Фото - Снэки
9972

Снэки

Украина, Николаевская область
Отрасль: Пищевая промышленность
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 12.12.2018
На страницу владельца
1
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ
 

Идея

производство арахиса в хрустящей оболочке
Технология производства «арахиса в хрустящей оболочке» по разработанным нами уникальным рецептурам уже освоена на имеющихся производственных мощностях одного из предприятий Украины. Основные средства необходимо направить на: обеспечение стабильного качества продукции, “раскрутку” до состояния бренда зарегистрированной УНИКАЛЬНОЙ торговой марки.

Текущее состояние

Оборудование НЕ ТРЕБУЕТ ИНВЕСТИЦИЙ!
На имеющихся производственных мощностях производительностью 100 кг/ч в настоящий момент загрузка производства составляет 42%. По договору предприятие готово производить для нашей компании до 25 тонн/ месяц готовой продукции (625 000 упаковок).

Разработкой бренда и упаковки в настоящий момент занимаются ведущие менеджеры Международного Брендингового агентства Владимира Воронова http://voronovagency.com
. Они адаптируют бренд под украинский и международный рынки. Концепция бренда имеет ряд уникальных рекламных слоганов, способствующих запоминаемости и узнаваемости бренда среди целевой аудитории.

Переговоры с несколькими дистрибьюторскими компаниями в Украине подтвердили их намерения получить эксклюзивные права на реализацию продукции в своих регионах. Так же компания Eurokam UAB, Литва заинтересована в эксклюзивных поставках нашей продукции на европейский рынок. Параллельно разработан альтернативный план по организации дистрибьюторских фокус-команд (отделов продаж) в регионах.

Рынок

Перспективная доля рынка Украины для нашего продукта составляет в настоящий момент 70-80%. Благодаря стабильному качеству товара и правильно построенному маркетингу - возможно занять эту нишу в кратчайшие сроки.
Перспективная доля рынка Европы для нашего продукта составляет в настоящий момент 25-30%.

Проблема или Возможность

Проведенные нами дегустации образцов продукции позволили определить основные месседжи потенциального потребителя: «вместо чипсов», «вкуснее/лучше чипсов», «звучит с пивом», «приятное послевкусие», «невозможно остановиться, хочется еще», «40 грамм идеально к 0,5 пива», «отлично перекусил», «ничего подобного не пробовали», «новое слово в снеках».

По результатам анкетирования в процессе дегустаций (опрошено 150 человек), было установлено:
1. 74% не пробовали и не встречали аналогичный продукт в продаже.
2. 68% предпочли бы наш продукт продукции конкурентов.
3. 88% считают продукт вкусным.
4. Средняя оценка нашего продукта - 4,4 по 5-бальной шкале. (BigBob - 3,4, Chio - 4,7, Crunchy - 3,8, Punch - 3,1).

Дальнейшее развитие проекта:
В перспективе планируется выпуск: семечки в хрустящей оболочке, кукуруза в хрустящей корочке, линейка сладких снеков для детей. Таким образом Ваши инвестиции в компанию несомненно принесут дивиденды в будущем!

Решение (Продукт или Услуга)

Благодаря вкусовым особенностям, составу и органолептическим показателям нашего продукта – значительно расширяется целевая аудитория потребителей. Если конкуренты делают ставки в основном на «новый продукт к пиву», - мы в свою очередь готовы представить свой продукт и к пиву, и к другим напиткам, и в качестве калорийного сухого завтрака. Но все же основной «продавец» этого товара – это пиво.

Конкуренты

Средняя оценка нашего продукта - 4,4 по 5-бальной шкале. (BigBob - 3,4, Chio - 4,7, Crunchy - 3,8, Punch - 3,1).

Сравнение цен на продукцию конкурентов.
Бренд Вес упаковки, г Розничная цена, грн Цена за 1 кг, грн
ULTRASNACK 40 10,00 250,00
CHIO 30 23,00 766,67
CRUNCHY 40 6,99 174,75
BIG BOB 30 4,99 166,33
PUNCH 50 12,99 259,80

Преимущества или дифференциаторы

Благодаря вкусовым особенностям, составу и органолептическим показателям нашего продукта – значительно расширяется целевая аудитория потребителей. Если конкуренты делают ставки в основном на «новый продукт к пиву», - мы в свою очередь готовы представить свой продукт и к пиву, и к другим напиткам, и в качестве калорийного сухого завтрака. Но все же основной «продавец» этого товара – это пиво.

Целевое назначение инвестиций

Чтобы организовать производство арахиса в хрустящей оболочке на имеющихся производственных мощностях, сначала необходимо потратить $5-6 тыс. на разработку бренда для зарегистрированной торговой марки, $4-5 тыс. на изготовление первой партии упаковки. Так же необходим стартовый оборотный капитал — $20-30 тыс. для производства первых партий продукта.

Предложение инвестору

По данным операторов рынка, в зависимости от качества продукции, уровня организации сбыта и маркетингового бюджета, рентабельность производства арахиса в хрустящей оболочке может составлять 30-50%.

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility3294
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация