Развитие сети бутиков под брендом «KRAPKA» в городах миллиониках и сателлитах
Изменить взгляды покупателя на некачественную обувь
Донести до потребителя ассоциацию с ТМ KRAPKA- качество, удобство, здоровье, лояльность.
Текущее состояние
Рабочий интересный бизнес.
Бутик находится в ТРЦ "Арт Молл" с высоким потоком семей с детьми.
По статистике ребенок минимум имеет от 4 до 8 различных пар обуви в год.
Бизнес рабочий, вложений на первых этапах не требует, все рабочие процессы настроены. Можете корректировать под свое видение развития.
Годовой объем продаж, $
100000
Годовой объем чистой прибыли, $
40000
Тип имущества
Другое
Имущество и активы
ТМ Krapka - 4 года на рынке.
Зарегистрированная Торговая марка.
Рабочий сайт www.krapkashop.ua
Facebook , Instagram
Клиентская база более 1500 чел.
Карточная бонусно-скидочная система.
Лицензионное программное обеспечение учета.
Торговое оборудование, вывески, лайт боксы, видео наблюдение со смартфона.
Так же полный комплект торгового оборудования, вывески для второго магазина в рабочем состоянии.
Более 1800 единиц высококачественной детской обуви сезонов лето-весна-осень-зима и другого товара. Основной актив товар (обувь), цена всех позиций ниже закупочной, что увеличит рентабельность в несколько раз.
Передаю собственные договоренности с подрядчиками по закупке, аренде.
Квалифицированный персонал с адекватными затратами.
Высокая рентабельность.
Организационная форма
фоп
Количество сотрудников
2
Проблема или Возможность
Открытие дополнительных бутиков развитие сети.
Решение (Продукт или Услуга)
Инвестиции
Конкуренты
Рынрк насыщен некачественной дешевой обувью по высоким ценам. Конкуренция есть, но качество выбирают в первую очередь.