Идея заключается в том, что есть приложение в котором пользователь выбирает бренды которые его интересует и отслеживает скидки по этим брендам в магазинах его города, чтобы быть в курсе всех скидок. Приложение предполагает в себе сотрудничество с брендами, так как им выгодно чтобы о их скидках узнавало больше аудитории, а аудитории выгодно узнавать о скидках в их любимых магазинах.
Текущее состояние
Приложение полностью готово на Android и IOS, со всей информацией о скидках.
Рынок
Рынок одежды, рекламы.
Проблема или Возможность
Внешней рекламы о скидках и распродаж в больших количествах нету, соотвественно не все люди знают когда и где начинаются скидки в магазинах, в которые ходит потенциальный покупатель. Так же бренды не знают в какую отрасль давать рекламу о распродажах, поэтому используют минимум наружной рекламы.
Решение (Продукт или Услуга)
Наше приложение дает возможность пользователям узнать где и какие сейчас скидки в его городе в магазинах одежды, соответсвенно брендам будет выгодно интегрировать не заметную для пользователя рекламу о его скидках или распродажах. Так же бренды могут интегрировать информацию о распродажах старых коллекций или вещей, соотвественно люди будут знать что они могут купить эту вещь, за не полную сумму, это выгодно и брендам, и пользователям.
Конкуренты
На данный момент приложений о скидках в брендовых магазинах в СНГ нету.
Преимущества или дифференциаторы
Результаты пробного запуска приложения с минимальным функционалом показало что аудитории интересно само приложение. Так как уже есть базовая аудитория и нету прямых конкурентов на рынке, то занять лидирующие позиции будет не сложно при должных ресурсах и правильном развитии.
Финансы
В приложения из собственных ресурсов было вложено около 16 тысяч долларов. Прибыль от внутренней рекламы составляет около 38 тысяч долларов, часть из этих денег была вложена в разработку обновления, так же инвестиции нужны для доработки этого обновления.
Бизнес-модель
Приложение будет приносить деньги с просмотров встроенной рекламы от AdMob, также основной доход будут приносить рекламные контракты от сотрудничества с брендами. Как указывалось выше приложение с рекламы принесло 38 тысяч долларов имея аудиторию в размере полу миллиона пользователей.
Целевое назначение инвестиций
Общая сумма инвестиций в приложение - 60 000$
Затраты на написание технической части приложения и его доработки - 30 000$
Из них на оплату 5 программистам почасовой зарплатой идёт 100 долларов в час, при 3-4 часах работы в день. При этом наниматься они будут на 15 дней разработки, тестирования и доработки обновления и, возможно, улучшения интерфейса и интегрирования дизайнерских решений по типу анимации и собственных иконок, также логотипа.
Специалист по кибербезопасности - 300 долларов в час на сутки работы, в общей сложности на его работу уйдет 6 000$, чтобы обеспечить стабильную работу приложения и сервера. На ренту самого сервера уйдет около 8 000$ на ближайшие 2 месяца, скриншот приложу в описании письма, сервер будет арендоваться у Google.
Для написания новостей будут наняты копирайтеры, которые в общей сложности получат 2 000$, для написания 15 статей и наполнения контентом приложения.
10 000$ уйдут на чрезвычайные ситуации чтобы обеспечить избежания проблем таких как, падение сервера, непредвиденные дыры в кибербезопасности, баги приложения, дополнение контентом.
5 000$ на рекламу в социальных сетях, которая будет охватывать 1,5 - 2 миллиона пользователей.
Дизайнер который работает над макетом приложения уже оплачен, также оплачено 2 месяца аренды сервера и закупка первой партии вещей. Также выплачена зарплата контент менеджера за первичное наполнение контентом.