Есть мобильная игра, находящаяся на последнем этапе разработки. Игра разрабатывалась в течение четырех лет.
На данный момент игре требуется финальная доработка и инвестиции в маркетинг.
Есть договоренности с Apple, Google и Amazon на выпуск игры на их платформах.
Текущее состояние
Игра находится в стадии бета версии. Была запущена для тестирования аудитории примерно пол года назад. На данный момент генерирует $100-$200 в месяц при нулевом бюджете в маркетинг. Количество закачек при этом около 2-5 в день.
Для закрепления на рынке, нужно выйти на показатель в 2000 закачек в день. Для этого требуется маркетинговый бюджет.
Рынок
Рынок мобильных игр показывает отличные финансовые результаты:
G5 Games заработала за квартал $44,7 млн. Главный источник денег –
...только от владельцев айфонов Ушницкие и издатель получают $11 000 в день
Проблема или Возможность
Игра имеет возможность закрепиться на рынке мобильных игр в нише "поиск предметов".
Эта ниша популярна среди женской аудитории, т.н. "домохозяек"(женщины от 25 до 65 лет), которая является одной из самых платежеспособных.
В этой нише находится гораздо меньше игр, чем в любой другой, т.к. порог входа в эту нишу достаточно высокий.
Мы работаем в этой нише уже больше 8 лет и умеем анализировать и продавать игры для этой аудитории.
Решение (Продукт или Услуга)
Наша игра, по предварительному маркетинговому исследованию, зарабатывает на каждом игроке $1.5 в течение первых 4 недель.
При этом затраты на привлечение одного игрока $1.7.
Что является отличным показателем для бета версии игры.
Благодаря дополнительному финансированию мы сможем улучшить показатель заработка на каждом игроке до $5.
Это значит, что с каждого вложенного доллара в маркетинг мы будем зарабатывать 66 центов.
Т.е. ориентировочный ROMI (возврат инвестиций в маркетинг) у нас составляет 66% в месяц.
Конкуренты
Основные конкуренты:
Студия разработки игр MyTona
Издатель игр G5
Студия разработки игр Like Games
Студия разработки игр Playrix
Преимущества или дифференциаторы
Наше преимущество в низкой стоимости расходов на содержание команды разработки и поддержки. Примерно в 2-3 раза чем у конкурентов.
Финансы
Финансовая модель для таких игр одна - игра распространяется бе
Бизнес-модель
Потребитель:
Женщины, 25-65 лет, пользующиеся планшетами или смартфонами. Гео - весь мир, но основной фокус на США.
Продукт/предложение:
Игра в жанре "поиск предметов" использующая модель монетизации Free-to-Play.
Каналы сбыта
Apple AppStore
Google Market
Amazon AppStore
Взаимоотношение с клиентами
Взаимодействие с клиентами происходит на площадках где продается игра и через электронную почту и имейл.
Поступление дохода
Все выплаты происходят от платформодержателей: Apple, Google, Amazon.
Полный цикл возврата маркетинговых инвестиций происходит в течение трех месяцев.
Ключевые ресурсы:
Команда
Интеллектуальная собственность
Оборудование для создания игры
Оборудование для тестирования игры
Ключевые виды деятельности:
Разработка игр
Маркетинг мобильных приложений
Маркетинг видео игр
Партнеры:
iLogos
Apple
Google
Amazon
Unity
Структура расходов:
Содержание команды разработки
Содержание команды поддержки пользователей
Расходы на маркетинг
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции нужны для доработки игры и на начальный маркетинг
Предложение инвестору
30% в компании, на которую оформлены права на игру, получит инвестор или группа инвесторов.