Фото - Мобильное приложение о скидках
25010

Мобильное приложение о скидках

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 02.04.2018
Min инвестиция
$  60.000
1
Всего необходимо
$ 60.000
Рейтинг
equalizer 215 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- продает бизнес

Идея

Идея заключается в том, что есть приложение в котором пользователь выбирает бренды которые его интересует и отслеживает скидки по этим брендам в магазинах его города, чтобы быть в курсе всех скидок. Приложение предполагает в себе сотрудничество с брендами, так как им выгодно чтобы о их скидках узнавало больше аудитории, а аудитории выгодно узнавать о скидках в их любимых магазинах.

Текущее состояние

Приложение полностью готово на Android и IOS, со всей информацией о скидках.

Рынок

Рынок одежды, рекламы.

Проблема или Возможность

Внешней рекламы о скидках и распродаж в больших количествах нету, соотвественно не все люди знают когда и где начинаются скидки в магазинах, в которые ходит потенциальный покупатель. Так же бренды не знают в какую отрасль давать рекламу о распродажах, поэтому используют минимум наружной рекламы.

Решение (Продукт или Услуга)

Наше приложение дает возможность пользователям узнать где и какие сейчас скидки в его городе в магазинах одежды, соответсвенно брендам будет выгодно интегрировать не заметную для пользователя рекламу о его скидках или распродажах. Так же бренды могут интегрировать информацию о распродажах старых коллекций или вещей, соотвественно люди будут знать что они могут купить эту вещь, за не полную сумму, это выгодно и брендам, и пользователям.

Конкуренты

На данный момент приложений о скидках в брендовых магазинах в СНГ нету.

Преимущества или дифференциаторы

Результаты пробного запуска приложения с минимальным функционалом показало что аудитории интересно само приложение. Так как уже есть базовая аудитория и нету прямых конкурентов на рынке, то занять лидирующие позиции будет не сложно при должных ресурсах и правильном развитии.

Финансы

В приложения из собственных ресурсов было вложено около 16 тысяч долларов. Прибыль от внутренней рекламы составляет около 38 тысяч долларов, часть из этих денег была вложена в разработку обновления, так же инвестиции нужны для доработки этого обновления.

Бизнес-модель

Приложение будет приносить деньги с просмотров встроенной рекламы от AdMob, также основной доход будут приносить рекламные контракты от сотрудничества с брендами. Как указывалось выше приложение с рекламы принесло 38 тысяч долларов имея аудиторию в размере полу миллиона пользователей.

Целевое назначение инвестиций

Общая сумма инвестиций в приложение - 60 000$
Затраты на написание технической части приложения и его доработки - 30 000$
Из них на оплату 5 программистам почасовой зарплатой идёт 100 долларов в час, при 3-4 часах работы в день. При этом наниматься они будут на 15 дней разработки, тестирования и доработки обновления и, возможно, улучшения интерфейса и интегрирования дизайнерских решений по типу анимации и собственных иконок, также логотипа.
Специалист по кибербезопасности - 300 долларов в час на сутки работы, в общей сложности на его работу уйдет 6 000$, чтобы обеспечить стабильную работу приложения и сервера. На ренту самого сервера уйдет около 8 000$ на ближайшие 2 месяца, скриншот приложу в описании письма, сервер будет арендоваться у Google.
Для написания новостей будут наняты копирайтеры, которые в общей сложности получат 2 000$, для написания 15 статей и наполнения контентом приложения.
10 000$ уйдут на чрезвычайные ситуации чтобы обеспечить избежания проблем таких как, падение сервера, непредвиденные дыры в кибербезопасности, баги приложения, дополнение контентом.
5 000$ на рекламу в социальных сетях, которая будет охватывать 1,5 - 2 миллиона пользователей.
Дизайнер который работает над макетом приложения уже оплачен, также оплачено 2 месяца аренды сервера и закупка первой партии вещей. Также выплачена зарплата контент менеджера за первичное наполнение контентом.

Предложение инвестору

Будем обсуждать при личной встречи.

Риски

Риски при запуске приложения минимальные, так как оно уже принесло свои, довольно хорошие, результаты.

Победы в Конкурсах и другие награды

Приложения в течении недели было в топ 11 мирового AppStore.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility230
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте