Фото - Мобильное приложение о скидках
25010

Мобильное приложение о скидках - готовый бизнес

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 02.04.2018
Цена продажи
$  60.000
0
Размер доли к продаже
90%
Рейтинг
equalizer 136 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции

Идея

Идея заключается в том, что есть приложение в котором пользователь выбирает бренды которые его интересует и отслеживает скидки по этим брендам в магазинах его города, чтобы быть в курсе всех скидок. Приложение предполагает в себе сотрудничество с брендами, так как им выгодно чтобы о их скидках узнавало больше аудитории, а аудитории выгодно узнавать о скидках в их любимых магазинах.

Текущее состояние

Приложение полностью готово на Android и IOS, со всей информацией о скидках.

Организационная форма

Частный предприниматель

Количество сотрудников

4

Проблема или Возможность

Внешней рекламы о скидках и распродаж в больших количествах нету, соотвественно не все люди знают когда и где начинаются скидки в магазинах, в которые ходит потенциальный покупатель. Так же бренды не знают в какую отрасль давать рекламу о распродажах, поэтому используют минимум наружной рекламы.

Решение (Продукт или Услуга)

Наше приложение дает возможность пользователям узнать где и какие сейчас скидки в его городе в магазинах одежды, соответсвенно брендам будет выгодно интегрировать не заметную для пользователя рекламу о его скидках или распродажах. Так же бренды могут интегрировать информацию о распродажах старых коллекций или вещей, соотвественно люди будут знать что они могут купить эту вещь, за не полную сумму, это выгодно и брендам, и пользователям.

Конкуренты

На данный момент приложений о скидках в брендовых магазинах в СНГ нету.

Преимущества или дифференциаторы

Результаты пробного запуска приложения с минимальным функционалом показало что аудитории интересно само приложение. Так как уже есть базовая аудитория и нету прямых конкурентов на рынке, то занять лидирующие позиции будет не сложно при должных ресурсах и правильном развитии.

Финансы

В приложения из собственных ресурсов было вложено около 16 тысяч долларов. Прибыль от внутренней рекламы составляет около 38 тысяч долларов, часть из этих денег была вложена в разработку обновления, так же инвестиции нужны для доработки этого обновления.

Бизнес-модель

Приложение будет приносить деньги с просмотров встроенной рекламы от AdMob, также основной доход будут приносить рекламные контракты от сотрудничества с брендами. Как указывалось выше приложение с рекламы принесло 38 тысяч долларов имея аудиторию в размере полу миллиона пользователей.

Причина продажи

Нужны большие ресурсы для развития и поддержания проекта, чего наша компания не может в данный момент себе позволить.

Рынок

Рынок одежды, рекламы.

Риски

Риски при запуске приложения минимальные, так как оно уже принесло свои, довольно хорошие, результаты.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility231
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Команда или Руководство
Риски
Изобретение/Патент
Видео о продукте