1 этап проекта. Информационный всеукраинский (план-минимум) проект, авторами которого в нестандартной форме будут освещаться события по ряду тематик (авто, спорт, культура, искусство и наука).
2 этап проекта. Создание площадки по продаже интернет-билетов в рамках сайта. Суть - продажа интернет-билетов на культурные и спортивные мероприятия Украины.
3. Интернет-магазин. Продажа товаров согласно тематике информационной части (автотовары от официальных представителей в Украине, спортивные товары - брендовые, эксклюзивные товары hande-made).
4. Мобильное приложение сайта.
Текущее состояние
Проект запущен и заполняется. На данный момент основное направление - автотематика. При достижении посещаемости начнется заполнение интернет-магазина. В процессе заполнения рубрика "Автосалоны" (информация и контакты)
Организационная форма
Необходимо зарегистрировать как СМИ
Проблема или Возможность
Потенциальные клиенты - пользователи (покупатели товаров) и рекламодатели.
Потенциальный клиент — пользователь интернета в возрасте от 20 до 45 лет и с достатком выше среднего, который любит получать информацию не просто быстро, но интересно и "вкусно" - нестандартно. К тому же в одном месте будет собрана не только вся информация о происходящем в Украине и мире, но и товары с услугами, которые взаимодополняемы.
Решение (Продукт или Услуга)
Посетитель сайта получает информацию, имеет возможность приобрести необходимый ему товар согласно интересам либо посетить мероприятие, о котором он узнает благодаря порталу.
Рекламодатель получает возможность прямого взаимодействия с потенциальным потребителем.
Конкуренты
сервисы по продаже интернет-билетов, новостные порталы
Преимущества или дифференциаторы
Слоган портала - Место встреч, выбран не случайно. Это прежде всего виртуальная встреча потенциального покупателя и продавца.
Финансы
1. Продажа рекламы в информационную часть портала: баннерная реклама, пресс-релизы, инфо-поводы крупных компаний. Прайс на данный момент просчитывается, и будет окончательно сформирован при достижении порталом узнаваемости и посещаемости.
2. Продажа товаров в интернет-магазине: наценка на товаре от 5 до 20% (зависит от стоимости товара).
3. Комиссия в разделе интернет-билет: 5-20% в зависимости от цены максимально дорогого билета и популярности мероприятия (чем дороже билеты и больше вероятность продажи билетов, тем меньше % комиссии).
Рынок
Потенциальные клиенты: рекламодатели тематических разделов, покупатели интернет-магазина по тематическим разделам (возраст 20-45 лет), покупатели интернет-билетов.
Рынок интернет-рекламы после упадка 2014 года постепенно начинает расти: можно сказать на примере авторынка — в 2014 году даже крупные импортеры (Toyota, лидер украинского авторынка) сделали ставку на снижение рекламы с целью генерирования финансов. При этом автосалоны акцент на сервисе сделали большим, чем на продажах. Тем не менее продажи новых автомобилей пусть и медленно, но растут. И крупная реклама тем не менее нужна. К тому же актуальны каталоги сервисных центров и покупки запчастей через интернет (официальных).
То же касается и продажи интернет-билетов: рынок онлайн бронирования и покупки билетов только растет.
При достаточно активной работе проект в течение 10-12 месяцев должен выйти на высокий уровень посещаемости и доверия потребителей, что приведет к появлению/росту рекламы, продажам из Интернет-магазина и интернет-билетов.
Риски: нестабильность экономики, что гипотетически может привести к кризису.