Развитие сети бутиков под брендом «KRAPKA» в городах миллиониках и сателлитах
Изменить взгляды покупателя на некачественную обувь
Донести до потребителя ассоциацию с ТМ KRAPKA- качество, удобство, здоровье, лояльность.
Текущее состояние
Рабочий интересный бизнес.
Бутик находится в ТРЦ "Арт Молл" с высоким потоком семей с детьми.
По статистике ребенок минимум имеет от 4 до 8 различных пар обуви в год.
Бизнес рабочий, вложений на первых этапах не требует, все рабочие процессы настроены. Можете корректировать под свое видение развития.
Рынок
8
Проблема или Возможность
Открытие дополнительных бутиков развитие сети.
Решение (Продукт или Услуга)
Инвестиции
Конкуренты
Рынрк насыщен некачественной дешевой обувью по высоким ценам. Конкуренция есть, но качество выбирают в первую очередь.