устройства будет в пределах 50000$. Эти средства будут направлены на оплату создания концептуального программного обеспечения (50-60% капитала), покупка сопутствующего оборудования, а также покупка специализированного устройства (возможен вариант партнерской программы с одним из производителей). И неотъемлемым звеном инвестиций на начальном этапе будет продвижение продукта (10-15%)

Бизнес-модель

Основным источником дохода будет являться реализация продукта в сфере медицины, а именно среди потенциальных клиентов, специализирующиеся на реабилитации и восстановительном лечении людей (медицинские/реабилитационные центры). На ряду с этим, сфера продаж продукта может быть реализована и в частном порядке - домашнее использование больными, что значительно расширяет рынок. Помимо этого в дополнение (или же как альтернатива в целом) к выше упомянутому рынку сбыта можно реализовать проект как конкретную монотерапию - это значит создание собственного реабилитационного центра (или на базе существующего) по применению этого метода реабилитации, а уже сама технология/метод/центр может быть продана как франшиза для всех тех, кто захочет применить это автономно.

Привлечение клиента: маркетинговая составляющая проекта будет реализована через активное продвижения продукта в сети интернет (соц.сети, форумы, видеохостинги), а также презентация на демострационно-выставочных форумах, подключение СМИ, непосредственное предложение продукта специализированным центрам.
Для этого потребуется создание демонстрационной версии продукта со всем последующим рекламным сопровождением.
Удержание клиента: т.к. процесс реабилитационных мероприятий является достаточно продолжительным по своей природе, а частота встречающихся людей в её необходимости не снижается, то динамика спроса на продукт будет нести растущий и не спадающий характер, а высокая, подтвержденная, эффективность метода будет залогом того, что за продуктом будут обращаться как новые клиенты, так и старые (для поддержания развитых навыков и умений).

Прогноз продаж, рентабельность проекта представлены в презентации.

Целевое назначение инвестиций

Первоочередное инвестирование в проект будет направлено на разработку одной модели системы IVR и его продвижение.
Рассчитанная сумма в пределах 50000$. Эти средства будут направлены на оплату создания концептуального программного обеспечения (50% капитала), разработка сопутствующего оборудования, а также покупка специализированного устройства (возможен вариант партнерской программы с одним из производителей). И неотъемлемым звеном инвестиций на начальном этапе будет продвижение продукта (10-15%)
Наглядное назначение инвестиций показаны в презентации.

Предложение инвестору

Все финансовые вопросы, точные суммы инвестирования будут оговорены при контакте с потенциальным инвестором.

Команда или Руководство

Риски

Возможные прогнозируемые риски можно связать с неопределенным сроком создания ПО и изменениями условий от разработчика; появление на рынке в точности аналогичного продукта (что заставляет на сегодня ускориться в реализации проекта); нестабильность валютного рынка; плохая маркетинговая стратегия; не успешные партнерские отношения с фирмой-поставщиком дополнительного оборудования (что мало вероятно, т.к. это их продажи).

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

На сегодня проект в никаких инкубационных/акселерационных программах не участвовал.

Победы в Конкурсах и другие награды

Пока что отсутствуют. Но верю в успех.

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
3 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility146
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте