Фото - Оптовая торговля товарами широкого потребления (текстиль)
27914

Оптовая торговля товарами широкого потребления (текстиль) - готовый бизнес

Украина, город Киев
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 16.04.2018
Цена продажи
$  150.000
0
Размер доли к продаже
70%
Рейтинг
equalizer 339 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции

Работает ли предприятие?

Да

Идея

Готовая торговая площадка с нахождением в Бухаресте (Румыния) с работающим офисом и складом, разработанными каналами дистрибуции ; официальное представительство нескольких крупных производителей из Украины, контракты на продажу с несколькими крупными ритейлерами Румынии, наличие готовой зарегистрированной ТМ

Текущее состояние

Проект находится на этапе выхода на самообеспечение.
Текущие продажи покрывают расходы на содержание офиса и склада, частично - на закупку новых партий товаров. Есть тенденция роста.
Количество клиентов - ключевые клиенты - 4, онлайн магазины и платформы - 5, другие (оффлайн) клиенты - более 20

Имущество и активы

офис, склад, собственное оборудование для работы и стелажи, товарные остатки и все базы данных

Организационная форма

форма собственности - SRL = ООО

Количество сотрудников

10

Проблема или Возможность

Требуются инвестиции и желательно - участие в дальнейшем развитии проекта.

Решение (Продукт или Услуга)

Основные направления дальнейшей деятельности - развитие товарной номенклатуры, клиентской базы, выход на новых крупных клиентов, экспансия

Конкуренты

производители-импортеры: Meltem, Minet Conf, Green Future, Gecor

Преимущества или дифференциаторы

Конкурентый товар от производителей (в соотношении цена-качество), оригинальность продуктов (использование натуральных и высококачественых материалов, привлектальный внешний вид), высокая маржинальность, развитие ценового сегмента средний и средний + , который заполнен на рынке Румынии слабее других сегментов.
Есть поддержка со стороны Торгово-промышленной Палаты.

Финансы

Минимальная маржа на товар в обороте составляет
Сетевые магазины – 30% (наценка - 45%)
Оффлайн b2b – 40% (наценка – 60%)
Онлайн –50% (наценка -100%)
ХоРеКа – от 40% (наценка - 60%)

Бизнес-модель

Импорт из Украины - дистрибуция в Румынии

Причина продажи

Проблемы и трудности первого года существования фирмы, возникшие по причине нецелесообразности действий партнера-румына (выведен из проекта летом 2017 года), приведшие к нынешнему отсутствию достаточных финансов для инвестирования в дальнейшее развитие проекта

Рынок

Рынок Румынии наряду с рынком Польши признаны самыми быстро развивающимися рынками на данный момент.

Риски

Присутствие поставщиков из Турции и Китая, быстро реагирующих на изменения на рынке.
Трудности, связанные со спецификой работы румынских госсударственных органов и других схожих организаций, связанных с ведением бизнеса в Румынии.
Трудности в поиске професионального местного персонала (по этому проекту проблема персонала уже решена на 70%, на ответственных должностях - русскоговорящий персонал).
Относительно высокие арендные ставки.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility337
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Команда или Руководство
Риски
Изобретение/Патент
Видео о продукте