Производство, продажа новой серии пассажирских лифтов, их монтаж и обслуживание.
Текущее состояние
Без портфеля заказов на 2020г.
Годовой объем продаж, $
120000
Годовой объем чистой прибыли, $
50000
Тип имущества
Другое
Имущество и активы
Ручной инструмент.
Организационная форма
Общество с ограниченной ответственностью
Количество сотрудников
8
Проблема или Возможность
Наши клиенты :ОСББ, застройщики , бюджет:
- переход с капитальных ремонтов ( срок эксплуатации которых 4 года) к полной модернизации лифтов (сроком эксплуатации 25 лет);
- экономия бюджетных средств;
- экономия электричества до 40%;
- внедрение класса люкс – позиционирование как новая Европейская разработка в том-же ценовом диапазоне.
Решение (Продукт или Услуга)
Монтаж, установка, обслуживание лифтов. Мы работаем без посредников, выполняем монтаж собственными силами, не обращаясь к подрядчикам - это позволяет нам существенно снижать расходы на реализацию.
Конкуренты
Завод-изготовитель лифтового оборудования, обслуживающие компании.
Преимущества или дифференциаторы
Гибкая ценовая политика. Прямые договора с изготовителем. Главная цель позиционирования – закрепление в сознание потребителей как компании №1: - кто монтирует, обслуживает, проектирует, производит по специальному заказу новую линию пассажирских лифтов. - европейские лифты – по доступным ценам, кто уже установил и ввел в эксплуатацию, ( основная идея позиционирования – «Лучше быть первым, чем быть».
Финансы
Все зависит от портфеля заказа, рентабельность бизнеса - 50%.
Бизнес-модель
Премиум бизнес, обратный цикл производства, монополия.
Рынок
1) 80% лифтового хозяйства Украины требуют полной модернизации. Рынок не ограничен. Потребность в замене присутствует в каждом городе, где есть дома выше пяти этажей. 2) Новое строительство.
Риск для ТОВ повсюду. Каждая сделка в некотором смысле представляет собой риск (успех или неудачу). Но разница между успешными и менее успешными кроется в точном управлении бизнес-рисками.