Фото - FarmerScan
39116

FarmerScan

Онлайн маркетплейс сельхозтоваров и услуг

Украина, Кировоградская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Сельское хозяйство
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 03.09.2019
Цена продажи
$  270.000
На страницу владельца
3
Размер доли к продаже
100%
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции
 

Работает ли предприятие?

Да

Идея

Сервис помогает всем участникам агрорынка находить друг друга и совершать быстрые, безопасные и выгодные сделки.

Текущее состояние

Есть рабочий сайт и команда. Зарегистрирована международная торговая марка. Проект продвигался несколько месяцев на территории Украины (с декабря 2018), SEO + контекст. На август 2019 г. трафик - около 37 тыс. визитов в месяц. Монетизация находится на ранних этапах, усовершенствуется функционал.

Организационная форма

компания в Германии GMBH

Количество сотрудников

15

Проблема или Возможность

Основные проблемы агрорынка (у продавцов и покупателей):
- Поиск покупателей
- Поиск надежного поставщика
- Сложность в поиске цен на агротовары и услуги
- Сложность заключения международных сделок

Решение (Продукт или Услуга)

Нишевый маркетплейс, сегментированный на агросектор, дает возможность предоставить онлайн-агрорынку организованную инфраструктуру и сервисы, дает широкий ассортимент товаров и выбор наиболее низких цен, легко масштабируется и позволяет быстро расширять географию, позволяет предоставить унифицированный рубрикатор и удобный поиск с фильтрами. Так же маркетплейс позволяет проводить исследования потребителей в аграрной нише и быстро модифицировать инструменты на широкий диапазон клиентов.

Конкуренты

В Германии: landwirt.com, proplanta.de, traktorpool.de

Преимущества или дифференциаторы

- уникальный рубрикатор, который систематизирует товары и услуги
- международный формат, который позволяет быстро расширить географию и масштабировать сервис
- своя система модерации, которая позволяет сохранять баланс между количеством поставщиков и качеством их товаров и услуг
- оптимальная ниша, расширенная практически на весь аграрный сектор

Финансы

1. Рекламные инструменты по продвижению объявлений (закрепление в ТОП, поднятие вверх, рекламные метки) – от 0,3 до 5 евро.
2. Прямые рекламные баннеры на сайте – от 10 до 300 евро
3. Рекламные баннеры AdSense – 0,5$ за клик и от 1,5$ за 1000 показов.
4. Подписка на пакеты (от 5 до 500евро в месяц для компаний)
5. Комиссия от сделок от 1% до 30% (в зависимости от товара или услуги)
6. Комиссия от аукционов и торгов от 1% до 10%
7. Услуги для компаний (сопровождение сделки, абонплата для трейдеров и пр.)
8. Рекламные статьи (от 10 до 300 евро)
9. Франшиза.

Бизнес-модель

Гибридный маркетплейс В2В и В2С.
Для В2С это торговая площадка по модели Freemium (с базовыми бесплатными услугами и платной подпиской), внутренняя реклама.
Для В2В - платная подписка с функционалом компании, сопровождение сделок, рекламные баннеры и брендирование, непрямая реклама для трейдеров и производителей.

Рынок

Германия. Население - 82 млн.чел, вовлеченная ЦА - 5,6 млн чел, ёмкость рынка 2,1 млрд евро в год
Испания: Население - 46,5 млн.чел, вовлеченная ЦА - 3,1 млн чел, ёмкость рынка 1,2 млрд евро в год
Весь ЕС: Население - 512 млн.чел, вовлеченная ЦА - 25 млн чел, ёмкость рынка 10 млрд евро в год
США и Канада: Население - 370 млн.чел, вовлеченная ЦА - 35 млн чел, ёмкость рынка 14,7 млрд евро в год

Команда или Руководство

Риски

1. Появление новых игроков на рынке
2. Развитие аграрной ниши крупными игроками-заменителями (Amazon.de)
3. Военные и политические конфликты между странами
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility3015
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Команда или Руководство
Риски
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация