Full-body VR круче привычной нам виртуальной реальности благодаря опыту полного погружения. Такое погружение становится возможным за счет использования носимых компьютеров-рюкзаков и трекеров движения. В недалеком будущем трекеры, рюкзаки и сенсорные жилеты превратят виртуальную реальность в полноценный симулятор, позволяя компьютерной программе мгновенно реагировать на полученные данные и менять настройки игры в зависимости от них.
Текущее состояние
- Осенью открыли первую партнёрскую локацию в Киеве (ТРЦ Гулливер).
- Разработана одна своя игра, вторая своя в разработке
- Первая партнёрская у игра уже доступна у нас. Вторая партнёрская игра в процессе подключения.
- Зарелизили первую версию администраторской панели для владельцев локаций.
- В процессе переговоров с владельцами free-roam VR локаций, на тему предоставления им контента
Рынок
Рынок VR Location Based Entertainment сугодня составляет примерно 3 миллиарда долларов, с прогнозом на рост до 11 миллиардов.
Нужно понимать, что часть этого рынка составляют обычные VR локации.
https://greenlightinsights.com/location-based-virtual-reality-reaching-3-6-billion-in-2019-says-greenlight-insights/
Проблема или Возможность
- Разные локации по миру используют разное оборудование. Наша платформа решает вопрос кросс-совместимости с используемым железом на локации
- Нет единого маркетплейса, где доступен весь free-roam VR контент
- Большая часть существующих free-roam VR игр принадлежит владельцам локаций, которые не хотят предоставлять свой контент другим.
- Рынок не достаточно развит, что бы заинтересовать крупных игроков, что создаёт возможность своевременно зайти на него и создаёт возможность экзита для компании в будущем.
Решение (Продукт или Услуга)
Наше решение это платформа, которая облегчает портирование обычного VR контента в full-body free-roam VR контент и одновременно предоставляет рынок сбыта, для портированного контента.
Владельцам локации же предоставляется единый портал, с лицензионным контентом, на базе которого они могут стоить стабильный и легальный бизнес. Без рисков использования нелицензионного контента.
Конкуренты
Sandbox VR - https://sandboxvr.com/
The VOID - https://www.thevoid.com/
Space VR - https://www.spaces.com/
Zero Latency - https://zerolatencyvr.com
Преимущества или дифференциаторы
Все наши конкуренты строят вертикально ориентированные компании. Мы же строим открытую экосистему, соединяющую владельцев локаций и контент провайдеров.
Бизнес-модель
Контент предоставляется по модель revenue share. За каждую запущенную сессию с владельца локации взымается 10-20% от выручки. откуда, 70% отдаётся владельцу контента, а 30% остаётся VR Inn.
Целевое назначение инвестиций
Увеличение продаж и формирование экспертности в сфере free-roam VR индустрии
Дальнейшее создание собственного VR контента