ТМ «Лаборатория варенья» - это украинский производитель натурального необычного варенья и эксклюзивной консервации. Мы производим:
- сладкое варенье
- несладкие соусы-чатни
- корпоративные подарки
Текущее состояние
Нефинансовые показатели:
1,5 года бизнесу - стадия становления
Более 10 корпоративных клиентов
Более 20 реализаторов
20 уникальных рецептов
Возможна работа по всей Украине (нет привязки к производству)
Годовой объем продаж, $
20000
Годовой объем чистой прибыли, $
8000
Тип имущества
Другое
Имущество и активы
Специализированные ТУ (регистрировали специально под варку полезного варенья) – 2000$
Авторские рецепты – 2000$
Вебсайт-интернет-магазин. Полностью интегрирован с Розеткой. Легко интегрируется с 1с (на сайте актуальные остатки) – 5000$
Договора и договоренности с реализаторами и интернет-площадками – база контактов – 2000$
Наработанная база корпоративных клиентов (уровня «Киевстар», «Укравто» и KPMG) – 1000$
Активные аккаунты в соцсетях (Facebook 921 подписчиков), Instagram 929 подписчиков) – 2000$
Разработанные макеты для печатной продукции (этикетки, каталоги, визитки, лифлеты). – 1000$
Организационная форма
ФОП
Количество сотрудников
8
Проблема или Возможность
Мало конкурентов на украинском рынке. Рынок дикий – можно развивать.
Возможности для экспорта продукции в Европу и другие страны (дешевая рабочая сила и в целом ниже затраты на производство, чем в Европе)
Сладкие и несладкие вкусы – для разных целевых аудиторий (варенье и соусы)
Натуральный продукт без искусственных добавок и консервантов
Возможность расширить ассортимент в сторону другого полезного питания в будущем (полезное печенье, конфеты, и т.д.)
Решение (Продукт или Услуга)
Бизнес можно легко масштабировать за счет:
Расширения сети сбыта, добавляя количество реализаторов (в том числе с прицелом на крупные торговые сети)
Расширения товарного ассортимента (разработка новых уникальных вкусовых сочетаний)
Сильные стороны:
Узнаваемый бренд с сильным маркетингом
Хорошая репутация
Зарегистрированные ТУ и уникальные рецепты
Наработанные связи с реализаторами и корпоративными клиентами
Бизнес не имеет финансовых обязательств перед банками
Бизнес является семейным предприятием и не имеет крытых внутренних проблем и противоречий
Компания имеет большой потенциал дальнейшего развития
Конкуренты
Confiture, Jam, J'Elite, Jamsa, Jam It - Merry Jams, Marmelata, Endorfine, Дом Варенья Лены Гашинской
Преимущества или дифференциаторы
Конкурентные преимущества «Лаборатории Варенья»:
Уникальные соусы-закуски Чатни (помимо сладкого варенья) и варенье со стевией
Собственный полноценный интернет-магазин
1,5 года на рынке, молодой, но уже узнаваемый бренд
Финансы
Годовой оборот 2017 – 482 000 грн
Бизнес-модель
ТМ «Лаборатория варенья» - это украинский производитель натурального необычного варенья и эксклюзивной консервации:
Без искусственных консервантов, красителей, «Ешек»
Сахара - в 2 раза меньше, чем в обычных рецептах
Варенье и джемы со стевией
Несладкие соусы-закуски Чатни
Причина продажи
продажа действующего доходного бизнеса, непрофильного для нынешних собственников
Рынок
Целевая аудитория «Лаборатории Варенья»:
Преимущественно женщины после 30 – мамы, домохозяйки, любители ЗОЖ, желающие похудеть
Корпоративные клиенты, которым нужны подарки к праздникам
Реализаторы: рестораны и кофейни, подающие варенье к чайной церемонии, розничные магазины экологической продукции, мясные магазины/рестораны (соусы-закуски Чатни)
Потенциал украинского рынка:
Количество любителей ЗОЖ растет, мы в тренде
Огромное количество компаний предпочитают подарки, в состав которых входят продукты питания – включить в подарок варенье и соусы, либо оформить тематический набор - изысканно и недорого.