Идея заключается в том, что есть приложение в котором пользователь выбирает бренды которые его интересует и отслеживает скидки по этим брендам в магазинах его города, чтобы быть в курсе всех скидок. Приложение предполагает в себе сотрудничество с брендами, так как им выгодно чтобы о их скидках узнавало больше аудитории, а аудитории выгодно узнавать о скидках в их любимых магазинах.
Текущее состояние
Приложение полностью готово на Android и IOS, со всей информацией о скидках.
Организационная форма
Частный предприниматель
Количество сотрудников
4
Проблема или Возможность
Внешней рекламы о скидках и распродаж в больших количествах нету, соотвественно не все люди знают когда и где начинаются скидки в магазинах, в которые ходит потенциальный покупатель. Так же бренды не знают в какую отрасль давать рекламу о распродажах, поэтому используют минимум наружной рекламы.
Решение (Продукт или Услуга)
Наше приложение дает возможность пользователям узнать где и какие сейчас скидки в его городе в магазинах одежды, соответсвенно брендам будет выгодно интегрировать не заметную для пользователя рекламу о его скидках или распродажах. Так же бренды могут интегрировать информацию о распродажах старых коллекций или вещей, соотвественно люди будут знать что они могут купить эту вещь, за не полную сумму, это выгодно и брендам, и пользователям.
Конкуренты
На данный момент приложений о скидках в брендовых магазинах в СНГ нету.
Преимущества или дифференциаторы
Результаты пробного запуска приложения с минимальным функционалом показало что аудитории интересно само приложение. Так как уже есть базовая аудитория и нету прямых конкурентов на рынке, то занять лидирующие позиции будет не сложно при должных ресурсах и правильном развитии.
Финансы
В приложения из собственных ресурсов было вложено около 16 тысяч долларов. Прибыль от внутренней рекламы составляет около 38 тысяч долларов, часть из этих денег была вложена в разработку обновления, так же инвестиции нужны для доработки этого обновления.
Бизнес-модель
Приложение будет приносить деньги с просмотров встроенной рекламы от AdMob, также основной доход будут приносить рекламные контракты от сотрудничества с брендами. Как указывалось выше приложение с рекламы принесло 38 тысяч долларов имея аудиторию в размере полу миллиона пользователей.
Причина продажи
Нужны большие ресурсы для развития и поддержания проекта, чего наша компания не может в данный момент себе позволить.