Фото - Avenue
27056

Avenue

Информационный проект, интернет магазин, интернет-билеты

Украина, Харьковская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Информация и СМИ, Культура и искусство, Торговля
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 06.11.2018
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- продает бизнес
 

Идея

1 этап проекта. Информационный всеукраинский (план-минимум) проект, авторами которого в нестандартной форме будут освещаться события по ряду тематик (авто, спорт, культура, искусство и наука).
2 этап проекта. Создание площадки по продаже интернет-билетов в рамках сайта. Суть - продажа интернет-билетов на культурные и спортивные мероприятия Украины.
3. Интернет-магазин. Продажа товаров согласно тематике информационной части (автотовары от официальных представителей в Украине, спортивные товары - брендовые, эксклюзивные товары hande-made).
4. Мобильное приложение сайта.

Текущее состояние

Проект запущен и заполняется. На данный момент основное направление - автотематика. При достижении посещаемости начнется заполнение интернет-магазина. В процессе заполнения рубрика "Автосалоны" (информация и контакты)

Рынок

Потенциальные клиенты: рекламодатели тематических разделов, покупатели интернет-магазина по тематическим разделам (возраст 20-45 лет), покупатели интернет-билетов.
Рынок интернет-рекламы после упадка 2014 года постепенно начинает расти: можно сказать на примере авторынка — в 2014 году даже крупные импортеры (Toyota, лидер украинского авторынка) сделали ставку на снижение рекламы с целью генерирования финансов. При этом автосалоны акцент на сервисе сделали большим, чем на продажах. Тем не менее продажи новых автомобилей пусть и медленно, но растут. И крупная реклама тем не менее нужна. К тому же актуальны каталоги сервисных центров и покупки запчастей через интернет (официальных).
То же касается и продажи интернет-билетов: рынок онлайн бронирования и покупки билетов только растет.

Проблема или Возможность

Потенциальные клиенты - пользователи (покупатели товаров) и рекламодатели.
Потенциальный клиент — пользователь интернета в возрасте от 20 до 45 лет и с достатком выше среднего, который любит получать информацию не просто быстро, но интересно и "вкусно" - нестандартно. К тому же в одном месте будет собрана не только вся информация о происходящем в Украине и мире, но и товары с услугами, которые взаимодополняемы.

Решение (Продукт или Услуга)

Посетитель сайта получает информацию, имеет возможность приобрести необходимый ему товар согласно интересам либо посетить мероприятие, о котором он узнает благодаря порталу.
Рекламодатель получает возможность прямого взаимодействия с потенциальным потребителем.

Конкуренты

сервисы по продаже интернет-билетов, новостные порталы

Преимущества или дифференциаторы

Слоган портала - Место встреч, выбран не случайно. Это прежде всего виртуальная встреча потенциального покупателя и продавца.

Финансы

1. Продажа рекламы в информационную часть портала: баннерная реклама, пресс-релизы, инфо-поводы крупных компаний. Прайс на данный момент просчитывается, и будет окончательно сформирован при достижении порталом узнаваемости и посещаемости.
2. Продажа товаров в интернет-магазине: наценка на товаре от 5 до 20% (зависит от стоимости товара).
3. Комиссия в разделе интернет-билет: 5-20% в зависимости от цены максимально дорогого билета и популярности мероприятия (чем дороже билеты и больше вероятность продажи билетов, тем меньше % комиссии).

Целевое назначение инвестиций

1. Набор авторов - специалистов в каждой тематике (изначально работать будут внештатно): 1 специалист - минимум 300$.

2. 1 технический сотрудник (программист).

3. Активная реклама проекта в google, facebook и вход в новостные ленты.

4. проведение активных презентаций для повышения узнаваемости и посещение мероприятий для написания обзоров (в стоимость входит, в основном, проезд и сопутствующие расходы).

Предложение инвестору

60% от прибыли

Команда или Руководство

Риски

При достаточно активной работе проект в течение 10-12 месяцев должен выйти на высокий уровень посещаемости и доверия потребителей, что приведет к появлению/росту рекламы, продажам из Интернет-магазина и интернет-билетов.
Риски: нестабильность экономики, что гипотетически может привести к кризису.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1522
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация